Автор *~ BeLLa MeRzHoEvA~* задал вопрос в разделе Другое
Не работает Google Play на Samsung galaxy s 3. Что делать?)) и получил лучший ответ
Ответ от Лика[гуру]
Необходимо открыть порт 5228.
Попробуйте выполнить загрузку с помощью подключения как к беспроводной, так и к сотовой сети. Проверьте, не блокирует ли брандмауэр доступ к портам TCP и UDP 5228, которые необходимы для работы Google Play.
Очистите кэш и удалите данные в приложении Google Play и менеджере загрузок. Для этого воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями.
1) Откройте "Меню" > "Настройки" > "Приложения" > "Управление приложениями".
2) Откройте вкладку "Все".
3) Выберите приложение Google Play и нажмите "Стереть данные" и "Очистить кэш". Затем выберите менеджер загрузок и выполните те же команды.
Если устранить проблему не удалось, напишите о проблеме.
Если самостоятельно не получилось открыть порт, тогда позвоните своему интернет-провайдеру с просьбой открыть порт 5228 по рекомендации Google.