Полевые исследования это
Автор Hydroponicka задал вопрос в разделе Образование
что такое "полевое исследование"? и получил лучший ответ
Ответ от Надежда Азнобаева[гуру]
Полевое исследование - это исследование непосредственно потребителей.
Например, опросы, интервью, тесты.
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых "полевых" маркетинговых исследований, их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований.
Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых "кабинетных" маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследовании. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.
Еще: "Полевое исследование предполагает непосредственное и всестороннее изучение какого - либо социального факта в естественных, привычных для объекта условиях. Например, исследование межличностных отношений в реальной группе и изучение поведения людей в повседневной, обычной для них обстановке. Вид полевого исследования определяют глубина и масштабность изучаемых проблем. "
Надеюсь, хоть чем-то поможет.
когда внедряешься в среду исследования(соц. опросы и т.п.)
То бишь в поле, уже на практике, при внедрении продукта на потребителях. или при сборе инфы. то есть не в теории думаем, а делаем.
Непосредственное исследование "на месте"(рынке)