стартер берет на себя причины
Автор Денис Панченко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Стартер берет на себя. Что поменять Обмотку или якорь раньше? Варианта поменять две детали нету. ВАЗ 21099 и получил лучший ответ
Ответ от Prizrahniy[гуру]
что в твоем понятии "Стартер берет на себя" блин писал бы на Русском
у 99 незнаю какой стартер
но полюбому это износ втулок из за которого стартер "башмачит"(люфтит по втулкам) если у стартера передняя втулка закреплена в картере двигателя то причина в ней (ее и надо менять)
на оке она выкручивается с помщью спец развертки (метчик по размеру) я лично забивал старым ротором
найди и выложи фото стартера как у тебя
Источник: чтобы проверить износ передней втулки снеми ротор и вставь его во втулку и попробуй люфтит или нет
prizrahniy
Мыслитель
(6164)
передняя? задняя не так важна
и всетаки проверь голым ротором на люфты
прозвони обмотку если вся целая то якорь меняй
опорная втулка в кожухе -ее перепроверь=ротор перекос-клины
ТАкой термин используется когда якорь начинает задевать за коллектор изза изношенных втулок. Автоэлектрики еще говорят-БАШМАЧИТ. Устраняется легко-заменой втулок якоря.
на самом деле если берет на себя значит межвитковое замыкание. найди в инете сопротивление своего стартера померий сопротивление и все. или зайди в сервис промериют тебе за 50 р. или вообще бесплатно.
АКБ поменяй
Что значит фраза ""берет на себя"". Нужно не тупо менять детали, а выяснять какая из них неисправна. Статор легко проверяется тестером и визуально!!!! Якорь обмотку проверяют специальным прибором на КЗ и визуально. И если там все в порядке меняй подшипники (втулки) исключи любой люфт. И далее по списку.
Зависит о того что неисправно. Нужно поверять на пробой на корпус.
сколько берет-то? и при каких условиях? к стартеру приходит два плюса- прямо от аккума, и еще плюс через реле от замка. Проверить все можно тестером.