решить задачу 3 класса по математике
Автор Ђатьяна Мурсюкаева задал вопрос в разделе Домашние задания
помогите решить задачу по математике за 3 класс и получил лучший ответ
Ответ от Naumenko[гуру]
х .наверное. не применяются еще. .
тогда обведите одну клеточку и в ней напишите г -голубые
строчкой ниже - дайте возможность ребенку сообразить - как показать. что желтых в 3 раза больше? -три квадратика.
ск. всего квадратиков- на столько 120 и делим. .
дальше умножить на 3 и все дела.
Ответ от Елена Казакова[гуру]
120:4=30 - это 1/4 часть
желтых 30 х 3 =90 ирисов
голубых - 30 ирисов
Только я сел за уроки, вдруг Лика говорит:
– Витя, нам тут задачу задали, я никак не могу решить. Помоги мне.
Я только поглядел на задачу и думаю:
«Вот будет история, если я не смогу решить! Сразу весь авторитет пропадёт» .
И говорю ей:
– Мне сейчас очень некогда. У меня тут своих уроков полно. Ты поди погуляй часика два, а потом придёшь, я помогу тебе.
Думаю:
«Пока она будет гулять, я тут над задачей подумаю, а потом объясню ей» .
– Ну, я пойду к подруге, – говорит Лика.
– Иди, иди, – говорю, – только не приходи слишком скоро. Часа два можешь гулять или три. В общем, гуляй сколько хочешь.
Она ушла, а я взял задачник и стал читать задачу:
«Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Они сорвали всего 120 штук. Девочка сорвала в два раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и девочки? »
Прочитал я задачу, и даже смех меня разобрал: «Вот так задача! – думаю. – Чего тут не понимать? Ясно, 120 надо поделить на 2, получится 60. Значит, девочка сорвала 60 орехов. Теперь нужно узнать, сколько мальчик: 120 отнять 60, тоже будет 60… Только как же это так? Получается, что они сорвали поровну, а в задаче сказано, что девочка сорвала в два раза меньше орехов. Ага! – думаю. – Значит, 60 надо поделить на 2, получится 30. Значит, мальчик сорвал 60, а девочка 30 орехов» . Посмотрел в ответ, а там: мальчик 80, а девочка 40.
– Позвольте! – говорю. – Как же это? У меня получается 30 и 60, а тут 40 и 80.
//-- * * * --//
Стал проверять – всего сорвали 120 орехов. Если мальчик сорвал 60, а девочка 30, то всего получается 90. Значит, неправильно! Снова стал делать задачу. Опять у меня получается 30 и 60! Откуда же в ответе берутся 40 и 80? Прямо заколдованный круг получается!
Вот тут-то я и задумался. Читал задачу раз десять подряд и никак не мог найти, в чём здесь загвоздка.
«Ну, – думаю, – это третьеклассникам задают такие задачи, что и четвероклассник не может решить! Как же они учатся, бедные? »
Стал я думать над этой задачей. Стыдно мне было не решить её. Вот, скажет Лика, в четвёртом классе, а для третьего класса задачу не смог решить! Стал я думать ещё усиленнее. Ничего не выходит. Прямо затмение на меня нашло! Сижу и не знаю, что делать. В задаче говорится, что всего орехов было 120, и вот надо разделить их так, чтоб у одного было в два раза больше, чем у другого. Если б тут были какие-нибудь другие цифры, то ещё можно было бы что-нибудь придумать, а тут сколько ни дели 120 на 2, сколько ни отнимай 2 от 120, сколько ни умножай 120 на 2, все равно 40 и 80 не получится.
С отчаяния я нарисовал в тетрадке ореховое дерево, а под деревом мальчика и девочку, а на дереве 120 орехов. И вот я рисовал эти орехи, рисовал, а сам все думал и думал. Только мысли мои куда-то не туда шли, куда надо. Сначала я думал, почему мальчик нарвал вдвое больше, а потом догадался, что мальчик, наверно, на дерево влез, а девочка снизу рвала, вот у неё и получилось меньше. Потом я стал рвать орехи, то есть просто стирал их резинкой с дерева и отдавал мальчику и девочке, то есть пририсовывал орехи у них над головой. Потом я стал думать, что они складывали орехи в карманы. Мальчик был в курточке, я нарисовал ему по бокам два кармана, а девочка была в передничке. Я на этом передничке нарисовал один карман. Тогда я стал думать, что, может быть, девочка нарвала орехов меньше потому, что у неё был только один карман. И вот я сидел и смотрел на них: у мальчика два кармана, у девочки один карман, и у меня в голове стали появляться какие-то проблески. Я стёр орехи у них над головами и нарисовал им карманы, оттопыренные, будто в них лежали орехи. Все 120 орехов теперь лежали у них в трех карманах: в двух карманах у мальчика и в одном кармане у девочки, а всего, значит, в трех. И вдруг у меня в голове, будто молния, блеснула мысль: «Все 120 орехов надо делить на три части! Девочка возьмёт себе одну часть, а две части останут
120:4=30 - это 1/4 часть
желтых 30 х 3 =90 ирисов
голубых - 30 ирисов
Только я сел за уроки, вдруг Лика говорит:
– Витя, нам тут задачу задали, я никак не могу решить. Помоги мне.
Я только поглядел на задачу и думаю:
«Вот будет история, если я не смогу решить! Сразу весь авторитет пропадёт» .
И говорю ей:
– Мне сейчас очень некогда. У меня тут своих уроков полно. Ты поди погуляй часика два, а потом придёшь, я помогу тебе.
Думаю:
«Пока она будет гулять, я тут над задачей подумаю, а потом объясню ей» .
– Ну, я пойду к подруге, – говорит Лика.
– Иди, иди, – говорю, – только не приходи слишком скоро. Часа два можешь гулять или три. В общем, гуляй сколько хочешь.
Она ушла, а я взял задачник и стал читать задачу:
«Мальчик и девочка рвали в лесу орехи. Они сорвали всего 120 штук. Девочка сорвала в два раза меньше мальчика. Сколько орехов было у мальчика и девочки? »
Прочитал я задачу, и даже смех меня разобрал: «Вот так задача! – думаю. – Чего тут не понимать? Ясно, 120 надо поделить на 2, получится 60. Значит, девочка сорвала 60 орехов. Теперь нужно узнать, сколько мальчик: 120 отнять 60, тоже будет 60… Только как же это так? Получается, что они сорвали поровну, а в задаче сказано, что девочка сорвала в два раза меньше орехов. Ага! – думаю. – Значит, 60 надо поделить на 2, получится 30. Значит, мальчик сорвал 60, а девочка 30 орехов» . Посмотрел в ответ, а там: мальчик 80, а девочка 40.
– Позвольте! – говорю. – Как же это? У меня получается 30 и 60, а тут 40 и 80.
//-- * * * --//
Стал проверять – всего сорвали 120 орехов. Если мальчик сорвал 60, а девочка 30, то всего получается 90. Значит, неправильно! Снова стал делать задачу. Опять у меня получается 30 и 60! Откуда же в ответе берутся 40 и 80? Прямо заколдованный круг получается!
Вот тут-то я и задумался. Читал задачу раз десять подряд и никак не мог найти, в чём здесь загвоздка.
«Ну, – думаю, – это третьеклассникам задают такие задачи, что и четвероклассник не может решить! Как же они учатся, бедные? »
Стал я думать над этой задачей. Стыдно мне было не решить её. Вот, скажет Лика, в четвёртом классе, а для третьего класса задачу не смог решить! Стал я думать ещё усиленнее. Ничего не выходит. Прямо затмение на меня нашло! Сижу и не знаю, что делать. В задаче говорится, что всего орехов было 120, и вот надо разделить их так, чтоб у одного было в два раза больше, чем у другого. Если б тут были какие-нибудь другие цифры, то ещё можно было бы что-нибудь придумать, а тут сколько ни дели 120 на 2, сколько ни отнимай 2 от 120, сколько ни умножай 120 на 2, все равно 40 и 80 не получится.
С отчаяния я нарисовал в тетрадке ореховое дерево, а под деревом мальчика и девочку, а на дереве 120 орехов. И вот я рисовал эти орехи, рисовал, а сам все думал и думал. Только мысли мои куда-то не туда шли, куда надо. Сначала я думал, почему мальчик нарвал вдвое больше, а потом догадался, что мальчик, наверно, на дерево влез, а девочка снизу рвала, вот у неё и получилось меньше. Потом я стал рвать орехи, то есть просто стирал их резинкой с дерева и отдавал мальчику и девочке, то есть пририсовывал орехи у них над головой. Потом я стал думать, что они складывали орехи в карманы. Мальчик был в курточке, я нарисовал ему по бокам два кармана, а девочка была в передничке. Я на этом передничке нарисовал один карман. Тогда я стал думать, что, может быть, девочка нарвала орехов меньше потому, что у неё был только один карман. И вот я сидел и смотрел на них: у мальчика два кармана, у девочки один карман, и у меня в голове стали появляться какие-то проблески. Я стёр орехи у них над головами и нарисовал им карманы, оттопыренные, будто в них лежали орехи. Все 120 орехов теперь лежали у них в трех карманах: в двух карманах у мальчика и в одном кармане у девочки, а всего, значит, в трех. И вдруг у меня в голове, будто молния, блеснула мысль: «Все 120 орехов надо делить на три части! Девочка возьмёт себе одну часть, а две части останут
Ответ от Ўля Нерода[новичек]
x-голубые ирисы
3x- желтые ирисы
Составим уравнение:
x+3x=120
4x=120
x=120:4
x=30 ( голубые ирисы)
120-30=90(желтые ирисы)
x-голубые ирисы
3x- желтые ирисы
Составим уравнение:
x+3x=120
4x=120
x=120:4
x=30 ( голубые ирисы)
120-30=90(желтые ирисы)
Ответ от Медведева Полина[активный]
желтые ирисы 90,голубые ирисы-30
желтые ирисы 90,голубые ирисы-30
Ответ от ПЕРЕВЕРЗЕВА ОКСАНА[новичек]
Оринка задумала 3 числа. первое число в 4 раза менше чем второе
а второе число в два раза больше чем третье, ЧЕМУ РАВНО КАЖДОЕ ЧИСЛО. ЕСЛИ СУММА ТРЬОХ ЧИСЕЛ равна 70
Оринка задумала 3 числа. первое число в 4 раза менше чем второе
а второе число в два раза больше чем третье, ЧЕМУ РАВНО КАЖДОЕ ЧИСЛО. ЕСЛИ СУММА ТРЬОХ ЧИСЕЛ равна 70
Ответ от слава стипигин[активный]
1 120умножить на 3 равно 360(ж) ирисов 2)120плюс 360равно 580(ир.) Ответ там вы и сами спишите ок
1 120умножить на 3 равно 360(ж) ирисов 2)120плюс 360равно 580(ир.) Ответ там вы и сами спишите ок
Ответ от Алексей ракутин[активный]
закройщик на каждые 3 рубашки расходует 10м ткани? СКОЛЬКО РУБАШЕК СКРОИТ ЗАКРОЙЩИК ИЗ 50 М ТКАНИ?
закройщик на каждые 3 рубашки расходует 10м ткани? СКОЛЬКО РУБАШЕК СКРОИТ ЗАКРОЙЩИК ИЗ 50 М ТКАНИ?
Ответ от Ирина Номинат[новичек]
(24 x b-16):2=10
(24 x b-16):2=10
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите решить задачу по математике за 3 класс
спросили в Химия Решение
дайте пожалуйста сайт ,,решение задач по химии"
«решение задач по химии онлайн бесплатно» — 4 тыс. картинок
images.yandex.ru › решение
подробнее...
дайте пожалуйста сайт ,,решение задач по химии"
«решение задач по химии онлайн бесплатно» — 4 тыс. картинок
images.yandex.ru › решение
подробнее...
спросили в Итака
Олимпиадные задачи по математике 4 класс....помогите решить
Тут тебе насоветовали разное! Я решаю задачу №3.
Итак:
Вася - 2х лет у орехов
подробнее...
Олимпиадные задачи по математике 4 класс....помогите решить
Тут тебе насоветовали разное! Я решаю задачу №3.
Итак:
Вася - 2х лет у орехов
подробнее...
спросили в 3 класс
Помогите решить задачу 3 класс по математике МОРО...
решение
3*9 ширина проезжей части улицы
3*2 ширина 2 тротуаров (с обоих сторон проезжей
подробнее...
Помогите решить задачу 3 класс по математике МОРО...
решение
3*9 ширина проезжей части улицы
3*2 ширина 2 тротуаров (с обоих сторон проезжей
подробнее...
спросили в Ворона Вороны
Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 между ними было 7,8 км. Скорость
32,2-ответ.
32,8*0,12=3,936 км пролетела одна ворона;
7,8-3,936=3,864 км пролетела вторая
подробнее...
Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 между ними было 7,8 км. Скорость
32,2-ответ.
32,8*0,12=3,936 км пролетела одна ворона;
7,8-3,936=3,864 км пролетела вторая
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Вы смогли решить задачу из учебника по математике за 5 класс (Виленкин и др.) номер задачи 597?
В 1 день 2, во второй 6, в третий 7, в четвертый - 8
подробнее...
спросили в Жоховы
Никто не может поделиться примерным заданием на годовую контрольную за 6 класс по математике, по виленкину-жохову?
Экзаменационная работа по математике для 6 класса.
Вариант I
1.Найдите значение
подробнее...
Никто не может поделиться примерным заданием на годовую контрольную за 6 класс по математике, по виленкину-жохову?
Экзаменационная работа по математике для 6 класса.
Вариант I
1.Найдите значение
подробнее...
Народ!Как решить задачу 2 класса по математике?
Задачу надо решать с помощью чертежа. Отрезком показать разницу первоначальную, рассуждением
подробнее...
Всем привет. Попробуйте решить задачи третьего класса по математике.
9кг делим на 18 яблонь = узнаем сколько кг нужно на 1 яблоню = 2кг.
Затем у нас 100 яблонь и
подробнее...
Помогите решить задачу 6 класс по математике. Очень надо *_*
Объем конуса=Объем цилиндра
1/3*Площадь основания*высота=Площадь основания*высота
если
подробнее...