Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя
Автор Вася задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Почему на дизелях не "прощается" малейший подсос воздуха в топливной системе, даже микронного отверстия?) и получил лучший ответ
Ответ от < Лёха Ермохин >[гуру]
Да суть то вопроса проста
В дизиле, чтобы произошло воспламенение в камере сгорания смешивается в нужных количествах соляра и воздух
а если в топливной системе появится воздух, то сами понимаете воздух и воздух ничего не воспламеняется.
Подсос воздуха чреват остановкой двигателя (дизеля), как и кровообращение человека- попадёт в кровь воздух и мотор человеческий остановится.
Ответ от Николай Иммель[гуру]
По той же причине, по которой воздуху не место в гидравлическом приводе тормозной системы, он имеет "подлое" свойство сжиматься.
По той же причине, по которой воздуху не место в гидравлическом приводе тормозной системы, он имеет "подлое" свойство сжиматься.
Ответ от Antti Iholaynen[гуру]
Падает давление.
Падает давление.
Ответ от Ўрий Воронов[гуру]
Подсос воздуха череват таким явлением как кавитация, пузырьки воздуха разрушают топливную аппаратуру.
Подсос воздуха череват таким явлением как кавитация, пузырьки воздуха разрушают топливную аппаратуру.
Ответ от Володя[гуру]
т. к. там нет насоса (бензо), который "давит" топливо из бака к смесителю (карб, инжектор), а стоит топливный насос высокого давления (тнвд) который "сосет" топливо с бака, для создания давленя для впрыска через форсунки. соответственно, если часть системы питания от бака до ТНВД негерметична, то топливо будет засасываться хуже или вообще не будет.
т. к. там нет насоса (бензо), который "давит" топливо из бака к смесителю (карб, инжектор), а стоит топливный насос высокого давления (тнвд) который "сосет" топливо с бака, для создания давленя для впрыска через форсунки. соответственно, если часть системы питания от бака до ТНВД негерметична, то топливо будет засасываться хуже или вообще не будет.
Ответ от Cheery[гуру]
Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800°С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает ВМТ на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требований к впрыску топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом. Если же в топливе окажется воздух, то насос уже не обеспечивает необходимое давление топлива при впрыске.
Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800°С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает ВМТ на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требований к впрыску топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом. Если же в топливе окажется воздух, то насос уже не обеспечивает необходимое давление топлива при впрыске.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему на дизелях не "прощается" малейший подсос воздуха в топливной системе, даже микронного отверстия?)
как развоздушить топливную систему на дизеле(закончилось топливо -и потянуло воздуха) теперь не могу завестись))
открутить провод обратки и прокачать ручным насосом.
подробнее...
машина едет рывками
проверь поплавковую камеру в карбюраторе. может там пусто, или почти пусто, на порах она далеко не
подробнее...