полюс 912т



Полюс 912с

Автор DiMон задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как заряжать необслуживаемый аккумулятор ? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
ты что двое суток сидеть возле него собрался? купи другое зарядное
Есть вариант еще лучше. У нас продаются зарадники с номинальным током 0,25А Поставил на зарядку и забыл на пол года).

Ответ от хуан карлович[гуру]
1.Зачем измерять плотность в необслуживаемом АКБ?
2.Ток зарядки должен быть 1/10 его емкости и заряжать примерно 12-16 часов, если заряжать основательно. Если быстро, то ток будет больше раз в 5, а время, соответственно, меньше в три - четыре раза.

Ответ от Ёергей Трунов[гуру]
Повторяю для "особо одарённых". "Кальциевый" - это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, а из за добавления в пластины кальция, он гораздо меньше "кипит" при зарядке. Меньше кипит - значит меньше теряет воды на испарения, а значит, с доливом можно не париться. По этой причине, доступ к заливным отверстиям закрыт от потребителя. Всё! Генератор автомобиля не различает, по какой технологии выполнен установленный вами аккумулятор. Хоть по AGM! Так зачем искать сложности там, где их нет?

Ответ от ПашА[гуру]
Димон, ты все верно понимаешь и правильно делаешь. Если в АКБ нет пробок, то степень заряженности естественно по плотности не проверишь. Тогда остается только по напряжению. Верно, для кальциевого АКБ конец заряда наступает при напряжении 16-16,5 В. Поэтому если на ЗУ такое напряжение, то можно считать, что АКБ заряжен. Полюс - это очень хороший зарядник. И хорош он именно тем, что заряжает при постоянстве тока! Т. е. сила тока не меняется, а напряжение растет. Следовательно он поднимает плотность в АКБ до максимальных значений, 1,27-1,28. Чего не скажешь про ЗУ, которые заряжают при постоянстве напряжения. Единственное - Полюс не рекомендую использовать для AGM и GEL АКБ. Поэтому ток НЕ БУДЕТ падать. Ток НЕ МЕНЯЕТСЯ. Т. е как выставил его, так он и останется, а напряжение увеличивается. А в целом делаешь все верно. Приятно видеть человека, который хоть что-то понимает в этом: ) ) ) Поэтому тебе и объяснять ничего не надо) ) Большинство людей тут не имеют вообще никакого понятия про аккумы, их зарядку и т. п.

Ответ от Дмитрий Демидов[гуру]
Сергей правильно всё пишет! Только ответа на вопрос нет!
Зарядка любого аккумулятора осуществляется напряжением больше чем его "родное" напряжение! "Родное" напряжение авто аккумулятора 14,5 вольт. Так что выставляешь ток и пускай заряжается сам! Дальше действует закон Ома I=U/R: по мере зарядки увеличивается сопротивление аккума - напряжение остаётся не изменным, но падает ток! Не надо копать слишком глубоко! Будьте проще!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как заряжать необслуживаемый аккумулятор ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*