Автор Алексей власов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Чем отличается подвеска макферсон от обычной? и получил лучший ответ
Ответ от NA-RADARE.net[гуру]
а обычная в твоем понимании это какая? как на карете с рессорами?
Ответ от Perekat[гуру]
Вкратце, блин... Макферсон - это т. н. стойка, обычная - как я тебя понял, это короткий амортизатор. С пружиной или рессорой.
Схемы, описания и картинки есть в тырнете.
Вкратце, блин... Макферсон - это т. н. стойка, обычная - как я тебя понял, это короткий амортизатор. С пружиной или рессорой.
Схемы, описания и картинки есть в тырнете.
Ответ от Винни Пох...[гуру]
отличается - простотой устройства и дешевизной, компактностью, малыми ходами подвески
в инете - вся подробная инфа ))
отличается - простотой устройства и дешевизной, компактностью, малыми ходами подвески
в инете - вся подробная инфа ))
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Попробую вкратце: Макферсон это подвеска на одном нижнем поперечном рычаге, верхней точкой опоры является упорный подшипник, в который упирается верхний конец амортизатора, который служит направляющей. В этой конструкции поворотный кулак с колесом держится на одной шаровой опоре. Конструкция простая и дешёвая в производстве, но она не обеспечивает ни нормальной устойчивости, ни управляемости, ни плавности хода. Даже двухрычажник классических Жигулей и то совершеннее. главное отличие макферсона от двухрычажника состоит в том, что колесо при наезде на неровности и сжатии амортизатора меняет положение относительно дороги, то есть отклоняется от перпендикулярного. Поскольку сейчас потребитель при выборе машины не обращает внимания на конструкцию подвески (его больше волнует диагональ дисплея головного устройства) , то такая подвеска сейчас используется на большинстве малолитражек всех стран мира.
Попробую вкратце: Макферсон это подвеска на одном нижнем поперечном рычаге, верхней точкой опоры является упорный подшипник, в который упирается верхний конец амортизатора, который служит направляющей. В этой конструкции поворотный кулак с колесом держится на одной шаровой опоре. Конструкция простая и дешёвая в производстве, но она не обеспечивает ни нормальной устойчивости, ни управляемости, ни плавности хода. Даже двухрычажник классических Жигулей и то совершеннее. главное отличие макферсона от двухрычажника состоит в том, что колесо при наезде на неровности и сжатии амортизатора меняет положение относительно дороги, то есть отклоняется от перпендикулярного. Поскольку сейчас потребитель при выборе машины не обращает внимания на конструкцию подвески (его больше волнует диагональ дисплея головного устройства) , то такая подвеска сейчас используется на большинстве малолитражек всех стран мира.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается подвеска макферсон от обычной?
почему ладу Спутником называют?
LADA Samara — используемое в настоящее время [1] название семейства советских, затем российских
подробнее...