Автор Олег Мизин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
объясните почему стучат клапана при раннем зажигании? Что происходит с ними? и получил лучший ответ
Ответ от Александр чибисов[новичек]
из-за детонации топлива при раннем сгорании происходит раннее экспресс закрывание (захлопывание) клапанов - откуда и происходит стук; лечение проблемы: регулировка зажигания, либо регулировка клапанов - вообщем усреднение регулировок зажигания и клапанов; а к чему может привести детонация и стук именно клапанов - ответы сверху
Ответ от шишканов юрий[гуру]
не клапана! пальцы! это народное выражение! на самом деле это звук детонации- взрывного сгорания бензина! ! которое может возникнуть от разных условий и от раннего зажигания в частности..
не клапана! пальцы! это народное выражение! на самом деле это звук детонации- взрывного сгорания бензина! ! которое может возникнуть от разных условий и от раннего зажигания в частности..
Ответ от Беня[гуру]
При раннем зажигании стучат не клапаны а поршневые пальцы из-за детонации.
При раннем зажигании стучат не клапаны а поршневые пальцы из-за детонации.
Ответ от Alex Koren[гуру]
Плохо учишься!
ЭТО ДЕТОНАЦИЯ...
Плохо учишься!
ЭТО ДЕТОНАЦИЯ...
Ответ от Михаил Янкин[гуру]
Блин, народ!! ! Вы что совсем физику четырехтактного двигателя в глаза не видели?!!! Скорость горения топливовоздушной смеси при нормальных условиях 20 мсек, при детонации - 200 мсек, при такой скорости распространения фронта эта волна ударяется о все поверхности в камере сгорания, а поскольку металлические детали хорошо проводят звук, то его и слышно ввиде звона, а разрушение перегородок происходит не из за ударной волны, а из за скоротечного локального перегрева отдельных участков поршня
Блин, народ!! ! Вы что совсем физику четырехтактного двигателя в глаза не видели?!!! Скорость горения топливовоздушной смеси при нормальных условиях 20 мсек, при детонации - 200 мсек, при такой скорости распространения фронта эта волна ударяется о все поверхности в камере сгорания, а поскольку металлические детали хорошо проводят звук, то его и слышно ввиде звона, а разрушение перегородок происходит не из за ударной волны, а из за скоротечного локального перегрева отдельных участков поршня
Ответ от Николай Копылов[гуру]
Обратное давление газов выдавливает клапана вот и всё встречный удар!
Обратное давление газов выдавливает клапана вот и всё встречный удар!
Ответ от Володя Ворона[новичек]
стук при раннем зажигании это детонация, а детонация это взрывное горение в цилиндре, и стучат не клапана а поршневые пальцы, взрыв в цилиндре опасен тем что срывает маслянную пленку с поверности цил., но и может повредить сами поршни
стук при раннем зажигании это детонация, а детонация это взрывное горение в цилиндре, и стучат не клапана а поршневые пальцы, взрыв в цилиндре опасен тем что срывает маслянную пленку с поверности цил., но и может повредить сами поршни
Ответ от Дмитрий[гуру]
Клапана не могут стучать из за зажигания, им пофиг при каком угле опережения открываться и закрываться. Это стучат пальцы. Из за сильно раннего зажигания, происходит сильный, обратный удар по пршням. Или по другому детонация.
Клапана не могут стучать из за зажигания, им пофиг при каком угле опережения открываться и закрываться. Это стучат пальцы. Из за сильно раннего зажигания, происходит сильный, обратный удар по пршням. Или по другому детонация.
Ответ от Алексей ковырялин[активный]
Звон в движке при раннем зажигании -от раннего воспламенения топлива. А клапана стучат изза неправильной регулировки!
Звон в движке при раннем зажигании -от раннего воспламенения топлива. А клапана стучат изза неправильной регулировки!
Ответ от Ѐоман Чистяков[новичек]
То что называют стук пальца, на самом деле есть детонация и вызвана она не прямолинейным движением поршня, т. е. при раннем зажигании когда выхлопные газы еще полностью не вышли из цилиндра, происходит зажигание смеси в камере сгорания (получается не большой взрыв) и при этом поршень выходит из резонанса и начинает двигаться вниз не ровно, а цепляя юбкой стенки цилиндра. Да действительно это может привести к деформации деталей и их разрушению.
То что называют стук пальца, на самом деле есть детонация и вызвана она не прямолинейным движением поршня, т. е. при раннем зажигании когда выхлопные газы еще полностью не вышли из цилиндра, происходит зажигание смеси в камере сгорания (получается не большой взрыв) и при этом поршень выходит из резонанса и начинает двигаться вниз не ровно, а цепляя юбкой стенки цилиндра. Да действительно это может привести к деформации деталей и их разрушению.
Ответ от Андрей К.[мастер]
Это не клапана стучат, это явление называется детонацией. Очень опасное явление, грозящее многими неприятностями в том числе разрушением поршней и колец. Почему этот стрекот назвали стуком пальцев или клапанов не знаю
Это не клапана стучат, это явление называется детонацией. Очень опасное явление, грозящее многими неприятностями в том числе разрушением поршней и колец. Почему этот стрекот назвали стуком пальцев или клапанов не знаю
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: объясните почему стучат клапана при раннем зажигании? Что происходит с ними?
почему стучат гидрокомпенсаторы на ваз 2110
Гидрик сам по себе состоит из нескольких частей, влияет он на открытие и закрытие клапана!!!
подробнее...
стучат компенсаторы на холодную...при заводке...почему? масло и фильтр поменял. мерс а класс.
была такая же проблемма.пружинки просели давление не держат.замени и ездий
подробнее...