Понтиак gto
Автор Наташа задал вопрос в разделе Авто, Мото
Pontiac GTO 67, как вам? и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий[гуру]
абалденная тачка
Ответ от Ёамирчик[гуру]
Muscle car (англ. мускулистый автомобиль») , или мускул кар — в узком смысле среднеразмерный заднеприводный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем большой мощности с высоким крутящим моментом, который делает этот автомобиль пригодным к участию в уличных гонках. Маслкары выпускались в США преимущественно в период 1964—1973 годов, в Австралии в 1968—1976 годы и некоторых других странах.
К мускул карам не относятся: малолитражные автомобили, «Мустанги» и остальные автомобили класса «pony car» (исключение: GT-версии) , класс "люкс", спорткары и хот-роды кустарного производства.
Появление muscle-cars было следствием долгого развития хот-роддинга в Америке, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Масл-кар — то же, но в привлекательном кузове современного дизайна и пригодное для повседневной эксплуатации. Большинством источников прародителем muscl-cars считается — Pontiac Tempest GTO.
Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций Pontiac Tempest/GranPrix/Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов) , более жесткая подвеска, четурехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и т. д. Политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров» . Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака» , а в первую очередь — топ-менеджера подразделения D.De Lorean’а, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и т. д.
GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза, довольно небольшую максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.
В 1965 году, повинуясь моде на более мощные машины и вследствие изменения корпоративной политики относительно устанавливаемых двигателей, вызванного оглушительным успехом модели Pontiac GTO (созданной менеджерами Понтиака в обход это самой политики) стал доступен еще более крупный 327-кубовый (5,4 литра) V8 L79 с мощностью до 300 л. с.
Следующее (и последнее) поколение "Фолкэна" - Mustang-styled Body Falcon - оказалось самым "долгоиграющим" - 1966-1970 г. г. Этот автомобиль уже сильно отличался по концепции от изначального (при в основном той же технологической начинке) , приобрел подчеркнуто-молодежную ориентацию, модный дизайн "long-hood/short-deck" ("длинный-капот/короткий-багажник"), приземистый профиль с заниженной крышей, увеличенную колесную базу и линию боковины "Cоca-bottle" (с подъемом в районе задней стойки крыши, по форме такая боковина напоминала бутылку Coca-Cola, хотя конкретно на "Фолкэне", в отличие от какого-нибудь Pontiac GTO '67, это было выражено слабо) ; появились новая комплектация - Futura, новый тип кузова - двудверный хардтоп, а некоторые модели утилитарных универсалов и (с 1967 года) все пикапы были упразднены, точнее, переведены на платформу более крупного среднеразмерного Ford Fairlane. На машины этого поколения ставились действительно мощные двигатели, заимствованные у того же Мустанга.
Muscle car (англ. мускулистый автомобиль») , или мускул кар — в узком смысле среднеразмерный заднеприводный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем большой мощности с высоким крутящим моментом, который делает этот автомобиль пригодным к участию в уличных гонках. Маслкары выпускались в США преимущественно в период 1964—1973 годов, в Австралии в 1968—1976 годы и некоторых других странах.
К мускул карам не относятся: малолитражные автомобили, «Мустанги» и остальные автомобили класса «pony car» (исключение: GT-версии) , класс "люкс", спорткары и хот-роды кустарного производства.
Появление muscle-cars было следствием долгого развития хот-роддинга в Америке, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Масл-кар — то же, но в привлекательном кузове современного дизайна и пригодное для повседневной эксплуатации. Большинством источников прародителем muscl-cars считается — Pontiac Tempest GTO.
Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций Pontiac Tempest/GranPrix/Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов) , более жесткая подвеска, четурехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и т. д. Политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров» . Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака» , а в первую очередь — топ-менеджера подразделения D.De Lorean’а, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и т. д.
GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза, довольно небольшую максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.
В 1965 году, повинуясь моде на более мощные машины и вследствие изменения корпоративной политики относительно устанавливаемых двигателей, вызванного оглушительным успехом модели Pontiac GTO (созданной менеджерами Понтиака в обход это самой политики) стал доступен еще более крупный 327-кубовый (5,4 литра) V8 L79 с мощностью до 300 л. с.
Следующее (и последнее) поколение "Фолкэна" - Mustang-styled Body Falcon - оказалось самым "долгоиграющим" - 1966-1970 г. г. Этот автомобиль уже сильно отличался по концепции от изначального (при в основном той же технологической начинке) , приобрел подчеркнуто-молодежную ориентацию, модный дизайн "long-hood/short-deck" ("длинный-капот/короткий-багажник"), приземистый профиль с заниженной крышей, увеличенную колесную базу и линию боковины "Cоca-bottle" (с подъемом в районе задней стойки крыши, по форме такая боковина напоминала бутылку Coca-Cola, хотя конкретно на "Фолкэне", в отличие от какого-нибудь Pontiac GTO '67, это было выражено слабо) ; появились новая комплектация - Futura, новый тип кузова - двудверный хардтоп, а некоторые модели утилитарных универсалов и (с 1967 года) все пикапы были упразднены, точнее, переведены на платформу более крупного среднеразмерного Ford Fairlane. На машины этого поколения ставились действительно мощные двигатели, заимствованные у того же Мустанга.
Ответ от Вячеслав Васёв[гуру]
У тебя чё?, заправка собственная?!
У тебя чё?, заправка собственная?!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Pontiac GTO 67, как вам?
Перед чем Вы не можете устоять?
очень много перед чем. сказать что человек мне нравится если это действитеьно так, потискать милого
подробнее...
Какова цена на Pontiac GTO 1969г.?
Ну по ценам короче если будешь брать в США то можно найти тысяч за 10 000 долларов более менее
подробнее...
как прописывать чит коды в: Need for Speed Underground 2???
Во время отображения экрана "Press Enter" ("Нажмите ввод") вводите нижеуказанные коды:
подробнее...