почему в метро такие тяжелые двери



Автор Лукин Вадим задал вопрос в разделе Путешествия, Туризм

Зачем в Питерском метро вторые металлические двери на некоторых станциях? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья[гуру]
Станция типа «горизонтальный лифт» — это станция, как правило, глубокого заложения без боковых платформ. Вместо них используются перегонные тоннели. Вход в поезд осуществляется через станционные двери, которые расположены напротив каждой двери поезда. Эти двери открываются первыми, через 0.5-1 сек. открываются двери поезда. Станционные двери сделаны из металла. Постpойка таких станций в эпоху хpущёвской экономии была опpавдана сокpащением затpат на стpоительство боковых залов с платфоpмами и подкpеплена идеями безопасности пассажиpов. Совмещение дверей поезда и станции производится машинистом по освещённому знаку «Остановка первого вагона». Контроль за совмещением производится при помощи СОСД, состоящего из блока ламп и фотоэлемента, находящихся на уровне первого вагона. Открытие дверей может производится как автоматически, так и с пульта управления для машиниста. Также имеется возможность открыть конкретную дверь ключом с платформы. Во избежание попадания людей и посторонних предметов между станционными дверями и поездом установлена системы УФКП и РУБЕЖ-3М, которые при помощи инфракрасного луча определяют, свободен ли просвет между поездом и станционной стеной. В случае попадания чего-либо в это пространство, в рельсовую цепь подаётся нулевая частота, что означает запрещение отправления поезда. Постройка таких станций была прекращена в связи с их невыгодностью. Эту идею впоследствие пеpенял метpополитен Лилля (Фpанция) , где поезд совмещается с двеpями и ведётся автоматикой.
Станции типа «горизонтальный лифт» :
Парк Победы (2)
Московская (2)
Звёздная (2)
Елизаровская (3)
Гостиный двоp. (3)
Василеостровская (3)
Маяковская (3)
Петроградская (2)
Ломоносовская (3)
Пл. А. Hевского I (3)
Кстати, от наводнения эти двери не спасают. Есть другие, блокирующие вход в метро.

Ответ от Alibeck dzurabaeff[гуру]
Чисто чтобы пиплы под поезд не бросались. Питер меланхолический город

Ответ от Бонни[гуру]
так как в питере все время суицидальная погода то эти двери сделаны чтобы никто под поезд не прыгнул....

Ответ от Vladmen2004[гуру]
что бы станцию не затопило

Ответ от Sakura Kinomoto[гуру]
Такие станции строили раньше, они были одни из первых.
Причина - ещё не умели или опасались строить заллы такого размера.
Почти все первые станции такие и все современные - открытые, вроде.

Ответ от Ольга карлова[гуру]
на случай наводнения чтобы вода не поступала

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем в Питерском метро вторые металлические двери на некоторых станциях?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*