Автор Перечисляй мои улыбки задал вопрос в разделе Религия, Вера
А почему гнев — это смертный грех, в то время как по Библии бог то и дело гневается то на одних, то на других? и получил лучший ответ
Ответ от Невозможный..[гуру]
Он как бэ гневаецца, но в то же время любя. Не парься, если хочешь гневайся, тока не сильно.
Источник: На меня не гневайся))
Ответ от Дружелюбный не кусачий[гуру]
Чрезмерный гнев грех -ибо убивает, а не животворит)))
Чрезмерный гнев грех -ибо убивает, а не животворит)))
Ответ от The Demon[гуру]
Это как бы прерогатива Бога
Это как бы прерогатива Бога
Ответ от Ка?арсис[гуру]
Смертный грех - это грех, в котором человек намеренно не желает раскаиваться, вплоть до смерти.
Это может быть любым грехом, не только гневом. По сути человек с ним срастается - и с ним идет "на дно". Добровольно.
...и это сродни самоубийству. Хула на Святого Духа, по существу.
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Матф. 12:31,32)
Смертный грех - это грех, в котором человек намеренно не желает раскаиваться, вплоть до смерти.
Это может быть любым грехом, не только гневом. По сути человек с ним срастается - и с ним идет "на дно". Добровольно.
...и это сродни самоубийству. Хула на Святого Духа, по существу.
Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Матф. 12:31,32)
Ответ от Женечка[гуру]
Бог ненавидит только грех!! ! И отдайте все свои проблемы Богу, а вам Он говорит: Радуйтесь!... У Меня отмщение, Я воздам!...
Бог ненавидит только грех!! ! И отдайте все свои проблемы Богу, а вам Он говорит: Радуйтесь!... У Меня отмщение, Я воздам!...
Ответ от Иван Волков[гуру]
Это заблуждение православия.
Это заблуждение православия.
Ответ от Илона к[гуру]
так достали ж!
так достали ж!
Ответ от Володя[гуру]
таки, при всём моём уважении к тебе, мне показалось, что у тебя от испуга и возник сей вопрос, таки так, но есть одно НО, за Себя Тебе придётся отвечать только самой и перед своим гневом в том числе, таки да
таки, при всём моём уважении к тебе, мне показалось, что у тебя от испуга и возник сей вопрос, таки так, но есть одно НО, за Себя Тебе придётся отвечать только самой и перед своим гневом в том числе, таки да
Ответ от Ѐоман Борошко[гуру]
Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова «ярость и гнев» в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого. Это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного. Говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых» .
Святитель Григорий Нисский: «…ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости или гнева - этого никто не будет отрицать, даже из маловнимательных к познанию истины сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах своих, и гневается яростью на падший народ, но в каждом, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств, провидение Божие приспосабливается к нашей немощи - чтобы наклонные к греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом - не отчаивались в возвращении через покаяние, взирая на милость Божию» .
Святитель Иоанн Кассиан Римлянин: «Ибо один Бог творит все благое. Он обильно изливает всякие блага на достойных и недостойных, поскольку не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей, как вечно совершенная и по природе своей неизменяемая благость» .
Преподобный Антоний Великий (IV в.) : «Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таковым) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога – по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, – есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения».
Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова «ярость и гнев» в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого. Это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного. Говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых» .
Святитель Григорий Нисский: «…ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости или гнева - этого никто не будет отрицать, даже из маловнимательных к познанию истины сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах своих, и гневается яростью на падший народ, но в каждом, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств, провидение Божие приспосабливается к нашей немощи - чтобы наклонные к греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом - не отчаивались в возвращении через покаяние, взирая на милость Божию» .
Святитель Иоанн Кассиан Римлянин: «Ибо один Бог творит все благое. Он обильно изливает всякие блага на достойных и недостойных, поскольку не может быть ни огорчен обидами, ни раздражен беззакониями людей, как вечно совершенная и по природе своей неизменяемая благость» .
Преподобный Антоний Великий (IV в.) : «Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таковым) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога – по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, – есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения».
Ответ от ??? Бабушка* rock~n~rolla ???[гуру]
Гневается на грешников
Гневается на грешников
Ответ от RAGUIL[гуру]
нет такого ...есть гневаясь не согрешайте...
нет такого ...есть гневаясь не согрешайте...
Ответ от Михаил Егоров[активный]
Что дозволено Юпитеру, недозволено быку:)
Что дозволено Юпитеру, недозволено быку:)
Ответ от Grant[гуру]
ну видать и в аду бывал за свои грихи 🙂
ну видать и в аду бывал за свои грихи 🙂
Ответ от Valery Bouratevich[гуру]
ага. ты права.. . только все равно ничего не докажешь...
ага. ты права.. . только все равно ничего не докажешь...
Ответ от Ѓбийца Кабачкофф[гуру]
Так человек же по образу и подобию!: -)
Так человек же по образу и подобию!: -)
Ответ от КРАСОТА СТРАШНАЯ[гуру]
вот поэтому - ему мона, а другим низя))
вот поэтому - ему мона, а другим низя))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А почему гнев — это смертный грех, в то время как по Библии бог то и дело гневается то на одних, то на других?
спросили в Гнев
одним из 7 смертных грехов является - гнев, а говорят естъ гнев, праведный, чем же он отличается от греховного??
Разница в мотивации. В основе обычного гнева лежит ненависть, желание уничтожить, а в основе
подробнее...
одним из 7 смертных грехов является - гнев, а говорят естъ гнев, праведный, чем же он отличается от греховного??
Разница в мотивации. В основе обычного гнева лежит ненависть, желание уничтожить, а в основе
подробнее...
спросили в Осудить
почему сквернословие мат это грех? и где об этом написано? напишите об этом больше пожалуйста если возможно!
Незавидна судьба сквернослова, и Церковь предупреждает, что злоречивые.. . Царства Божия не
подробнее...
почему сквернословие мат это грех? и где об этом написано? напишите об этом больше пожалуйста если возможно!
Незавидна судьба сквернослова, и Церковь предупреждает, что злоречивые.. . Царства Божия не
подробнее...
спросили в Боги ночи
7 смертных грехов в христианстве? Почему их так называют? Может ли Бог простить за эти грехи?
Смертные грехи - смертельно опасные раны для души каждого человека.
1. Гордость,
подробнее...
7 смертных грехов в христианстве? Почему их так называют? Может ли Бог простить за эти грехи?
Смертные грехи - смертельно опасные раны для души каждого человека.
1. Гордость,
подробнее...
спросили в Грехи
вот лень-один из смертных грехов.. почему? интересно.. сижу ленюсь-никому не мешаю.. -(
и стало мне интересно, действительно, почему же лень есть плохо. т. е. с чревоугодием,
подробнее...
вот лень-один из смертных грехов.. почему? интересно.. сижу ленюсь-никому не мешаю.. -(
и стало мне интересно, действительно, почему же лень есть плохо. т. е. с чревоугодием,
подробнее...
почему в пост не рекомендуют свадьбы?
Глупости! Не делайте зла и не будет Вам гнева Божьего, и брак будет счастливым, если любите друг
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
СКажите, пожалуйста, а почему игра в карты - грех?
Потому что символика карточных мастей кощунственна. Это кощунственное хуление крестных страданий
подробнее...
спросили в Зависть
Почему зависть считается смертным грехом?
Вы не уточняете в своих вопросах о чем имеете в виду отсюда и получается однобокое понимание
подробнее...
Почему зависть считается смертным грехом?
Вы не уточняете в своих вопросах о чем имеете в виду отсюда и получается однобокое понимание
подробнее...
спросили в Буден
Почему Григорий идет служить к белым в романе Шолохова "Тихий Дон"
Григорий Мелехов - главный и самый любимый герой романа Михаила Шолохова "Тихий Дон". Он - простой
подробнее...
Почему Григорий идет служить к белым в романе Шолохова "Тихий Дон"
Григорий Мелехов - главный и самый любимый герой романа Михаила Шолохова "Тихий Дон". Он - простой
подробнее...
спросили в Уныние
Уныние - это смертный грех. Кто сказал? Почему так? Как бороться с унынием?
В «Отечнике» святителя Игнатия (Брянчанинова) описан случай, как некий монах впал в уныние, оставил
подробнее...
Уныние - это смертный грех. Кто сказал? Почему так? Как бороться с унынием?
В «Отечнике» святителя Игнатия (Брянчанинова) описан случай, как некий монах впал в уныние, оставил
подробнее...