подсказки



Поисковые подсказки

Автор Евгений Данилин задал вопрос в разделе Интернет

Как попасть в поисковые подсказки Яндекса и получил лучший ответ

Ответ от Tolyanos[новичек]
Регулярно использовать SEO-методы для накрутки
подсказок в своих целях довольно сложно, так как и Google, и Яндекс борются с
тем, чтобы в поисковых подсказках было по возможности как меньше брендов, и
потому регулярно обновляют алгоритмы формирования и ранжирования.
Для того чтобы сформировать подсказку, обычно
пользуются либо ручным способом, либо автоматизированным. В первом случае нужно
обратиться в агентство социального маркетинга или на биржу типа Advego, с
помощью которых нанятые пользователи будут искусственно создавать интерес к
странице, вводя в поисковик нужные запросы. Метод дорогой. И пользы от него
немного: на короткое время попасть в подсказки, конечно, можно, но как только
набор подсказок обновится или система начнет замечать, что вопросы посылаются с
одних и тех же IP, то подсказка незамедлительно будет удалена. Чтобы сохранить
свои позиции, нужно постоянно поддерживать активность пользователей и по
возможности обеспечивать приток «свежей крови» .
Есть и другой способ — использовать набор
IP-адресов, скрипты и прокси, т. е. создать систему, изображающую из себя
уникальных пользователей со своими уникальными IP-адресами. Это дешевле и
проще, чем использовать «SEO-рабов» , но разрабатывать программное обеспечение
для продвижения одного бренда слишком накладно. К тому же есть риск, что вскоре
после использования этой методики ее разоблачат специалисты поисковой системы,
примут контрмеры, и все труды по разработке и внедрению ПО пойдут впустую.
Однако, все перечисленные выше способы относятся к
чёрным методам оптимизации. При их обнаружении есть риск привлечь к своему
сайту нездоровое внимание сотрудников службы борьбы со спамом поисковых систем.
В результате сайт может потерять позиции не только в подсказках, но и в
поисковой выдаче.
Для легального и безопасного продвижения больше
подойдут белые методы. Попасть в подсказки можно и более традиционными
способами – при помощи активной и продуманной внешней рекламы, которая сможет
побудить пользователя обратиться в поисковую систему с запросом о компании. В
этом случае можно было бы использовать тизерную рекламу (т. е. рекламу-загадку) ,
для решения которой необходимо зайти на сайт. Так было, к примеру, во время
ребрендинга компании МТС, которая разместила на улицах городов билборды с
изображением белого яйца на красном фоне и вопросом «Что это? ». Ажиотаж вокруг
ребрендинга спровоцировал появление различных запросов в сети – как
положительных, так, впрочем, и ироничных. Этот же принцип можно использовать и
для продвижения бренда в поисковые подсказки.
Другой вариант — участвовать или же спонсировать профильные мероприятия, например,
выставки или конференции. В конечном итоге это привлечет внимание новых людей,
которые начнут искать компанию в Интернете и обязательно обратятся к поисковым
системам.
Источник: optimism.ru/blog/kak-popast-v-podskazki-yandeksa/

Ответ от АГЕНТ_ТЕХ_ПОДДЕРЖКИ #84[гуру]
Вот

Ответ от Павел Стогов[новичек]
Яндекс подсказки - это наиболее популярные запросы людей. В подсказки попасть реально, если придерживаться определенных правил и стратегии. Могу порекомендовать компанию Avtodreem (avtodreem.ru), она специализируется по данной теме.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как попасть в поисковые подсказки Яндекса
Ответы@MailRu на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ответы@MailRu
Подсказка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Подсказка
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*