Подобрать название фирмы
Автор Алла Митрофанова задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Как правильно подобрать название для фирмы?. и получил лучший ответ
Ответ от Евгений Степанов[гуру]
Название - это не суть. Лучше занимайте время планированием, расчетами, продумыванием рекламных компаний и технологических моментов. Если ВЫ профи - то даже название: бабушкино ОЧКО, мало повлияют на Вашу продуктивность. Если же Вы говно, то как бы красиво не назывались, люди не станут с Вами работать.
Живой пример: несколько лет назад, я зарегистрировал ООО, под названием "Первое интерактивное пира агентство - Мастерская слова Джон Даглос". Вроде бы неплохо звучит. Но Pr-агентсво, которое я открыл провалилось в пух и прах. После чего я подался в строительство (образование такое) , название менять не стал, очень геморойная процедура.
Как Вам это: строительная компания ООО "Первое интерактиное пиар агентство - Мастерская слова Джон Даглос" - и грех и смех.. . Но что Вы думаете, фирма пошла на взлет. Я лучше подготовился, продумал инновационные технологии, новые выходы.. .
Конечно, потом я открыл "дочку" с более лаконичным названием "ДаглосСтрой". Но все же.
Дам Вам нехитрый совет. Официальное название берети очень короткое, лаконичное и нетральное.. . типа "Ямал", "Степанов и Ко" "Ритор" "Артурия" "Венера""Сатурн" и т. д. Потому что фирменное наименование можно придумать любое, подходящее, а основное указывается только в договорах и в контактах с гос. инстанциями.
Если бы я знал это правило, то поступил бы по-подругому. У меня ООО было бы "Джон Даглос", а фирменное наименование: Первое интерактивное.... потом поменял бы наименование на ДаглосСтрой.. . Бывает всякое, предугадать сложно, может Вы так же как и я, как и миллионы других начинающих предпринимателей в скором времени смените профессиональную ориентацию?
Удачи Вам в нашем нелегком деле...
В первыю очередь ссылаться на сферу, в которой работаете.
Вы напишите чем хотите заниматься и еще раз спросите.
Может и будут интересные варианты.
Но точно не типа "Мир упаковки" или "Планета открыток".
Зависит насколько долго она запланирована существовать.
Думаю, незнаю....
смотря что за фирма, какая отрасль, вы типичная блондинка раз не указали сразу,
а теперь по делу.. . в принципе название фирмы это не товар. при брейдинге товара, товарной линии хорошее название позволяет съэкономить много рекламных денюжок, фирма же вещь другая.. . тут с одной стороны все намного проще. ни IBM, ни sony, ни HP не блещут названиями, они просто не плохо звучат, (кстати общее в них то что их название легко помещается в прямоугольник при создании логотипа, а как советуют грамотные хлопцы - это самый грамотный логотип) . так что тут особо не надо комплексовать, прямая связь с видом деяткельности конечно может быть но врятли обязательна. у мення возле дома магазин продуктовый Зеленый клен.. . там кленовый сироп не продают. так что придумайте просто благозвочное название, не слишком длинное, приятное на слух и вызывающее хорошие ассоциации, если из него будет легко сделать приятный прямоугольный логотип, то вообще супер. главное в название фирмы, как его потом будут защищать работники работой с клинетом