полиграфической продукции



Виды полиграфической продукции и их классификация

Автор Ёашенька Горбунова задал вопрос в разделе Другое

виды полиграфической продукции и получил лучший ответ

Ответ от Верхом на Лермонтове[гуру]
Виды полиграфической продукции:
Баннер - рекламный плакат, напечатанный на бумаге, баннерном полотне или самоклеющейся пленке, содержащий графическое изображение и/или текстовый блок.
Биллборд - щит, панель или иная изобразительная плоскость. Это вид наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц.
Буклет - вид печатной продукции, изготовленный на одном листе, и сложенный в несколько страниц. Буклеты обычно изготавливают из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм) , с одним или двумя фальцами (сгибами) и полноцветной печатью с двух сторон.
Брандмауэр - плакат, щит, маскирующий глухую стену здания.
Брошюра - непериодическое книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 страниц в мягкой обложке. Брошюры обычно изготавливают формата А5 (148х210 мм) , на скрепке.
Календарь - популярный имиджевый вид рекламной полиграфии. Различают: перекидной, карманный, отрывной, настольный и настенный календарь.
Каталог - многостраничное полиграфическое издание, которое содержит информацию о продукции и услугах компании. Каталоги обычно изготавливают формата А4 (297х210 мм) или А5 (148х210мм) , цветные или черно-белые.
Листовка - непериодическое листовое издание рекламного или информационного содержания, объем которого не превышает 1 страницы. Стандартные размеры листовок - А4 (210х297 мм) , А5 (148х210 мм) , А6 (105х148 мм) .
Модуль - яркое графическое изображение рекламного или информационного характера для публикации в печатных изданиях.
Открытка, приглашение - непериодическое листовое издание рекламного или информационного содержания. Размер открытки обычно бывает А6 (148*105), 150*100, 210*200 (с биговкой) , 190*200 (с биговкой) .
Перетяжка (растяжка) - элемент наружной рекламы, растянутый над автомагистралью или над улицей города, полотно с рекламно-информационным посланием.
Плакат - листовое издание в виде одного или нескольких листов печатной продукции. Яркое графическое изображение, используемое в рекламных целях. Обычно печать плакатов осуществляют форматом А3 (297х420 мм) или А2 (420х594 мм) .
Флаер - небольшая рекламная листовка, дающая право на скидку. Часто флаеры имеют размер 98х210 мм.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: виды полиграфической продукции
спросили в Другое ISBN
как присваиваются УДК ББК и ISBN?
УДК - это универсальная десятичная классификация, которая является международной системой
подробнее...

Что называют отраслью хозяйства?
Отрасль хозяйства - это предприятия, выпускающие однородную продукцию и имеющие сходные процессы
подробнее...
спросили в Хозяйство
Что такое отрасли хозяйства?
Отрасли народного хозяйства
(классификация) , качественно однородные группы хозяйственных
подробнее...
Полиграфия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Полиграфия
Порсуков Али Абакарович на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Порсуков Али Абакарович
Реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*