Иномарка или отечественный автомобиль
Автор Ђатьяна Зотова (Кузнецова) задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Посоветуйте пожалуйста что лучше - иномарка или отечественный автомобиль? В чем плюсы и минусы той и другой? и получил лучший ответ
Ответ от Илья Грудин[гуру]
Сейчас Приору похваливают: говорят, вполне достойное авто. Правда, не за счет того, что у нас научились хорошие машины делать, а скорее потому, что японцы и европейцы сильно убавили в качестве, и сбока машин последних лет сильно уступает тем, что были еще лет 10-15 назад.
Отечественная машина дешевле - как по себестоимости, так и в обслуживании. На классике вообще все что угодно можно настроить ключем и отверткой, а на многих (да почти всех) иномарках для того, чтобы настроить то же сцепление придется ехать скорее всего в автосервис и выложить определенное количество бабла, и скорее всего не маленькое.
Минус наших машин - в качестве сборки (даже если все болты надежно затянуты, комплектующие все равно достаточно некачественные) и в относительно низком комфорте. Хотя, скажем, наши "пятнашки" - вполне себе достойные машины, получше чем некоторые "иномарки" типа Дэу-Нексии, Опеля Вектры или Шевроле Ланос.
В целом же, недостатки нашего автопрома сильно преувеличены. Не стоить думать, что любая иномарка заведомо лучше нашей новой машины - иномарки тоже любят ломаться, и как на зло, требуют дорогих запчастей. Особенно те, что проехали сотню-другую тысяч км по нашим дорогам.
Плюс иномарки в том, что она меньше ломается, но минус в том, что дороже стоит + дороже обслуживаение.
Плюс нашемарки в том, что она меньше стоит, проще и неприхотливее в обслуживании, но часто ломается.
По деньгам иногда (когда особенно везет =), за несколько лет наша машина + запчасти, + ремонт, выходит дороже чем иномарка.
Если сами не увлекаетесь ремонтом автомобиля, то лучше берите хотя бы Рено или Фокус... будет лучше чем наш автопром.
"В России были изобретены водородная бомба, жигули и другие страшные вещи" (С) Наша Раша). Минус иномарок на мой взгяд только один - цена. Но их огромный плюс - профессиональная и слаженная работа команды дизайнеров и проектировщиков. Отличное тестирование до мелочей и полная проработка недостатков. Из этого вытекает огромное количество плюсов.. .
А что в России, кто машины создает? ПТУшники-алкоголики-тунеядцы-балбесы? У мужа была 2107, постоянно что-то ремонтировал, копался в ней. Сейчас ездит на иномарке и проблем не знает!
наша дешевле, но не надежна. иномарка дороже, но надежнее. да и в содержании иномарка обходится в копеечку!
Берите японскую машину, даже если с правым рулем, не пожалеете!! машина будет вечной и ездить на не безопасней, чем на наших "дровах"!По своему опыту знаю.
Все мои знакомые у которых были иномарки постоянные клиенты ремонтных мастерских. Сосед постоянно ищет запчасти к своей благоверной, некоторые запчасти ставит от жигулей. А я на своей Волге ездию уже 11 лет и ни разу не было серьезных поломок, только плановые замены и всё.Почему мы так себя не любим? Что у нас кроме жигулей нет других машин что-ли? Если тебе нужен пафос то бери иномарку (фантик), а если нужна надежность бери нашу Волгу или Ниву, только убедись что она заводская.
По цене в принципе отечественная машина привышает, чем иномарка (поддержанная)... .
по качеству тоже, едишь ли ты на иномарке, например тойоте или ниссане, но не важно, чувствуешь комфорт, можешь расслабится, а воооттт на отечественной можно об этом только мечтать... .
вот запчасти на отечественную машину дешевле чем на иномарку... в этом один плюс.. .
Я не опытный водитель (только учусь) ездила на жигулях, а потом на тойота-кариб спринтер, до этого на тойота-королла, разница огромная.. .
Лучше иномарка... Думаю наш автопром (корыто на колесах) не подымут никогда....
Про Японок тут конечно сморозили - правый руль становится непомерно облагаем налогами и тех. осмотр в несколько раз дороже. Потом вообще запретят - по-крайней мере в центральной России.
Иномарка иномарке - рознь. Конечно, если хватает бюджета, лучше взять что-то из последних Гольфов, но лишь бы не Форд (слишком печален опыт у нескольких знакомых с моментальными поломками) .
Рено - тоже довольно спорно, ломаются часто, да и обзор в них оставляет желать лучшего.
Пыжики - довольно не плохие машинки, но с такой низкой посадкой надо уметь ездить.
Для первой машинки или даже для не первой, но с ограниченным бюджетом, я бы взяла что-то типа Ваз 2114. Дешего и сердито. И кстати, много отзывов что первые 4-5 лет вообще без проблем, даже без мелких.
Так что выбирайте. И про ТО не забывайте - что и сколько будет стоить (наши - на порядок дешевле).
Насчёт того что 15-шки лучше Опеля Вектры - нифига подобного чистой воды !!Эти немцы из 90-х никогда не уступят ВАЗам... Очень большая разница. !!
Бери копейку конечно же!!
И все таки, что лучше старенькая иномарка или практически новый отечественный?
не патриот отечественного автопрома, но за эти деньги лучше взять 3х летнюю 14-15... запчасти на
подробнее...
Что лучше: б/у иномарка или новый ВАЗ?
У меня новая 14, у друга ауди 80 7 лет. У меня проблемы настройки и подтягивания гаек, у него-
подробнее...
Почему владельцы иномарок продавая свое авто часто пишут "продаю или меняю на ваз",сами при этом хают автова?
Просто ни один ВМЕНЯЕМЫЙ человек не будет покупать автохлам по цене новенького ВАЗа
подробнее...
Стоит ли покупать ВАЗ 2114 ?
1. Посмотри на сайтах по продаже автомобилей цены на б/у иномарки и отечественные и сравни
2.
подробнее...
Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей? Что лучше старая иномарка или по новее отечественная?
Бери старую иномарку. Не пожалеешь, но и не поездишь. Полюбому надо сразу велосипед брать, чтоб
подробнее...