покупка нивы б у



Автор Ёаша задал вопрос в разделе Авто, Мото

При покупке Б/у "Нивы" на что советуете обратить внимание? Какие "подводные камни" ? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐязанкин Дмитрий[гуру]
ты уже на них наступил на мозг уже на камнях 🙂

Ответ от Пользователь удален[гуру]
редуктор смотри чтоб был в поряде..

Ответ от Вячеслав[гуру]
...только кузов чтоб не битый и не ржавый... все остальное все равно ремонтировать рано или поздно

Ответ от Дюбуа[гуру]
Состояние кузова, как и у любого автомобиля, особенно днище, подкрылков, рекомендую снять коврики и посмотреть на железо из салона.Состояние крестовин, люфты обычно появляются достаточно быстро и их много. . А в общем - как любую машину - движок на компрессию и дым, кузов на возможный в прошлом ремонт и сварку. . и т. д. Послушать коробку передач и редуктор на ходу, не порвали ли их, когда по тайге лазили..

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Не покупай НИВУ!!!! Это ж главный позор отечественного автопрома! Муж занимается запчастями, так если дело доходит до НИВЫ он просто на стенку лезет. Говорит что это ж.. . просто!

Ответ от Неизвестно[гуру]
после пробега более25 тысяч ты приобретаешь авто и должен быть готов к серьезному ремонту думай что и где ты будешь ремонтировать и во сколько тебе это будет обходитьсянива автомобиль неплохой но. через 50 тысяч пробега ты попадаешь на серьезные деньги или начинаешь попадать

Ответ от Евгений фёдоров[гуру]
раздатка ; шрусы; сальники на полуосях остальное уже мелочь УДАЧИ

Ответ от Ётанислав[гуру]
Б\у всегда кот в мешке. Что-нибудь да вылезет. Не обязательно скрытое прежним владельцем, а просто плановое. Ломаются наши машины чаще, но раз ты выбрал Ниву, то храбрости тебе не занимать. Эта машина для людей ценящих спартанский образ жизни и не боящихся трудностей. При условии что сам ремонтируешь, а то на СТО задолбает ездить. Сам езжу на Нивах уже 21-й год. Много уже сказано об этом автомобиле, добавлю что при своевременном и грамотном обслуживании, а также наличии в пути мелких запчастей (на всякий пожарный: ремень, коммутатор, бегунок, свеча и т. п. ) - не подведёт никогда. Да, у меня еще компас в бардачке валяется. При покупке лучше воспользоватся помощью специалиста, осмотреть, и проехаться. Тот кто хорошо знает Ниву сразу почувствует где и что. Битую (не слабо битую) я бы не брал. Не большие вмятины царапины- не дефект, гнилые пороги (отверстие под домкрат уже вмялось в порог-конкретная гниль!) .Посмотри как хорошо закрываются двери, капот (щели, перекос) .Ходовка (заезжай на яму). Трещины в кронштейнах, лонжеронах (впереди) , состояние сайлентблоков, текущие сальники, пыльники приводов, люфты, следы герметика (был ремонт) . Степень убитости оценит внимательный механикОткрути пробки редукторов и проверь масло на наличие древесных опилок- отличное средство предпродажной подготовки.Вибрация раздатки- обычное дело. Но луше что бы в пределах нормы. Какой? сравнить хотя бы с новым авто. Причина: дисбаланс карданов, дохлые крестовины (и неквалифицированый их ремонт) , сама раздатка (качество) .Компрессия, шум работы двигателя.Хозяин, город, пробег, наличие или следы форкопа и т. п.Всего не напишешь. Ориентируйся на то, чего бы ты хотел избежать при покупке и, на то, что ты впоследствии согласен ремонтировать.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: При покупке Б/у "Нивы" на что советуете обратить внимание? Какие "подводные камни" ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*