почему стучат клапана



Автор Олег Мизин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

объясните почему стучат клапана при раннем зажигании? Что происходит с ними? и получил лучший ответ

Ответ от Александр чибисов[новичек]
из-за детонации топлива при раннем сгорании происходит раннее экспресс закрывание (захлопывание) клапанов - откуда и происходит стук; лечение проблемы: регулировка зажигания, либо регулировка клапанов - вообщем усреднение регулировок зажигания и клапанов; а к чему может привести детонация и стук именно клапанов - ответы сверху

Ответ от шишканов юрий[гуру]
не клапана! пальцы! это народное выражение! на самом деле это звук детонации- взрывного сгорания бензина! ! которое может возникнуть от разных условий и от раннего зажигания в частности..

Ответ от Беня[гуру]
При раннем зажигании стучат не клапаны а поршневые пальцы из-за детонации.

Ответ от Alex Koren[гуру]
Плохо учишься!
ЭТО ДЕТОНАЦИЯ...

Ответ от Михаил Янкин[гуру]
Блин, народ!! ! Вы что совсем физику четырехтактного двигателя в глаза не видели?!!! Скорость горения топливовоздушной смеси при нормальных условиях 20 мсек, при детонации - 200 мсек, при такой скорости распространения фронта эта волна ударяется о все поверхности в камере сгорания, а поскольку металлические детали хорошо проводят звук, то его и слышно ввиде звона, а разрушение перегородок происходит не из за ударной волны, а из за скоротечного локального перегрева отдельных участков поршня

Ответ от Николай Копылов[гуру]
Обратное давление газов выдавливает клапана вот и всё встречный удар!

Ответ от Володя Ворона[новичек]
стук при раннем зажигании это детонация, а детонация это взрывное горение в цилиндре, и стучат не клапана а поршневые пальцы, взрыв в цилиндре опасен тем что срывает маслянную пленку с поверности цил., но и может повредить сами поршни

Ответ от Дмитрий[гуру]
Клапана не могут стучать из за зажигания, им пофиг при каком угле опережения открываться и закрываться. Это стучат пальцы. Из за сильно раннего зажигания, происходит сильный, обратный удар по пршням. Или по другому детонация.

Ответ от Алексей ковырялин[активный]
Звон в движке при раннем зажигании -от раннего воспламенения топлива. А клапана стучат изза неправильной регулировки!

Ответ от Ѐоман Чистяков[новичек]
То что называют стук пальца, на самом деле есть детонация и вызвана она не прямолинейным движением поршня, т. е. при раннем зажигании когда выхлопные газы еще полностью не вышли из цилиндра, происходит зажигание смеси в камере сгорания (получается не большой взрыв) и при этом поршень выходит из резонанса и начинает двигаться вниз не ровно, а цепляя юбкой стенки цилиндра. Да действительно это может привести к деформации деталей и их разрушению.

Ответ от Андрей К.[мастер]
Это не клапана стучат, это явление называется детонацией. Очень опасное явление, грозящее многими неприятностями в том числе разрушением поршней и колец. Почему этот стрекот назвали стуком пальцев или клапанов не знаю

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: объясните почему стучат клапана при раннем зажигании? Что происходит с ними?

почему стучат гидрокомпенсаторы на ваз 2110
Гидрик сам по себе состоит из нескольких частей, влияет он на открытие и закрытие клапана!!!
подробнее...

стучат компенсаторы на холодную...при заводке...почему? масло и фильтр поменял. мерс а класс.
была такая же проблемма.пружинки просели давление не держат.замени и ездий
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*