Автор Џсмин задал вопрос в разделе Религия, Вера
Иисус ведь был обрезан почему христиане не делают обрезание? и получил лучший ответ
Ответ от Џспис[гуру]
они всегда противятся и не хотят Христу подражать!
Ответ от Вещий Ольгъ[гуру]
Яхве-иудей, а вот сын его- христианин.
Яхве-иудей, а вот сын его- христианин.
Ответ от 28[мастер]
Обрезание - это когда "верующие" отдают самое дорогое от себя богу. А как написано - Христос отдал ему кое - что подороже. Т. е. свою жизнь.
Обрезание - это когда "верующие" отдают самое дорогое от себя богу. А как написано - Христос отдал ему кое - что подороже. Т. е. свою жизнь.
Ответ от Лариса Болдырева[гуру]
Иисус прошел все обряды тогдашней жизни, чтобы не отличаться от своих собратьев. Но в новом Завете обрезание ничего не значит (если только гигиеническое значение) . Там сказано : обрежь крайнюю плоть своего сердца. То есть Бог смотрит на ваши помыслы и дела. И судит по ним, а не по обрядам. А Главное - любовь. Сказано: если ты даже жизнь свою за други своя положил, а любви не имеешь, то это - ничто. Сколько обрезанных (разных конфессий) убивают, ведут неправедный образ жизни, чтож тогда обрезание им будет в зачет, как своим?? ? Любите Бога и друг друга, всех.
Иисус прошел все обряды тогдашней жизни, чтобы не отличаться от своих собратьев. Но в новом Завете обрезание ничего не значит (если только гигиеническое значение) . Там сказано : обрежь крайнюю плоть своего сердца. То есть Бог смотрит на ваши помыслы и дела. И судит по ним, а не по обрядам. А Главное - любовь. Сказано: если ты даже жизнь свою за други своя положил, а любви не имеешь, то это - ничто. Сколько обрезанных (разных конфессий) убивают, ведут неправедный образ жизни, чтож тогда обрезание им будет в зачет, как своим?? ? Любите Бога и друг друга, всех.
Ответ от Владимир Родин[гуру]
Я так и знал, что про обрезание первым откликнется Яспис.)))) ) Предложи обрезаться ему.))
Я так и знал, что про обрезание первым откликнется Яспис.)))) ) Предложи обрезаться ему.))
Ответ от Александр К.[гуру]
Читайте главы целиком, не разрывая на кусочки. Павел проводит мысль и делает выводы:
Из 2ой:
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков] , и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Из 3ей:
"28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру"
Читайте главы целиком, не разрывая на кусочки. Павел проводит мысль и делает выводы:
Из 2ой:
28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков] , и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Из 3ей:
"28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру"
Ответ от Sergei rjasanov[активный]
В древности некоторые народы, например египтяне, практиковали обрезание, то есть удаление крайней плоти полового органа у мужчин. Авраам вырос в другой культуре и бо́льшую часть жизни был необрезанным. Однако, будучи необрезанным, он доказал, что был храбрым мужчиной. Узнав, что четыре царя со своими войсками взяли в плен его племянника Лота, Авраам с небольшой группой людей бросился за ними в погоню и поразил их (Бытие 14:8—16). Спустя 14 лет Бог велел Аврааму обрезаться и обрезать всех мужчин в его доме. Почему Бог дал такое повеление?
Разумеется, обрезание не служило знаком того, что Авраам перешел от юности к зрелости. Ведь ему было уже 99 лет! (Бытие 17:1, 26, 27). Вот как Бог объяснил свое повеление: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» (Бытие 17:11). В этот завет, или соглашение, с Авраамом включалось Божье обещание о том, что через Авраама «все племена земные» в конце концов получат великие благословения (Бытие 12:2, 3). Следовательно, с точки зрения Бога, обрезание не имело ничего общего с понятием о зрелости. Оно служило признаком того, что человек принадлежал к израильтянам, потомкам Авраама, которым была оказана особая честь — «им были доверены священные слова Бога» (Римлянам 3:1, 2).
Со временем народ Израиль оказался недостойным этого доверия, потому что отверг истинное Семя Авраама, Иисуса Христа. В итоге израильтяне были отвергнуты Богом, и их обрезание утратило в глазах Бога всякое значение. Тем не менее некоторые христиане в I веке н. э. утверждали, что Божье требование делать обрезание остается в силе (Деяния 11:2, 3; 15:5). В связи с этим апостол Павел послал Тита в некоторые собрания, чтобы он «исправил недостатки» . Об одном таком недостатке Павел написал Титу: «Есть много непокорных, пустословов и обольщающих умы, особенно тех, кто придерживается обрезания. Уста таких надо закрывать, потому что эти самые люди разрушают целые дома, уча, чему не следует, ради нечестной прибыли» (Титу 1:5, 10, 11).
Совет Павла применим и сегодня. Если бы истинный христианин советовал кому-либо обрезать своего ребенка, это противоречило бы Писанию. Вместо того чтобы «вмешиваться в чужие дела» , христианин оставляет за родителями право принимать такое решение (1 Петра 4:15). А вот что написал Павел под вдохновением от Бога об обрезании по Моисееву закону: «Призван ли кто обрезанным? Пусть не становится необрезанным. Призван ли кто в необрезании? Пусть не обрезается. Обрезание ничего не значит, и необрезание ничего не значит, но соблюдение заповедей Бога имеет значение. Каждый в каком состоянии был призван, пусть в нем и пребывает» (1 Коринфянам 7:18—20).
В древности некоторые народы, например египтяне, практиковали обрезание, то есть удаление крайней плоти полового органа у мужчин. Авраам вырос в другой культуре и бо́льшую часть жизни был необрезанным. Однако, будучи необрезанным, он доказал, что был храбрым мужчиной. Узнав, что четыре царя со своими войсками взяли в плен его племянника Лота, Авраам с небольшой группой людей бросился за ними в погоню и поразил их (Бытие 14:8—16). Спустя 14 лет Бог велел Аврааму обрезаться и обрезать всех мужчин в его доме. Почему Бог дал такое повеление?
Разумеется, обрезание не служило знаком того, что Авраам перешел от юности к зрелости. Ведь ему было уже 99 лет! (Бытие 17:1, 26, 27). Вот как Бог объяснил свое повеление: «Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» (Бытие 17:11). В этот завет, или соглашение, с Авраамом включалось Божье обещание о том, что через Авраама «все племена земные» в конце концов получат великие благословения (Бытие 12:2, 3). Следовательно, с точки зрения Бога, обрезание не имело ничего общего с понятием о зрелости. Оно служило признаком того, что человек принадлежал к израильтянам, потомкам Авраама, которым была оказана особая честь — «им были доверены священные слова Бога» (Римлянам 3:1, 2).
Со временем народ Израиль оказался недостойным этого доверия, потому что отверг истинное Семя Авраама, Иисуса Христа. В итоге израильтяне были отвергнуты Богом, и их обрезание утратило в глазах Бога всякое значение. Тем не менее некоторые христиане в I веке н. э. утверждали, что Божье требование делать обрезание остается в силе (Деяния 11:2, 3; 15:5). В связи с этим апостол Павел послал Тита в некоторые собрания, чтобы он «исправил недостатки» . Об одном таком недостатке Павел написал Титу: «Есть много непокорных, пустословов и обольщающих умы, особенно тех, кто придерживается обрезания. Уста таких надо закрывать, потому что эти самые люди разрушают целые дома, уча, чему не следует, ради нечестной прибыли» (Титу 1:5, 10, 11).
Совет Павла применим и сегодня. Если бы истинный христианин советовал кому-либо обрезать своего ребенка, это противоречило бы Писанию. Вместо того чтобы «вмешиваться в чужие дела» , христианин оставляет за родителями право принимать такое решение (1 Петра 4:15). А вот что написал Павел под вдохновением от Бога об обрезании по Моисееву закону: «Призван ли кто обрезанным? Пусть не становится необрезанным. Призван ли кто в необрезании? Пусть не обрезается. Обрезание ничего не значит, и необрезание ничего не значит, но соблюдение заповедей Бога имеет значение. Каждый в каком состоянии был призван, пусть в нем и пребывает» (1 Коринфянам 7:18—20).
Ответ от Жизнь[гуру]
В своем послании к Римлянам апостол Павел говорит об иудеях, что они напрасно надеются на свое обрезание и хвалятся своим Богооткровенным законом, ибо их обрезание и данный им закон Божий послужит им в еще большее осуждение, если они, хвалясь законом, преступлением закона бесчестят Бога (ст. 17-29).
Святой Апостол Павел призывает христиан твердо держаться свободы, дарованной Христом и не подвергаться опять игу рабства Закона Моисеева, "ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Гал. 5. 1-6).
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным.. . быв погребены с Ним в крещении" - эти слова несомненно против иудействующих, требовавших обрезания. Апостол говорит, что христиане обрезаются "обрезанием нерукотворенным, " которое состоит в "совлечении греховного тела плоти" и очищении от грехов в Таинстве Крещения. В этих стихах (2:11-14) заключается важная мысль о том, что ветхозаветное обрезание заменено в Новом Завете таинством Крещения.
В своем послании к Римлянам апостол Павел говорит об иудеях, что они напрасно надеются на свое обрезание и хвалятся своим Богооткровенным законом, ибо их обрезание и данный им закон Божий послужит им в еще большее осуждение, если они, хвалясь законом, преступлением закона бесчестят Бога (ст. 17-29).
Святой Апостол Павел призывает христиан твердо держаться свободы, дарованной Христом и не подвергаться опять игу рабства Закона Моисеева, "ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (Гал. 5. 1-6).
"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным.. . быв погребены с Ним в крещении" - эти слова несомненно против иудействующих, требовавших обрезания. Апостол говорит, что христиане обрезаются "обрезанием нерукотворенным, " которое состоит в "совлечении греховного тела плоти" и очищении от грехов в Таинстве Крещения. В этих стихах (2:11-14) заключается важная мысль о том, что ветхозаветное обрезание заменено в Новом Завете таинством Крещения.
Ответ от ПїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ[гуру]
обрезание от фимоза всё остальное пустословие идиотов
обрезание от фимоза всё остальное пустословие идиотов
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Иисус ведь был обрезан почему христиане не делают обрезание?
Почему христиане не делают обрезание?
Им и не надо обрезаться, им уготовлено молится на обрезаную писку исуса, а вообще обрезание зависит
подробнее...
спросили в Иудея
Чем отличается обрезание иудеев от обрезания мусульман? Чем это вызвано? А почему православные не делают этого?
Так в православии Истина.
Источник: а они остались в
подробнее...
Чем отличается обрезание иудеев от обрезания мусульман? Чем это вызвано? А почему православные не делают этого?
Так в православии Истина.
Источник: а они остались в
подробнее...
Почему христиане не делают обрезание, так как об есть прямое указание в Библии? Ведь и Иисус был обрезан!
Апостол Павел самоуправно отменил этот важный ритуал, поскольку потенциальные неофиты-греки считали
подробнее...