Автор .*.*ВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце.*.* задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
треснул поршень.фото внутри. и получил лучший ответ
Ответ от Артур Жук[гуру]
скорее всего, поршень лопнул из-за постоянной детонации (как Вы говорите - "пальцы" часто звенели) . Очагами детонации обычно являются наиболее удалённые от свечи зажигания участки камеры сгорания. При возгорании смеси от свечи зажигания давление в камере сгорания резко нарастает, что приводит к сильной компрессии ещё невоспламенившейся смеси. При этом скорость распространения фронта горения до 80 м/с, то есть не слишком большая. Наиболее удалённая от свечи часть топливо-воздушной смеси может самовоспламениться от компрессии прежде, чем фронт горения дойдёт до этого участка. А если участок камеры сгорания перегрет, то это ещё больше способствует компрессионному самовоспламенению. Это воспламенеие носит взрывной характер и имеет скорость распространения пламени от 800 до 2400 м/с. Поэтому давление и температура в цилиндре вырастают слишком быстро. Это и есть "пальцы звенят", а точнее - детонация. Она-то и определяется по характерным металлическим звукам, являющимся распространяющимися по двигателю ударными волнами детонационных взрывов. И последствия её постоянного проявления - прогоревшие поршни, поломаные перегородки между кольцами и сами кольца, повреждённые стенки КС, изношенные вкладыши и микротрещины шатунов. Так что не недооценивайте в будущем это явление...
чЁ лепят) при раннем зажигании, низкооктановом бензине, большх зазорах может "звенеть пальцы",т. к. бензин не обладая денатационной стойкостью не горит, а взрывается (хорший бензин горит более плавно), поршень не успев перевалиться через ВМТ, его толькает вспышка обратно, он переваливает по инерции.... при перегреве начало бы "тянуть" поршня по юбке, размазывая по цилиндру.. .
при нагреве зажало кольца в канавках!!! или не соблюден зазор, или поршни"левые".
Скорее всего, из-за некачественного бензина.
Но возможны и другие причины - осевое смещение коленвала после ремонта, отсутствие необходимого теплового зазора между поршнем и цилиндром (т. е. некачественного ремонта двигателя).
Какой наив! Если интересно - обратись в спецслужбу. Называется - техническая экспертиза. А сюда - гадать на кофейной гуще. Из темы: "Как сделать аборт по телефону? " Советчиков много "Страна советов". Экспертов мало!
из за плохого бензина конечно будет движка тарабанить, но странно, что один поршень размолотило. Или поршень бракованный, или мастера забочинили, то он и гремел, даже на нормальном бензине.
надо было обкатку на хорошем бензине проводить и не гарцевать на новом двигуне
Нормальное явление у движков 8-го семейства. Раннее зажигание, вспышка бьёт по восходящему поршню, идет вибрация всего: поршня, колец, пальца. Характерный звон, который по ошибке называют "клапана звенят".Коровам вешают на шею поршня для звона, знакомо?? ? Работает как колокольчик, а клапана не вешают. Бензин косячный, стиль езды. Менять весь комлект поршней, если блок не задрало.
Вариант один - раннее зажигание.
Низко октановый бензин - это одно и тоже.
На скоростях возникает детонация так, как идёт большее опережение зажигания и поршни разлетаются. Бывает, что и кольца колются на части.
Перегрев ни при делах. Только зажигалка!! !
Пальцы звенят к большому ремонту...
Стучали не пальцы - это грохот детонации, взрывного горения. Причины - некачественный или низкооктановый бензин, неправильно установленное зажигание. Наиболее подвержены таким разрушениям поршни с относительно большой площадью днища.
бенз "хороший".или при сборке скосячили... вот именно (ваша вторая добавка)))
обычно такое после перегрева бывает... а что при переборке с поршневой именно делали?
Чаще всего ломаются перегородки от применения низкооктанового бензина (детонационне горение).