Вай фай подключен но не работает интернет
Автор Ѐакущка Кракозябровна задал вопрос в разделе Интернет
Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! В чем может быть проблема?? и получил лучший ответ
Ответ от .[гуру]
Звоните в техподдержку.
Ответ от Mix-Fighter44[гуру]
Значит инет не подключается в роутере. Зайди в настройки роутера и настрой его
Значит инет не подключается в роутере. Зайди в настройки роутера и настрой его
Ответ от саша тихилов[новичек]
Сбить настройки иглой нажать в отверстие потом снова настроить с помощью диска установочного
Сбить настройки иглой нажать в отверстие потом снова настроить с помощью диска установочного
Ответ от Lelik_mc_kawai[гуру]
бонально но у каждого роутера есть кнопка включения и выключения вай фай, попробуй включть
бонально но у каждого роутера есть кнопка включения и выключения вай фай, попробуй включть
Ответ от Брызги из Рта с Бородавками[гуру]
Может компьютер не поддерживает n-диапозон вайфая? Диапозоны бывают - a, b, g, n
Может компьютер не поддерживает n-диапозон вайфая? Диапозоны бывают - a, b, g, n
Ответ от Ирина Разумовская[новичек]
выключи вай фай, подожди 10 сек. потом опять включи ( у меня просто дом. ру ) у меня так работает, а если не работает пользуюсь этим способом)
))
выключи вай фай, подожди 10 сек. потом опять включи ( у меня просто дом. ру ) у меня так работает, а если не работает пользуюсь этим способом)
))
Ответ от Ансар Бостанов[новичек]
Проведите диагностику неполадков
Проведите диагностику неполадков
Ответ от Ёергей Асламов[активный]
Не правильно подключили обратно или провода повредили во время ремонта
Не правильно подключили обратно или провода повредили во время ремонта
Ответ от Ѐуслан Крючков[новичек]
Сверьте IP основного шлюза с модемом, а так же настройки самого модема.
Сверьте IP основного шлюза с модемом, а так же настройки самого модема.
Ответ от Alexander Starovoitov[новичек]
Позвоните в техподдержку. Возможно проблемы связи с провайдером (перебит кабель и тп). Техподдержка это может отследить со своей стороны.
Позвоните в техподдержку. Возможно проблемы связи с провайдером (перебит кабель и тп). Техподдержка это может отследить со своей стороны.
Ответ от Гоша Минасян[активный]
заходишь на сайт своего интернета и ищешь раздел подключить другой роутер и подключаешь тотже
заходишь на сайт своего интернета и ищешь раздел подключить другой роутер и подключаешь тотже
Ответ от Ёоветник Компьютерный[гуру]
нет интернета.. проверте правильность подключения.. визуально цел ли кабель. всякое может быть -ремонт делали. звоните провайдеру
нет интернета.. проверте правильность подключения.. визуально цел ли кабель. всякое может быть -ремонт делали. звоните провайдеру
Ответ от Dmitry Az[новичек]
Бывает что при переподключении выходит из строя штекер и/или гнездо разъёма входящего интернет кабеля (от провайдера). Возможно проблема именно в подключении к сети. Или же входящий кабель повреждён. В любом случае необходимо сперва проверить, есть ли у вас связь с провайдером.
Звоните в тех поддержку.
Бывает что при переподключении выходит из строя штекер и/или гнездо разъёма входящего интернет кабеля (от провайдера). Возможно проблема именно в подключении к сети. Или же входящий кабель повреждён. В любом случае необходимо сперва проверить, есть ли у вас связь с провайдером.
Звоните в тех поддержку.
Ответ от Коля Гетьман[новичек]
нужно спросить, или зайти на специальный сайт по настройке роутеров, непомню какой там адрес
нужно спросить, или зайти на специальный сайт по настройке роутеров, непомню какой там адрес
Ответ от Ётанислав Тахавиев[новичек]
Скорее всего кабель поврежден, раз говорите что все работало до ремонта!
Звоните техникам в СТП они посмотрят вашу линию, а точнее сам порт который вы арендуете у провайдера (если у вас FTTB) и если сигнала нет, то кабель где то зацепили, пускай приезжают и устраняют проблему, но уже за ваши деньги.
Скорее всего кабель поврежден, раз говорите что все работало до ремонта!
Звоните техникам в СТП они посмотрят вашу линию, а точнее сам порт который вы арендуете у провайдера (если у вас FTTB) и если сигнала нет, то кабель где то зацепили, пускай приезжают и устраняют проблему, но уже за ваши деньги.
Ответ от Zoro Zorovovich[новичек]
Позвоните провайдеру или попробуйте заново настроить роутер
Позвоните провайдеру или попробуйте заново настроить роутер
Ответ от RUS[гуру]
Подключите к компьютеру зайдите через веб интерфейс в настройки роутера, введите настройки высшего провайдера, по окончанию не забудьте сохранить и перезагрузить Ваш роутер. Если не знаете как всё это сделать позвоните в службы технического обслуживания, мастер приедет на дом и все сделает сам. Услуги платные но не дорогие.
Подключите к компьютеру зайдите через веб интерфейс в настройки роутера, введите настройки высшего провайдера, по окончанию не забудьте сохранить и перезагрузить Ваш роутер. Если не знаете как всё это сделать позвоните в службы технического обслуживания, мастер приедет на дом и все сделает сам. Услуги платные но не дорогие.
Ответ от Герман Григорьев[активный]
попробуй переустановить роутер или перезапустить WIFI
попробуй переустановить роутер или перезапустить WIFI
Ответ от Андрей Максимов[новичек]
выкл и вкл wifi
выкл и вкл wifi
Ответ от Ўлия Смирнова[активный]
Незнаю, но я спасаюсь так: Нажимаю F3
Может помогу)
Незнаю, но я спасаюсь так: Нажимаю F3
Может помогу)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите!! Wi-fi подключен, но интернет не работает!! В чем может быть проблема??