Бумага для рисования карандашом для художников
Автор Dorry задал вопрос в разделе Живопись, Графика
Что нужно для хорошего портрета? (Какие карандаши, бумага и т. п.) и получил лучший ответ
Ответ от Џрослав[гуру]
вообще, материал не суть важен... гораздо важнее навык применения этого материала. хорошие дорогие принадлежности и французская бумага за 200р/лист, не сделают ваши портреты идеальными: ведь главное в портрете совсем не то, на какой бумаге и каким карандашом он нарисован. я думаю, главное - раскрытая индивидуальность модели, и узнаваемость.
тем не менее... 🙂
бумага:
• обязательно бескислотная;
• горячей прессовки, но с шероховатой поверхностью (поможет с передачей текстуры кожи) ;
• плотность не ниже 120г/м2.
карандаши:
• обязательно иметь автоматический карандаш (0.7/0.5/0.3) с твердым стержнем (H, HB), для проработки особо мелких деталей;
• расширить доступный тоновый диапазон помогает наличие мягкого графитного карандаша (8B-12B);
• старайтесь меньше использовать самый мягкий карандаш, чтобы не проваливаться в тенях. советую подобрать мягкость "основного" карандаша соответственно своей манере нажима. замечательно, если этот карандаш будет давать средний тон (по шкале доступных вам) , и при этом легко стираться.
• чтобы избежать блеска в самых глубоких тенях, вместо графита используйте угольный карандаш (из искусственного прессованного угля, желательно твердого. твердые обычно маркируется единичкой, после номера модели) .
ластики:
• клячка. ее необходимость, по-моему, очевидна;
• мягкий каучуковый ластик. для бережного стирания мягкого графита;
• пластиковый художественный/чертежный ластик. для максимально полного удаления графита и угля.
также нужны:
• фиксатив, для закрепления работ (если вы намереваетесь их хранить) ;
• широкая жесткая кисть, для смахивания с бумаги кусочков ластика (особенно если вы часто к нему прибегаете) .
производители обычно не имеет значения, но... мои личные рекомендации) )
старайтесь приобретать карандаши Faber-Castell, либо Koh-I-Noor.
наилучший графит, по моему мнению - стэтлеровский (Staedtler Mars Carbon). но, насколько знаю, он выпускается только для механических карандашей.
если ластик, то Milan. если клячка, то Lyra или Faber-Castell.
бумага - мне нравится Hahnemühle.
главное, талант
почаще рисовать надо. и всё
Полюбому простой.... мягкий и полумягкий карандаш.... там на них соответственные буквы пишут.... я не художник ...просто раньше черчением занимался....
У меня тоже есть привычка рисовать портреты, но я использую обычную бумагу для черчения, автоматический карандаш (хорошо прорисовывать детали) , и мягкий ластик. Потом в ход идет мягкий карандаш 8 и 9мяг.
Возьмите 0,5 милиметровый авто-карандаш очень хороший для эскизов и прорисовки точных деталей. НВ более уневерсальный вариант также используйте мягкие карандаши для более темных деталей волос и тд используйте например В2, В8. я думаю для начала вам хватит вот вам несколько ссылок на уроки
Удачи вам в ваших начинаниях))
Руки нужны, руки. Люди углём одним справлялись.
А возьмите деревянные офорты Дюрера - абсолютно точная работа и прорисовка деталей, а техника сложнейшая.
Ну и да - правдоподобное не всегда значит хорошо. С появлением фотографии правдоподобность в искусстве не обязательна.
скорее ващи руки и сердце. а на чем и чем - это не важно
Лучше рисовать портреты на акварельной бумаге карандашами "B2 и В" (Мягкие) ,и не использовать линейку и циркуль, каждый штрих с любовью проводить, аккуратно, а не чиркать со всей силы.
Нужно иметь дарование
О! А нарисуй меня? Если ты есть вконтакте я тебе фотки лайкну
хэх. башляй
конструктор