Почтовое отправление затерялось во время пересылки. Что делать?



Автор Aidan задал вопрос в разделе Гражданское право

Почтовое отправление затерялось во время пересылки. Что делать? и получил лучший ответ

Ответ от Alex Howard[гуру]
Согласно п. п. 52, 53 Правил оказания услуг почтовой связи, в случае недоставки, несвоевременной доставки, повреждения или утраты почтового отправления, пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить претензию в письменной форме как отделению почтовой связи, принявшему отправление, так и отделению почтовой связи по месту назначения почтового отправления.
Есть присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет. Отследить путь своего почтового отправления можно этой ссылке: h ttp://w ww.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo (убрать пробелы) . Почтовый идентификатор находится в чеке почтового отправления. Также отследить операции обработки регистрируемых почтовых отправлений можно по номеру квитанции о приёме. Нужно хранить документы об отправке посылки до тех пор, пока не убедитесь, что она благополучно достигла адресата.
Можно привлечь почту, но размер ответственности зависит от того, посылалась посылка с объявленной ценностью или нет. Если ценность объявлена не была, ущерб от утраты возмещается в двухкратном размере стоимости пересылки отправления, и все, если же ценность была указана - в размере объявленной ценности.
Также есть ответственность за нарушение контрольных сроков доставки - неустойка в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода.
Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления или почтового перевода.
Восстановление пропущенного срока обжалования по уважительной причине возможно.
1. Согласно ст. 199 ГПК решение суда принимается немедленно после разбирательства дела.
При вынесении резолютивной части решения мировой судья обязан разъяснить, когда лица, участвующие в деле, их представители могут ознакомиться с мотивированным решением суда (п. 2 ст. 193 ГПК) .
Пропущенный по уважительным причинам срок на подачу апелляционных жалобы, представления прокурора может быть мировым судьей восстановлен по просьбе лиц, обратившихся с соответствующим заявлением. Заявление о восстановлении пропущенного срока на апелляционное обжалование подается мировому судье, вынесшему оспариваемое решение, и рассматривается в судебном заседании.
На определение мирового судьи о восстановлении или об отказе в восстановлении пропущенного процессуального срока может быть подана частная жалоба в соответствующий районный суд.
Поданные по истечении апелляционного срока жалобы, если не заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного срока, мировым судьей не должны рассматриваться и подлежат возврату лицу, которым они были поданы.
Собирайте все документы и обжалуйте решение мирового судьи. Не нужно было столько ждать, нужно было сразу нести жалобу на действия мирового судьи.
Alex Howard
Оракул
(79373)
Удачи!

Ответ от Зайчик[новичек]
Жалуйся везде. Мне почта заплатила за потерянное заказное письмо. Мало, правда, около 1,5 тыс, но не было ценности объявлено.

 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*