подмотка спидометра газель



Автор Ёергей Савельев задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

нужна схема подмотки спидометра для газели и получил лучший ответ

Ответ от Вася[гуру]
все просто как три рубля. на генераторе есть "папа" ,этот разъем никуда не подключен, берешь с него провод и кидаешь на провод от КПП, (датчик спидометра) через тумблер. надо подмотать-включаешь тумблер и смотри на счеткик. к коробке не удобно лезть, найди этот провод под панелью.

Ответ от светлана swetlana[гуру]
Есть два варианта подмотки.
1. Разбираем спидометр, там где счётчик одометра убираем шайбочку, чтобы барабанчики с цифрами можно было сдвигать в строну. В корпусе спидометра делаем пропилы чтобы стекло вместе с ободком можно было повернуть и снять. В спидометрах старого образца, где вместо стекла прозрачная конусная пластмасска просто делали отверстие в пластмаске напротив счётчика. Ставим спидометр на место. Для подмотки снимаем "очки", проворачиваем и снимаем стекло спидометра, иголкой сдвигаем влево тот барабан который надо прокрутить и прокручиваем на нужную цифру. Делать это нужно аккуратно чтобы не поцарапать цифры, а то палево.
Есть засада: в гос организациях обычно пломбируют и очки и само стекло спидометра, когда я в такой организации работал, договаривался с начальником ОТК (он проверял спидометры) и мне на очки делали длинную проволку чтобы можно было снять их не тревожа пломбу, а на спидометр пломбу ставили только на обойму стекла не скрепляя с корпусом спидометра.
Есть второй способ, но для этого надо отсоеденять трос спидометра от коробки. Отсоеденяем трос от коробки, берём моторчик (обычно от печки) , надеваем на моторчик резиновый шланг тонкий, закрепляем, в другой конец шланга вставляем трос спидомерта, закрепляем, включаем мотор и ждём пока набежит нужный километраж. Главное не ошибиться с полярностью, а то будет не в большую, а в меньшую сторону мотать. Так же можно отсоединять трос от спидометра если есть запасной трос, то запасной сразу приделываем к мотору и потсоеденяем к спидометру.
Засада та же: в гос организациях обычно пломбируют тросик и у спидометра и у коробки.
Второй способ больше подходит для газелей, т. к. у них к соеденению тросика с коробкой можно подлезть из салона сняв полик, у волги это возможно только из под машины.
На волгах более распространён первый вариант как более чистый и быстрый. На газелях чаще используется второй вариант, т. к. там стекло целиковое на всю приборку.

Ответ от Єёдор Голик[гуру]
напиши какой у тебя двигатель и я напишу как тебе его лучше сделать

Ответ от Sergey Sharpin[гуру]
Обманывать не хорошо))

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: нужна схема подмотки спидометра для газели
спросили в Exelon Morcheeba
Добрый вечер. Помогите найти электросхему спидометра и его привода на Газель 2705 Евро3
Прибор для накрутки спидометра, счетчика моточасов
электросхемы подмотки спидометра газель.
подробнее...

как подмотать спидометр на газели-бизнес. нужна схема подмотки если у кого есть или иной способ
на вход спидомета надо подать прямоугольные импульсы. можно использовать генератор импульсов. можно
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*