получение оквэд



Автор Нинуськина задал вопрос в разделе Юридическая консультация

какие документы необходимы для получения ОКВЭД? и получил лучший ответ

Ответ от
Для получения информационного письма потребуются следующие документы: Заявление; копию выписки из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о государственной регистрации; копии устава, учредительного договора (договора о создании); копию решения уполномоченного органа о создании юридического лица; доверенность Копии не надо заверять нотариально. Достаточно надписи "копия верна" и печати организации. И вообще стоит это удовольствие 1000 рублей (с выездом курьера) и делается за один день.

Ответ от Ѐоссия[гуру]
налоговая ОКВЭДы не выдает, этим занимается статуправление.обратитесь туда.

Ответ от George[новичек]
консультации и поддержка по юридическим вопросам - включая получение ОКВЭД. обращайтесь, опишите суть проблемы и я расскажу о перспективах и стоимости решения.

Ответ от Дмитрий Безрук[эксперт]
если вы в москве то нужен ксерокс ОГРН ИНН (свид-ва) выписки из ЕГРЮЛ и обратится ко мне 🙂

Ответ от Ђатьяна[активный]
ОКВЭД присвается при регистрации фирмы, либо заполняется бланк внесений изменений деятельности фирмы Приложение № 3 от 19.06.02 Форма № Р13001Заявление о государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы юридического лица к Постановлению Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.10.2003 № 630, от 26.02.2004 № 110)

Ответ от Пользователь удален[гуру]
это коды . и никаких документов не нужно иди в налоговую и там висят на информационных досках или в инете скачай

Ответ от Аввакум Кравков[активный]
Белый билет.

Ответ от Giner[гуру]
Не мать я канечна б рассказал... вот только мучает меня вопрос что ж енто такое ОКВЭД ? а так всё нормуль

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какие документы необходимы для получения ОКВЭД?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*