почему после отмены крепостного права



Почему после отмены крепостного права государство оказалось

Автор Pato gkkg задал вопрос в разделе Домашние задания

почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ и получил лучший ответ

Ответ от Анастасия Алехина[гуру]
Потому что отмена крепостного права породила ряд проблем, которые решали эти ревормы. Нужно было заново устраиватьс социальную и экономическую жизнь страны, решать, что делать со свободными, с теми, кто не может осовободиться и т. д.

Ответ от Vladimir Nasonov[новичек]
а о стагнации в государстве если не продолжать не подумала

Ответ от Gera tarasov[новичек]
Не знаю

Ответ от _Дабстеп[новичек]
мртрп

Ответ от Ксения Никитина[новичек]
лол

Ответ от ZenemO[новичек]
.Потому что отмена крепостного права породила ряд проблем, которые решали эти реформы. Нужно было заново страиваться социальную и экономическую жизнь страны, решать, что делать со свободными, с теми, кто не может осовободиться и т. д.
2До реформы вся полнота власти была в руках у чиновников, которые следили не за состоянием дел на местах, а за тем, чтобы хорошо выглядеть перед начальством (это отлично показано в «Ревизоре» Н. В. Гоголя), потому хозяйственная жизнь, просвещение, здравоохранение в провинции пришли в полный упадок. Одновременно дворянам требовалась какая-то компенсация за то, как провели крестьянскую реформу. В этих условиях разрабатывалась реформа земская. В целом реформа была проведена так, чтобы власть на местах получили представители имущих слоёв. Однако в условиях тех лет это было разумно, потому что именно имущие слои часто являлись более образованными и одновременно были против революционных преобразований, потому что боялись за своё имущество. Тем не менее, земства были выборными органами власти, избирались среди относительно ограниченного круга людей, что позволяло с большей лёгкостью отстаивать своё мнение, то есть в целом приучали россиян к использованию гражданских прав. Не даром в начале ХХ века сторонники легальной политической борьбы за реформы (кадеты) опирались в основном на земства. Не известно, к чему могла бы благодаря земствам придти Россия, если бы судьба дала этим органам местного самоуправления больше времени.
3Судебная реформа воспроизводила готовую систему, которая с успехом действовала в некоторых западных странах. Потому она была самой последовательной: правительство чётко видело, к какому результату должна придти и какие принципы нужно при этом соблюдать. О теоретической разработке основных принципов также позаботились задолго до этого на Западе. Это такие принципы как:
1) равенство всех сословий перед законом;
2) гласность суда;
3) независимость судей;
4) состязательность обвинения и защиты;
5) выборность некоторых судебных органов.
4Прежде всего, произошло перевооружение армии и флота, впредь они своевременно получали новинки в соответствии с последними достижениями мировой военной мысли. Особенно больших расходов это требовало в случае с флотом, ведь его приходилось фактически строить заново каждые несколько лет. Наиболее важным изменением было изменения подхода к обучению офицеров. Созданные в ходе реформы кадетские корпуса позволили готовить действительно грамотные кадры для армии. Но в обществе больше всего заметили, естественно, замену рекрутской повинность на всеобщую воинскую повинность. При наборе рекрутов армия оставалась почти одинаковой по численности в любое время. Из-за этого на войне её численности могло не хватить, а в годы мира она требовала слишком больших расходов казны. Теперь текущие задачи выполняли те, кто проходил действительную службу, а в случае войны могли быть призваны те, кто находился в запасе. Однако большой срок службы не вызвал большого возмущения в обществе, потому что призыву подлежали все мужчины, но на деле призывали не всех. Каждый год государство определяло, сколько ему нужно солдат и матросов и среди молодых людей соответствующего возраста одевали форму те, кому выпал жребий. Кроме всего прочего, такая система поощряло людей получать образование, потому что оно существенно снижало срок действительной службы.
5Достоинства:
1) разрешалось создание начальных народных училищ учреждениями и частными лицами, благодаря чему появились учебные заведения разных типов;
2) гимназии разделились на классические и реальные со специализацией выпускников на фундаментальных научных знаниях, или на практических навыках (связанных также с инженерией) и естественных науках (таким образом, реальные гимназии давали образование не хуже классических, просто друг

Ответ от Lola As[новичек]
В учебнике всё есть )

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ

Плиз срочно надо! История
Вопрос 1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*