Автор Михаил Арматура задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Расскажите о сварочных полуавтоматах "ПИТОН", у кого есть опыт его использования, кто что скажет? и получил лучший ответ
Ответ от LUNA[гуру]
Отличительные особенности полуавтоматов ПИТОН:
- устойчивое горение дуги в широком диапазоне сварочных токов благодаря использованию самоорганизующегося дросселя с меняющейся индуктивностью;
- продувка свариваемого участка защитным газом до и после сварки;
- стабилизированная скорость подачи сварочной проволоки и плавная её регулировка;
- верхнее расположение механизма подачи сварочной проволоки;
- катушка со сварочной проволокой расположена сверху, что удобно для заправки и смене сварочной проволоки;
- тепловая защита силового трансформатора;
- индикатор наличия фаз;
- контроль величины сварочного тока и напряжения, а также зарядного тока и напряжения на аккумуляторе;
- дополнительные силовые клеммы «РДС» , «+12В» позволяют использовать полуавтомат для ручной дуговой сварки плавящимися электродами, запуска двигателя автомобиля при «слабом» аккумуляторе, для прогрева тонкого металла угольным электродом при рихтовке или очистке поверхности, а при необходимости – для зарядки аккумуляторов на 12 В током от 0 до 50А;
- полуавтомат имеет высокий «ПН» (продолжительность нагрузки — перемежающийся режим работы при цикле 5 минут без отключения первичной обмотки силового трансформатора-полуавтомата от сети во время паузы) , что позволяет использовать на производстве при интенсивной нагрузке;
- полуавтоматы запатентованы свидетельствами РФ № 23401 от 20.06.02, №27515 от 10.02.03, № 2205095 от 27.05.2003, патент на полезную модель – заявка № 2005108836/22 (010490) от 28.03.2005, являются победителем конкурса «100 лучших товаров Дона 2003 г» , «100 лучших товаров России 2003», «100 лучших товаров Дона 2004 г» , «100 лучших товаров России 2004», «100 лучших товаров Дона 2005 г», «100 лучших товаров России 2005».
Кто подскажет как электрику полуавтомат Питон-18 при сварке углекислотой немогу поймать дугу ,электро варит норма.
проблема в следующем механизм подачи проволоки питается от вторичной цепи тр ра в момент розжига
подробнее...