понтонные переправы



Автор Олег Агафонов задал вопрос в разделе Города и Страны

Когда и кто придумал понтонные переправы? и получил лучший ответ

Ответ от АЛЕКСАНДР[гуру]
НАПЛАВНОЙ МОСТ, мост, пролетные строения которого опираются на плавучие опоры - плоты, баржи, понтоны, закрепленные якорями. Для пропуска судов в наплавном мосту устраивают выводные звенья, которые спускаются вниз по течению. Самый длинный наплавной мост (общая длина 3839 м, длина понтонной части 2291 м) сооружен в 1963 в Сиэтле (США)
Бираго
Карл (фон-Birago)— австрийский военный инженер, изобретатель названной по его имени особой системы мостов, родился 1792 году близ Милана, изучал математику в Павийском университете. В 1812 году поступил в павийскую военную школу, в 1813 г. произведен в подпоручики и назначен при этой же школе преподавателем. В 1816 г. прикомандирован к Военно-географическому институту в Милане, где занимался съемками и рекогносцировками в Ломбардии и Пармском округе. Затем Б. состоял учителем математики школы корпуса пионеров в Милане. В 1825 г. он выступил с придуманной им системой понтонных мостов для военных целей, которая и была принята. Затем он участвовал в возведении линцских укреплений, причем придумал очень целесообразный способ установки в башнях гаубиц; в 1835 он руководил укреплением переправы через По у Брешелло и в 1836 г. написал: "Anleitung zur Ausf ü hrung der im Felde am meisten vorkomenden Pionierarbeiten" и "Untersuchungen über die europ. Militärbrü ckentrains u. s. w." (Вена, 1839). В 1839 г. он построил у Брешелло военный мост через По для моденского герцога, причем руководился теми теориями, которые изложил в своем сочинении; мост превзошел все ожидания; в 1840 г. ему поручено изготовление большого обоза понтонных мостов по его системе, причем и маневрирование ими было изучено под его командой. Почти все европ; армии послали в Вену своих офицеров для ознакомления с новой системой понтонов. Когда в 1844 г. на него было возложено командование бригадой соединенных в 1843 г. пионерного и понтонного корпусов, то воспоследовало одновременно и возведение его в баронское достоинство. Б. умер 29 дек. 1845 г. Понтонная система Б. была мало-помалу принята почти всеми европейскими армиями. В настоящее время в России деревянные понтоны заменены железными, которые, однако, в общих чертах сохранили некоторое сходство с понтонами Бираго.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Давно, на Земле

Ответ от Елена Касаткина[гуру]
Как считают историки, первую понтонную переправу значительной протяженности повелел изготовить персидский царь Ксеркс на пути из Персии в Грецию через Дарданеллы. От берега до берега корабли его огромного флота составили бортами, дабы армия форсировала пролив, не замочив ног, единым маршем. Природа нарушила планы завоевателя. Ночной шторм разметал плавучий мост. Возмущенный царь повелел наказать море розгами. Подданные старательно высекли море, а потом отправились в Грецию привычным способом — на борту кораблей.
Работа по созданию наплавного моста нового поколения началась в 1972 году и продолжалась в общей сложности более 30 лет. Такой долгий срок объясняется отнюдь не сложностью технического задания, а весьма продолжительными перерывами в работе, происходившими в перестроечные и постперестроечные годы, самый продолжительный из которых длился почти десятилетие. Производство и закупки военной техники не финансировались, заводы стояли, научно-исследовательские и конструкторские центры приходили в запустение. Тем не менее мост был построен. Он получил название «Наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ ВТ» . В 2005 году на Волге, в районе города Ярославля, он был испытан и принят государственной комиссией.
Проектировщики и строители утверждают, что аналога этому мосту в мире нет. Из одного комплекта можно построить железнодорожно-автомобильную переправу длиной 544 м или же собрать два моста меньшей длины. Кроме того, из имущества моста можно собрать четыре пристани и два грузовых парома грузоподъемностью 240 тонн для организации железнодорожной паромной переправы. Для наводки моста подразделению солдат или бригаде рабочих из 160 человек потребуется около трех суток. Мост способен пропускать тяжелые поезда весом до 3000 тонн, а в перерывах между движением поездов — практически все существующие ныне виды колесной и гусеничной техники. Кстати, переоборудовать проезжую часть с рельсового пути на автомобильный не требуется: рельсы утоплены в теле понтона вровень с палубой. Предусмотрен на мосту и односторонний пешеходный переход на навесных щитах.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Когда и кто придумал понтонные переправы?
спросили в Понтонный
Можете написать текст на одну букву? Пиши!
Путешествие.
Приятно пройтись по палубе, полюбоваться просторами. Пролетающие птицы
подробнее...
спросили в Техника
как одним словом назвать того, кто закладывает бомбы, обезвреживает их - сапер, а кто закладывает? может служивые знают?
Не спорьте! Вот штатное расписание инженерно - саперного батальона:

Инженерно-сапёрный
подробнее...
спросили в Переправа
Каким настроением пронизана глава переправа в поэме василий теркин?
Каждая глава-небольшая поэмы- новелла об эпизоде из фронтовой жизни Тёркина, не связанная с другими
подробнее...

Твардовский А. Т. Василий Тёркин дайте пожалуйста очнь краткий пересказ
Герой поэмы – Василий Теркин, находится на фронте. Для него это уже вторая война, впервые он попал
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Чем преодоление водной преграды отличается от ее форсирования?
Значение слова "Форсирование водных преград" в Большой Советской Энциклопедии.
подробнее...
спросили в 14 апреля 16 июня
На основании каких оперативных данны были введены наши войска в Афганистан?
Начиная уже с весны 1979 года афганское руководство неоднократно обращалось к СССР о направлении в
подробнее...
спросили в 26 октября
Найдите мне плиз стихи какие нибудь войну!
Стихи Твардовского
Перед войной
Перед войной, как будто в знак беды,
Чтоб легче не
подробнее...
спросили в Басовы
поэма Твардовского "Василий Тёркин"
К Твардовскому отношение сложное.. .
Василий Тёркин - этакий Иван-солдат из сказки, которому
подробнее...

Василий Тёркин- кто он такой? Его характеристика!
Главный герой произведения – Василий Теркин – простой русский солдат. Само его имя говорит об
подробнее...
спросили в Другое Мосты
Плавучий мост?
Переходные мосты Плавучие переходные мосты строятся из Железобетонных понтонов и понтонов Премиум,
подробнее...
спросили в Понтонный
Кто такие понтонеры?
ПОНТОН франц. одна из легких, разборных лодок (кожаных, парусинных и пр.), служащих в войсках для
подробнее...
спросили в Другое
"Автор и герой в поэме Василий Тёркин"
В «Василии Теркине» мало противопоставлений, зато много движения, развития – прежде всего в образах
подробнее...
спросили в Очки
Расскажите, пожалуйста, все о городе Муроме.
Первое упоминание о городе находится в русских летописях под 862 г.
Свое наименование город
подробнее...

где находится
Историко культурный комплекс "Линия Сталина".
Историко-культурный комплекс «Линия Сталина»
подробнее...
Понтонный мост на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Понтонный мост
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*