понижение степени сжатия для турбо



Автор Иван Неважно задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Почему при установке турбины на автомобиль уменьшают степень сжатия? и получил лучший ответ

Ответ от Димасик[гуру]
Ну и что?

Ответ от Grigory[активный]
Все зависит от движка!
Если у тебя двигло от феррари, то он сцуко крепкий - ставь хот 20 турбин.
А если воткнешь турбу в тазик, даш газку раз.. . два.. .
Глядишь клапана твои на дороге лежат.. .
Кусочек коленвала. .
Тоесть необходимость есть уменьшать на стандартных движках, зависит от геометрии КС.
Иначе исходя из прочностей составляющих двигателя.
Тоесть детали вставляем покрепче, очень-очень кованные поршни и т. д.. .
Лучше уменьшать путем не поднятия головы, а либо установкой поршней с выемкой либо шатунов покороче.

Ответ от Игорь Яковлев[активный]
Расстояние от поршня до головки у атмосферников меньше чем у турбовых, поэтому блок не выдержит воспламенение большой массы топливовоздушной смеси задуваемого турбиной, да и из за меньшей камеры сгорания топливной смеси будет поступать гораздо меньшее количество по сравнению с камерой уменьшенной степенью сжатия. Но если ставить просто нагнетатель с небольшим давлением то можно оставить былую степень сжатия, только перепрошить мозги ну и ковку вместо стоковых поршней желательно.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему при установке турбины на автомобиль уменьшают степень сжатия?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*