почему прогорает поршень



Автор MaSaHiRa задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Почему прогорает поршень в двигателе? и получил лучший ответ

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Причин тому много может быть.
1.Неправильная работа клапанов.
2.Неправильная работа форсунок.
3.Плохое охлаждение поршня. Т. е. масло на него снизу хреново подаётся.
Если при этом ещё и угол зажигания уходит, то хана приходит быстро. Усов Сергей
Просветленный
(33301)
Для НИВы много. А вообще не вижу трагедии. Всё одно капиталить пора. А на неё всё в куче в 10тыр может уложиться. Ну чуть больше.

Ответ от ЁЭМ[гуру]
Скорее дело в бензине. Низкое октановое число приводит к детонации (взрыву, а не горению топлива в цилиндре) . Детонация хорошо слышна, если ехать в этот момент в арке. На нормальном двигателе и нормальном бензине она бывает кратковременно, при резком нажатии на педаль газа. Это большае характерно для карбюраторных двигателей. В инжекторе этот момент сглажен. А прогорел только один поршень потому, что или он был изготовлен чуть хуже, или условия в этом цилиндре чуть жестче. Кто-то же должен быть первым!
Все вышесказанное верно, если, действительно, парогорел поршень, так как компрессия может пропасть и по другим причинам.
А бензин, возможно, "бодяженый". В 80-й добавляют химию, которая на некоторое время поднимает ОЧ, но через неделю "чудеса" кончаются.
А вообще, конечно, трудно сказатьточно, не посмотрев на железо и не послушав работу.

Ответ от Полковник[гуру]
Если бензин имеет ОЧ ниже требуемого, появляется детонация - взрывной характер горения смеси в цилиндрах с повышением температуры и нагрузки на ЦПГ и другие механизмы мотора. Следует уменьшать УОЗ, но это полумера, приводящая к потере мощности и увеличению расхода. Выход - уменьшение степени сжатия ("дефорсирование"), но неактуально, т. к. низкооктановый бензин больше выпускаться не будет.
Если бензин с ОЧ выше требуемого, продолжительность горения смеси увеличивается, он не успевает сгорать за отведённое время и догорает на выпуке - прогорают выпускные клапана. Увеличение УОЗ спасает, но не оптимально. Так же теряется мощность и растёт расход.

Ответ от Vladimir Ruduk[гуру]
Качество поршня низкое и на больших оборотах долго гоняли, сильно перегревали.

Ответ от Какой уж есть.[гуру]
Причин много, одни из них плохое топливо.

Ответ от Genok[активный]
Бензин не качественный.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему прогорает поршень в двигателе?

какой бензин лучше 92 или 95?
вообще то 95 но 92 дешевле, в формуле 1 используется
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*