подмалевок



Подмалевок это

Автор Ѐоман задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Расскажите, как делать подмалёвок жидкой масляной краской. и получил лучший ответ

Ответ от Ёилантьев Сергей[гуру]
ну я обычно начинаю двумя - белила и охра + тройник - вот и получаются "жидкие маслянные краски" выделяя тень и свет (придаю объем) , затем (когда подсохнет) уже еще раз белила и охра но уже более прописсвыя тень - полутень-свет, далее уже в цвете но не детально а намечая где какие цвета - и так далее - последнийй слой это уже детальная проработка. А карандашом делать предварительный набросок или нет - это уже по моему от мастерства зависит, если мне не нужно портретное сходство то я не делаю набросок карандашом а сразу пишу, и не всегда в несколько слоев - подмалевок и сразу в цвете - зависит от настроения 🙂 . Краской какого цвета лучше всего делать подмалевок - тут все делают по разному - вообще читал что лучше синий (ультрамарин) и белила титановые. пару знакомых художников делают оставшейся краской на палитре - а там куча цветов 🙂

Ответ от Лена Новоселова[гуру]
Делаешь теми цветами, которые будут на картине, но только не четко, а вроде наброска, на который будет положен основной тон, основные, окончательные мазки. Мы так делаем. А уж остальные как? Может, ещё существуют способы.

Ответ от Tаck[гуру]
карандашом лучше не надо делать. Когда рисуешь он смешивается с краской и цвет меняет. Можно сделать набросок на бумаге отдельно расположить предметы. Потом нетральным цветом делать подмолевок. Цвет подмолевка выбираете вы если у вас картина белая то синим лучше подмолевок не делать. Слишком многоо краски уйдет, что бы закрыть подмолевой.

Ответ от Людмила Ермакова[гуру]
Некоторые художники делают рисунок на холсте акварельным карандашом, близкого к изображению цвета.

Ответ от Ozzzma[гуру]
Нас учили делать полупрозрачный, похожий на акварель, подмалевок натуральной умброй в смеси с тройником. Теперь, когда пишу свое, сразу начинаю прописывать приблизительно теми же цветами, но совсем прозрачно. А вот белила в самом начале вводить не советую, тем более по теням - есть риск "замылить" всю живопись.

Ответ от Двар _[гуру]
я как то читал-лучше брать локальные цвета заранее чистые-масляная краска ведь темнеет, ну это при тонком письме, а при пастозном там подмалёвок можно воопще другими красками делать т к он играет вспомогательную роль + как бы подложка, в конце работы подмалёвок воопще может быть таким что его почти не видно, я пробовал гуашью-она недорогая, близкая по своиствам почти, потом покрыл её ретушью, (троиником) для больших поверхностеи самое то.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Расскажите, как делать подмалёвок жидкой масляной краской.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*