Автор Ѐаст Расфуфырчатый задал вопрос в разделе Религия, Вера
Сын божий завладел ослом и въехал на его спине в город. Нету ли в этом какой-то метафоры, иносказания?? ? Что имел ввиду и получил лучший ответ
Ответ от Roze Gladius[гуру]
ну, это мысль с дальним прицелом
эдакая ловушка для всех последующих
ослов, которые будут пытаться
в дальнейшем искать в этом простом
действии двойной смысл
Ответ от Ѓбийца Кабачкофф[гуру]
Что этот сын украл осла?: -)
Что этот сын украл осла?: -)
Ответ от Инокентий Воронов[гуру]
да уж точно .. по истине не стадо овец а стадо ослов ...выбрать одного и вехат ь на чужом горбе
да уж точно .. по истине не стадо овец а стадо ослов ...выбрать одного и вехат ь на чужом горбе
Ответ от ?r???[гуру]
ну знаешь! ! достаточно того что не овладел! ! остальное додумываем кто во что горазд!
ну знаешь! ! достаточно того что не овладел! ! остальное додумываем кто во что горазд!
Ответ от Всадник без головы[гуру]
На чужом горбу...
На чужом горбу...
Ответ от Атеизм не пройдет![гуру]
Ну по тем временам, это, как Патриарх на мэрсе, правда мэрс краденный получается.
Ну по тем временам, это, как Патриарх на мэрсе, правда мэрс краденный получается.
Ответ от Влад[гуру]
не было осла, Булгаков про это написал
не было осла, Булгаков про это написал
Ответ от Ѐоня Селиванов[гуру]
Владыко въехал в ворота Патриархии на Олсмобиле.
Владыко въехал в ворота Патриархии на Олсмобиле.
Ответ от MIHCK[гуру]
От Матфея 21:
4 Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
Захария 9:9
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
От Матфея 21:
4 Всё же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
5 Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
Захария 9:9
Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
Ответ от Ара Араратян[гуру]
хозяева всегда на горбе своих ослов ездят.
хозяева всегда на горбе своих ослов ездят.
Ответ от Аскольд Русский[гуру]
Конечно есть.
"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной". (Зах. 9:9)
"Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной". (Матф. 21:5)
Прежде надо сказать, что Он не мог сидеть одновременно на двух животных.
"Подъяремная" это символ еврейского народа, жёстко управляемого Богом, а так же Ветхий Завет. Молодой осёл символ нового народа Божьего.
Так, что для атеистюг есть повод и на сей счёт поизголяться. Однако, за базар придётся, всё равно, отвечать.
"ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься".
(Матф. 12:37)
Конечно есть.
"Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной". (Зах. 9:9)
"Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной". (Матф. 21:5)
Прежде надо сказать, что Он не мог сидеть одновременно на двух животных.
"Подъяремная" это символ еврейского народа, жёстко управляемого Богом, а так же Ветхий Завет. Молодой осёл символ нового народа Божьего.
Так, что для атеистюг есть повод и на сей счёт поизголяться. Однако, за базар придётся, всё равно, отвечать.
"ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься".
(Матф. 12:37)
Ответ от ЛЁД[гуру]
Снял меня фотограф, на осле верхом, Я отправил фото в свой родимый дом. .
Снизу сделал надпись, чтоб поняла семья - Дорогие дети сверху это - я.))))
Снял меня фотограф, на осле верхом, Я отправил фото в свой родимый дом. .
Снизу сделал надпись, чтоб поняла семья - Дорогие дети сверху это - я.))))
Ответ от Ѕи-Хи-Мора[гуру]
от она правда-то сермяжная, она же посконная - христианство оседлало ослов...
от она правда-то сермяжная, она же посконная - христианство оседлало ослов...
Ответ от CarpetCrawler[гуру]
На двух ослах сразу! Я всегда это себе представлял как цирковую джигитовку, когда наездник стоит на спинах двух лошадей. Мысль, видимо, та, что цирковое искусство — богоугодно. :)))
На двух ослах сразу! Я всегда это себе представлял как цирковую джигитовку, когда наездник стоит на спинах двух лошадей. Мысль, видимо, та, что цирковое искусство — богоугодно. :)))
Ответ от Monkey Talking[гуру]
Четыре автора Матфей, Лука, Иоанн, Марк, в подтверждение своей религиозной доктрины, хотели донести до читателя мысль о осуществлении ветхозаветных пророчеств о пришествии Миссии в части -
Быт 49. 10-11
Зах 9. 9
Числ 19. 2
Втор 21. 3; 1
Цар 6. 7
3 Цар 1. 32-40
Причем, стоит отметить, что Иисус не самолично завладел, а попросил своих учеников привести ему осла, на котором, он торжественно, соблюдая все ветхозаветные предписания, въехал в Иерусалим.
И сим фактом подтвердил свой статус и как помазанника на царство, и как сына божия, т. е. речь идет уже о исповедании веры.
След. именно с этого момента в глазах Синедриона, Иисус сделался личным врагом, коего надо уничтожить, что они в последствии и осуществили, тем самым сыграв на руку авторам христианства.
Четыре автора Матфей, Лука, Иоанн, Марк, в подтверждение своей религиозной доктрины, хотели донести до читателя мысль о осуществлении ветхозаветных пророчеств о пришествии Миссии в части -
Быт 49. 10-11
Зах 9. 9
Числ 19. 2
Втор 21. 3; 1
Цар 6. 7
3 Цар 1. 32-40
Причем, стоит отметить, что Иисус не самолично завладел, а попросил своих учеников привести ему осла, на котором, он торжественно, соблюдая все ветхозаветные предписания, въехал в Иерусалим.
И сим фактом подтвердил свой статус и как помазанника на царство, и как сына божия, т. е. речь идет уже о исповедании веры.
След. именно с этого момента в глазах Синедриона, Иисус сделался личным врагом, коего надо уничтожить, что они в последствии и осуществили, тем самым сыграв на руку авторам христианства.
Ответ от Пётр Сидоренко[гуру]
Это очень интересный вопрос. Въезжая 9 нисана в Иерусалим, Иисус исполнил библейское пророчество. Это событие было не случайным, а хорошо спланированным. Ранее, еще до въезда в Иерусалим, Иисус поручил двум своим ученикам: «Пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их» (Матфея 21:1—3). Но почему Иисус решил въехать в Иерусалим на осле и что значила реакция толпы?
Зрительный образ часто воздействует гораздо сильнее, чем устное слово. Поэтому Иегова иногда побуждал своих пророков наглядно изобразить пророческую весть, чтобы усилить ее (3 Царств 11:29—32; Иеремия 27:1—6; Иезекииль 4:1—17). Этот весьма наглядный способ сообщения оставлял неизгладимое впечатление в уме даже самого черствого наблюдателя. Подобно и Иисус наглядно изобразил свою мощную весть, въехав в Иерусалим на осле.
В библейские времена осел использовался в благородных целях. Например, когда Соломона помазывали в цари, он приехал на отцовском «муле» — гибридном потомке осла (3 Царств 1:33—40). Поэтому Иисус, въехав в Иерусалим на осле, как бы представился в качестве царя. Действия толпы усиливали эту весть. Толпа, которая, несомненно, состояла в основном из галилеян, расстилала перед Иисусом свои одежды, что напоминало о публичном провозглашении царем Ииуя (4 Царств 9:13). Величая Иисуса «Сыном Давидовым» , люди подчеркивали его законное право царствовать (Луки 1:31—33). А бросая ему под ноги пальмовые ветви, они показывали свою покорность его царской власти.
Поэтому процессия, вошедшая 9 нисана в Иерусалим, ясно возвестила, что Иисус является назначенным Богом Мессией и Царем. Конечно, не все радовались, видя, как Иисус представил себя. Особенно фарисеи считали, что Иисуса совершенно не подобает осыпа́ть такими царскими почестями. «Учитель! — потребовали они, несомненно, сердито. — Запрети ученикам Твоим» . Иисус ответил: «Сказываю вам, что, если они умолкнут, то камни возопиют» (Луки 19:39, 40).
Это очень интересный вопрос. Въезжая 9 нисана в Иерусалим, Иисус исполнил библейское пророчество. Это событие было не случайным, а хорошо спланированным. Ранее, еще до въезда в Иерусалим, Иисус поручил двум своим ученикам: «Пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их» (Матфея 21:1—3). Но почему Иисус решил въехать в Иерусалим на осле и что значила реакция толпы?
Зрительный образ часто воздействует гораздо сильнее, чем устное слово. Поэтому Иегова иногда побуждал своих пророков наглядно изобразить пророческую весть, чтобы усилить ее (3 Царств 11:29—32; Иеремия 27:1—6; Иезекииль 4:1—17). Этот весьма наглядный способ сообщения оставлял неизгладимое впечатление в уме даже самого черствого наблюдателя. Подобно и Иисус наглядно изобразил свою мощную весть, въехав в Иерусалим на осле.
В библейские времена осел использовался в благородных целях. Например, когда Соломона помазывали в цари, он приехал на отцовском «муле» — гибридном потомке осла (3 Царств 1:33—40). Поэтому Иисус, въехав в Иерусалим на осле, как бы представился в качестве царя. Действия толпы усиливали эту весть. Толпа, которая, несомненно, состояла в основном из галилеян, расстилала перед Иисусом свои одежды, что напоминало о публичном провозглашении царем Ииуя (4 Царств 9:13). Величая Иисуса «Сыном Давидовым» , люди подчеркивали его законное право царствовать (Луки 1:31—33). А бросая ему под ноги пальмовые ветви, они показывали свою покорность его царской власти.
Поэтому процессия, вошедшая 9 нисана в Иерусалим, ясно возвестила, что Иисус является назначенным Богом Мессией и Царем. Конечно, не все радовались, видя, как Иисус представил себя. Особенно фарисеи считали, что Иисуса совершенно не подобает осыпа́ть такими царскими почестями. «Учитель! — потребовали они, несомненно, сердито. — Запрети ученикам Твоим» . Иисус ответил: «Сказываю вам, что, если они умолкнут, то камни возопиют» (Луки 19:39, 40).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сын божий завладел ослом и въехал на его спине в город. Нету ли в этом какой-то метафоры, иносказания?? ? Что имел ввиду
спросили в Кроткая
Кто такие кроткие?Это скромные люди?
"сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред
подробнее...
Кто такие кроткие?Это скромные люди?
"сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред
подробнее...
спросили в Гора Сион
Почему Иисус заехал в Иерусалим на ослике?
Господь Иисус Христос шел теперь в Иерусалим для того, чтобы исполнилось все написанное о Нем, как
подробнее...
Почему Иисус заехал в Иерусалим на ослике?
Господь Иисус Христос шел теперь в Иерусалим для того, чтобы исполнилось все написанное о Нем, как
подробнее...
Лучшие стихи Николая Гумилева?
«Жираф» , конечно, «Рыцарь счастья» , «Сон» и многие другие
О тебе, о тебе, о тебе,
подробнее...
анализ стихотворения гумилева-слово?
Поэзия Гумилева более зрительная, чем слуховая, ей не свойственна, скажем, есенинская напевность,
подробнее...
Почему Иисус въехал на осле, а не на белом коне?))
Материя на иврите хомер, осел — хамор (в иврите однокоренные слова имеют смысловую связь) . Отсюда
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Где найти. Где найти анализ стихотворения гумилёва "Слово"
Поэзия Гумилева более зрительная, чем слуховая, ей не свойственна, скажем, есенинская напевность,
подробнее...
спросили в Безумство
[Срочно] Нужно стихотворение о СЛОВЕ
Михаил Лермонтов
Есть речи - значенье
Темно иль ничтожно,
Но им без
подробнее...
[Срочно] Нужно стихотворение о СЛОВЕ
Михаил Лермонтов
Есть речи - значенье
Темно иль ничтожно,
Но им без
подробнее...
Ваше любимое стихотворение Н. Гумилева (если есть таковые) ?
Гумилев - мой любимый поэт, я знаю чуть ли не все его стихи наизусть. Назвать те, что нравятся
подробнее...