Автор Viktor P задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Гонит антифриз через разширительный бачок.... и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Гальянов[новичек]
термостат заклинило в полуоткрытом состоянии.
Ответ от Ѐоман[гуру]
Недержит крышка в радиаторе. Меняй крышку на радиаторе, извечная проблема. Советское авто небось?? ? Когда крышка радиатора держит давление, то идет циркуляция жидкости, когда нет, то вся жидкость в бочек идет. На крышечке радиатора есть пружинка, и наболдашник на конце пружины слегка прорезиненый служит клапаном давления, то есть, только при полном кипении он что либо пустит в расширительный бочек, а подругому никак не должен, на конце пружины плоская бляка с резинкой по краям, поверь, она там не просто так для вида 🙂
Там выше был ответ на счет термостата. У него три конца. Верно? Так вот при прогретом двигателе, когда температура охлаждающей жидкости высока, все три патрубка должны иметь одинаковую температуру, это говорит о том, что термостат открылся, он рабочий. Рукой его потрогай в соединении патрубков, когда проедешься хотя бы 5 км, температура должна быть ровная между ними. Вот если ты заметишь даже на "ощупь" разницу температур между патрубками только тогда меняй термостат.
Недержит крышка в радиаторе. Меняй крышку на радиаторе, извечная проблема. Советское авто небось?? ? Когда крышка радиатора держит давление, то идет циркуляция жидкости, когда нет, то вся жидкость в бочек идет. На крышечке радиатора есть пружинка, и наболдашник на конце пружины слегка прорезиненый служит клапаном давления, то есть, только при полном кипении он что либо пустит в расширительный бочек, а подругому никак не должен, на конце пружины плоская бляка с резинкой по краям, поверь, она там не просто так для вида 🙂
Там выше был ответ на счет термостата. У него три конца. Верно? Так вот при прогретом двигателе, когда температура охлаждающей жидкости высока, все три патрубка должны иметь одинаковую температуру, это говорит о том, что термостат открылся, он рабочий. Рукой его потрогай в соединении патрубков, когда проедешься хотя бы 5 км, температура должна быть ровная между ними. Вот если ты заметишь даже на "ощупь" разницу температур между патрубками только тогда меняй термостат.
Ответ от Garik lapin[гуру]
кранты термостату, меняй
кранты термостату, меняй
Ответ от Олег[гуру]
Похоже на перепутаные вход и выход к радиатору. Не сабражу где может ещё быть такая огромная воздушная пробка.
Похоже на перепутаные вход и выход к радиатору. Не сабражу где может ещё быть такая огромная воздушная пробка.
Ответ от Андрiй Андрiйович[гуру]
Трещина в ГБЦ может быть.
Трещина в ГБЦ может быть.
Ответ от Евген ненастоящий[гуру]
марка авто. или это про камаз разговор? пробку поменяй-клапан в ней навернулся.
пробка должна не пропускать в расширительный бачок до полуатмосферы точно. как давление больше-так начинает выдавливать в расширительный. после охлаждения двигателя (по мере его охлаждения) в пробке радиатора срабатыват второй клапан- на всасывание.
если пробка не держит давление то тосол закипает раньше и начинает выходить из радиатора. если система под давлением то он закипает уже после 100 градусов. на заведёном и прогретом двигателе патрубки подходящие к радиатору должны быть надутые а не мягкие.
проверь чтобы весь радиатор был горячий. возможно и термомтат подзавис или в помпе съелись лепестки и тосол не гоняет . если печка
хорошо греет то лепестки целые. в общем проверяй надутость шлангов.
марка авто. или это про камаз разговор? пробку поменяй-клапан в ней навернулся.
пробка должна не пропускать в расширительный бачок до полуатмосферы точно. как давление больше-так начинает выдавливать в расширительный. после охлаждения двигателя (по мере его охлаждения) в пробке радиатора срабатыват второй клапан- на всасывание.
если пробка не держит давление то тосол закипает раньше и начинает выходить из радиатора. если система под давлением то он закипает уже после 100 градусов. на заведёном и прогретом двигателе патрубки подходящие к радиатору должны быть надутые а не мягкие.
проверь чтобы весь радиатор был горячий. возможно и термомтат подзавис или в помпе съелись лепестки и тосол не гоняет . если печка
хорошо греет то лепестки целые. в общем проверяй надутость шлангов.
Ответ от CAISSE FEDERALE DE CREDIT MUTUEL[гуру]
Добавлю к крышке расширительного бачка ---внимательно посмотри нет ли трещины в самом бачке!!
Добавлю к крышке расширительного бачка ---внимательно посмотри нет ли трещины в самом бачке!!
Ответ от Алекс[эксперт]
готовь пролкладку головы ну и
готовь пролкладку головы ну и
Ответ от Маришка[новичек]
гонит антифриз через расширительный бачок. печка горячий воздух. масло в двигателе чистое.
гонит антифриз через расширительный бачок. печка горячий воздух. масло в двигателе чистое.
Ответ от Ruslan Nurpeissov[гуру]
Для начала выгони воздух из системы - открыл радиатор, бачок, долил и туда и туда ОЖ, завел авто, открыл краник печки на обогрев. Ручками прокачал все верхние патрубки. Машина работает. Дождись пока откроется термостат - уровень резко упадет, доливай еще, опять прокачай патрубки. Увидишь пузыри выходящие в расширительный бачок и радиатор.
Если после всего этого все так же - замени крышку радиатора и расширительного бачка.
Для начала выгони воздух из системы - открыл радиатор, бачок, долил и туда и туда ОЖ, завел авто, открыл краник печки на обогрев. Ручками прокачал все верхние патрубки. Машина работает. Дождись пока откроется термостат - уровень резко упадет, доливай еще, опять прокачай патрубки. Увидишь пузыри выходящие в расширительный бачок и радиатор.
Если после всего этого все так же - замени крышку радиатора и расширительного бачка.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Гонит антифриз через разширительный бачок....
почему выдаыливает антифриз с расширительного бачка на ваз 2115 инжектор
Может перелили, а может и пробка бачка пришла в негодность
подробнее...
ВАЗ 2114 Выбрасывает тосол из расширительного бачка
крышка в расширительном бачке поддерживает повышенное давление в системе охлаждения, что повышает
подробнее...
спросили в Антифриз Слите
Как полностью слить антифриз на Мерседес-190.Не могу найти пробку на блоке?
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать
подробнее...
Как полностью слить антифриз на Мерседес-190.Не могу найти пробку на блоке?
Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать
подробнее...
Газель змз 405 Е-2 вышибает антифриз в расширительный бачок, что может это значить прокладка гбц или, что иное ?
А клапана в пробке расширительного бачка как поживают?
Если б ГБЦ или газовое оборудование -
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
у знакомого на машине постоянно выкипает антифриз, просто фантаном бьет из расширительного бачка, в чем может быть
Тут может быть по сути две основные причины. Не включается вентилятор радиатора. Не идёт жидкость
подробнее...
спросили в Тосол
уходит тосол из расширительного бачка. что делать???
...меняй пробку расширительного бачка - она не должна пропускать наружу тосол - только во внутрь
подробнее...
уходит тосол из расширительного бачка. что делать???
...меняй пробку расширительного бачка - она не должна пропускать наружу тосол - только во внутрь
подробнее...
спросили в Антифриз
При нагретом двигателе из расширительного бачка вытекает антифриз,что может быть???
Нужно разобраться:
1) Антифриз по своей консистенции не гуще простой воды на вкус имеет
подробнее...
При нагретом двигателе из расширительного бачка вытекает антифриз,что может быть???
Нужно разобраться:
1) Антифриз по своей консистенции не гуще простой воды на вкус имеет
подробнее...
Куда может уходить антифриз из расширительного бачка? под машиной никаких "луж" из антифриза нет! ВАЗ 2114
Не всегда видно лужи. Иногда с радиатора через микротрещины на защиту картера сочится, при этом
подробнее...
почему тосол может выливаться из расширительного бачка инжектор ваз крышку плотно не закрываю
1 вариант много наливаете и лишнее вытекает при нагрревании и расширении. 2 вариант пробита
подробнее...