Автор Артем Александров задал вопрос в разделе Административное право
Как написать претензию почте России? и получил лучший ответ
Ответ от Вечно Краткий[гуру]
Претензионный порядок урегулирования споров отменён. Обращайся в Роскомнадзор и в суд.
Источник: ГК РФ, ГПК РФ
Ответ от Александр Анатольевич[гуру]
Всего неделя... пфф
Всего неделя... пфф
Ответ от Виталий дзюба[гуру]
Вы постарайтесь проследить движение посылки на специальном сервисе. Ничего страшного, она может быть уже на подходе. Если имеются основания полагать, что посылка утрачена и пр. , то для подачи жалоб на сайте имеется специальный сервис. Если же посылка действительно ценная и может возникнуть судебный спор, тогда Вам нужно направить заявление в адрес юридического лица в письменном виде. Дальнейшие действия будут зависеть от полноты решения вопроса.
Вы постарайтесь проследить движение посылки на специальном сервисе. Ничего страшного, она может быть уже на подходе. Если имеются основания полагать, что посылка утрачена и пр. , то для подачи жалоб на сайте имеется специальный сервис. Если же посылка действительно ценная и может возникнуть судебный спор, тогда Вам нужно направить заявление в адрес юридического лица в письменном виде. Дальнейшие действия будут зависеть от полноты решения вопроса.
Ответ от Александр Никитин[новичек]
продвижение посылки на сайте или позвоните к оператору-- он всё подскажет .
продвижение посылки на сайте или позвоните к оператору-- он всё подскажет .
Ответ от АС[гуру]
Согласно закону ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, Вы или отправитель можете подать претензию. И Вам будет выплачена компенсация за задержку.
При этом Вы можете подавать претензию только при наличии у Вас копии документа на отправку посылки, а отправитель предъявляет сам документ.
Для справки: Посылка из Москвы в Питер шла более 2-х недель.
Компенсация составила 150 р.
Вечно Краткий очередной раз не угадал в силу полного не знания законодательства РФ.
Номер отправления отправил Вам на почту. Выводы делайте сами.
Согласно закону ФЗ от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ, Вы или отправитель можете подать претензию. И Вам будет выплачена компенсация за задержку.
При этом Вы можете подавать претензию только при наличии у Вас копии документа на отправку посылки, а отправитель предъявляет сам документ.
Для справки: Посылка из Москвы в Питер шла более 2-х недель.
Компенсация составила 150 р.
Вечно Краткий очередной раз не угадал в силу полного не знания законодательства РФ.
Номер отправления отправил Вам на почту. Выводы делайте сами.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как написать претензию почте России?