Как поменять глушитель на приоре
Автор Алексей Чекалев задал вопрос в разделе Авто, Мото
Когда надо менять глушитель? и получил лучший ответ
Ответ от Graf[гуру]
Если ты имеешь в виду под глушителем весь выпускно тракт, то целиком его менять не надо. Менять надо заднюю "банку" (собственно сам глушитель) когда появится резкий звук (типа как от прямотока, но более неприятный от него порой аж уши закладывает), Shwartz написал про звон катализатора-бред полный ни какого звона нет. Катализатор представляет из себя керамический цилиндр в котром по всей его длинне идут мелкие отверстия с латиновым напылением за слёт этого тяжёлые металлы типа свинца оседают на его стенках и выхлоп становится менее токсичным. Катализатор может только "спечся" т.е. керамика ломается и от этого появляется внезапная потеря мошьности, если подносишь руку к выхлопной трубе её туда натуральным образом засасывает и ещё один симптом кончины катализатора (не на всех машинах появляется правдв) неприятный запах серо-водорода. Вот и все элементы (не считая кислородного датчика-лямбда зонд) которые меняются в выпускном тракте. Катализатор обычно не меняют, а попросту выбивают керамику результат одинаковый (у нас ведь нет экологических стандартов евро 4).
когда слышишь и ты и окружающие - пора менять!
Когда сгниет или когда поймешь что у тебя вместо крови бензин и охота чего-нибудь большего, по типу прямотока.
При возникновении характерного рыка))
когда прогорит. Катализатор надо менять, когда услышишь легкий металличаский звон с низа машины при подбавлении газа
Если менять, то сразу весь, от штанов. Поменяешь часть, потом придётся остальное.
кагда он отвалится
Когда рядом с машиной ничего кроме нее не слышно
Что лучше взять ваз 2110 или ваз 2115? Или на Приору собирать?
Я сам с Тольятти, даже работал на заводе скажу как есть.... не слушай никого, особенно этих
подробнее...