Виды полиграфической продукции и их классификация
Автор Ёашенька Горбунова задал вопрос в разделе Другое
виды полиграфической продукции и получил лучший ответ
Ответ от Верхом на Лермонтове[гуру]
Виды полиграфической продукции:
Баннер - рекламный плакат, напечатанный на бумаге, баннерном полотне или самоклеющейся пленке, содержащий графическое изображение и/или текстовый блок.
Биллборд - щит, панель или иная изобразительная плоскость. Это вид наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц.
Буклет - вид печатной продукции, изготовленный на одном листе, и сложенный в несколько страниц. Буклеты обычно изготавливают из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм) , с одним или двумя фальцами (сгибами) и полноцветной печатью с двух сторон.
Брандмауэр - плакат, щит, маскирующий глухую стену здания.
Брошюра - непериодическое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц в мягкой обложке. Брошюры обычно изготавливают формата А5 (148х210 мм) , на скрепке.
Календарь - популярный имиджевый вид рекламной полиграфии. Различают: перекидной, карманный, отрывной, настольный и настенный календарь.
Каталог - многостраничное полиграфическое издание, которое содержит информацию о продукции и услугах компании. Каталоги обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм) или А5 (148х210мм) , цветные или черно-белые.
Листовка - непериодическое листовое издание рекламного или информационного содержания, объем которого не превышает 1 страницы. Стандартные размеры листовок - А4 (210х297 мм) , А5 (148х210 мм) , А6 (105х148 мм) .
Модуль - яркое графическое изображение рекламного или информационного характера для публикации в печатных изданиях.
Открытка, приглашение - непериодическое листовое издание рекламного или информационного содержания. Размер открытки обычно бывает А6 (148*105), 150*100, 210*200 (с биговкой) , 190*200 (с биговкой) .
Перетяжка (растяжка) - элемент наружной рекламы, растянутый над автомагистралью или над улицей города, полотно с рекламно-информационным посланием.
Плакат - листовое издание в виде одного или нескольких листов печатной продукции. Яркое графическое изображение, используемое в рекламных целях. Обычно печать плакатов осуществляют форматом А3 (297х420 мм) или А2 (420х594 мм) .
Флаер - небольшая рекламная листовка, дающая право на скидку. Часто флаеры имеют размер 98х210 мм.
как присваиваются УДК ББК и ISBN?
УДК - это универсальная десятичная классификация, которая является международной системой
подробнее...
Что называют отраслью хозяйства?
Отрасль хозяйства - это предприятия, выпускающие однородную продукцию и имеющие сходные процессы
подробнее...
Что такое отрасли хозяйства?
Отрасли народного хозяйства
(классификация) , качественно однородные группы хозяйственных
подробнее...