Крупные морские порты дальнего востока на карте
Автор Александра Подгорная задал вопрос в разделе Другое
порт на дальнем востоке и получил лучший ответ
Ответ от Оптимистка[гуру]
Это Вам и для общего развития, и для выбора: вдоль побережья Дальнего Востока расположено 32 морских порта, включая 22 торговых и 10 рыбных, а также около 300 гаваней, где имеются пристани и якорные стоянки.
Наиболее важными портами с круглогодичной навигацией являются (с юга на север) : Зарубино, Посьет, Владивосток, Находка, Восточный, Ванино, Магадан, Петропавловск-Камчатский, на Сахалине - Корсаков и Холмск.
Ответ от Pigment[новичек]
Все кому нужна краска для судоремонта и само ремонта - обращайтесь в компанию Пигмент ссылка или по телефону 8(423)250-01-03
Все кому нужна краска для судоремонта и само ремонта - обращайтесь в компанию Пигмент ссылка или по телефону 8(423)250-01-03
Ответ от Ђамара Крайторова[гуру]
Находка...
Находка...
Ответ от Лена[гуру]
Порты Дальнего Востока
(Обзорная справка)
На протяжении 5,6 тысяч миль побережья Дальнего Востока расположены 22 морских торговых и 10 рыбных портов. Самые крупные из них, имеющие потенциальный оборот не менее 1 млн. т: - Восточный, Находка, Владивосток, Посьет, Пластун - в Приморском крае; Ванино, Де-Кастри - в Хабаровском крае; Холмск, Корсаков, Углегорск - на Сахалине; Магадан - на севере и Петропавловск-Камчатский - на Камчатке.
Через эти порты проходит более 95% всех грузопотоков Дальнего Востока. По этой причине порты занимают одно из ключевых мест в экономике региона и страны в целом. Так, порты Приморья и порт Ванино имеют прямой выход на Транссибирскую магистраль и БАМ, образуя вместе с припортовыми железнодорожными станциями так называемые транспортные узлы. Как известно, крупных транспортных узлов на Дальнем Востоке три: Владивостокский (Владивостокский торговый порт) , Находкинский (Находкинский торговый порт, нефтепорт, порт Восточный) и Ванинский (порты Ванино, Советская Гавань и ЗАО «Трансбункер») .
В целом по Дальнему Востоку загруженность портовых мощностей составляет немногим меньше 60 процентов. Исходя из этого очевидна необходимость привлекать дополнительные грузопотоки. Этого можно добиться посредством развития как самих портов (т. е. их возможностей, в том числе по перевалке нефтепродуктов, угля, сжиженного газа, металлопроката, грузов в контейнерах и т. д.) , так и региональной (а также стратегической) транспортной инфраструктуры. Одновременно с этим необходимо не только улучшить сервис предприятий-участниц рынка, но и сделать более привлекательными условия предоставления услуг российским и иностранным компаниям.
В настоящее время общими для главных портов Дальнего Востока проблемами являются недостаточная грузопропускная способность (в ряде случаев – вследствие их географического положения) , нехватка припортовых коммуникаций и устаревание оборудования, недостаточная пропускная способность железных дорог (нехватка вагонного парка, «узость» погранпереходов и т. д.) . Таким образом, здесь напрашивается вывод – модернизация нужна не только самим портам, но и инфраструктуре страны в целом, от возможностей которой напрямую зависит вся портовая деятельность.
Не так давно Находкинский торговый порт приобрел не очень дорогое, довольно современное оборудование для металлообработки, отладил систему подхода пароходов к грузу, грузовых работ. Это позволяет порту постепенно увеличивать грузооборот, а значит - оборот финансов.
Как известно, сегодня развитие порта «в одиночку» , т. е. улучшение качества обслуживания, покупка и установка современного оборудования без строительства подъездных путей и закладки технологии работы железной дороги, без того, что называется «логистикой» , не дает нужного эффекта. При этом формат, когда предлагается весь пакет (порт, причальные стенки с расположенным на них современным оборудованием, качественным персоналом, клиентскими договорами, железнодорожными путями и автомобильными дорогами) , наиболее оптимален.
Порты Дальнего Востока
(Обзорная справка)
На протяжении 5,6 тысяч миль побережья Дальнего Востока расположены 22 морских торговых и 10 рыбных портов. Самые крупные из них, имеющие потенциальный оборот не менее 1 млн. т: - Восточный, Находка, Владивосток, Посьет, Пластун - в Приморском крае; Ванино, Де-Кастри - в Хабаровском крае; Холмск, Корсаков, Углегорск - на Сахалине; Магадан - на севере и Петропавловск-Камчатский - на Камчатке.
Через эти порты проходит более 95% всех грузопотоков Дальнего Востока. По этой причине порты занимают одно из ключевых мест в экономике региона и страны в целом. Так, порты Приморья и порт Ванино имеют прямой выход на Транссибирскую магистраль и БАМ, образуя вместе с припортовыми железнодорожными станциями так называемые транспортные узлы. Как известно, крупных транспортных узлов на Дальнем Востоке три: Владивостокский (Владивостокский торговый порт) , Находкинский (Находкинский торговый порт, нефтепорт, порт Восточный) и Ванинский (порты Ванино, Советская Гавань и ЗАО «Трансбункер») .
В целом по Дальнему Востоку загруженность портовых мощностей составляет немногим меньше 60 процентов. Исходя из этого очевидна необходимость привлекать дополнительные грузопотоки. Этого можно добиться посредством развития как самих портов (т. е. их возможностей, в том числе по перевалке нефтепродуктов, угля, сжиженного газа, металлопроката, грузов в контейнерах и т. д.) , так и региональной (а также стратегической) транспортной инфраструктуры. Одновременно с этим необходимо не только улучшить сервис предприятий-участниц рынка, но и сделать более привлекательными условия предоставления услуг российским и иностранным компаниям.
В настоящее время общими для главных портов Дальнего Востока проблемами являются недостаточная грузопропускная способность (в ряде случаев – вследствие их географического положения) , нехватка припортовых коммуникаций и устаревание оборудования, недостаточная пропускная способность железных дорог (нехватка вагонного парка, «узость» погранпереходов и т. д.) . Таким образом, здесь напрашивается вывод – модернизация нужна не только самим портам, но и инфраструктуре страны в целом, от возможностей которой напрямую зависит вся портовая деятельность.
Не так давно Находкинский торговый порт приобрел не очень дорогое, довольно современное оборудование для металлообработки, отладил систему подхода пароходов к грузу, грузовых работ. Это позволяет порту постепенно увеличивать грузооборот, а значит - оборот финансов.
Как известно, сегодня развитие порта «в одиночку» , т. е. улучшение качества обслуживания, покупка и установка современного оборудования без строительства подъездных путей и закладки технологии работы железной дороги, без того, что называется «логистикой» , не дает нужного эффекта. При этом формат, когда предлагается весь пакет (порт, причальные стенки с расположенным на них современным оборудованием, качественным персоналом, клиентскими договорами, железнодорожными путями и автомобильными дорогами) , наиболее оптимален.
Ответ от Иван Леконтцев[гуру]
находка
находка
Ответ от Марина Филиппова[гуру]
На протяжении 5,6 тысяч миль побережья Дальнего Востока расположены 22 морских торговых и 10 рыбных портов. Самые крупные из них, имеющие потенциальный оборот не менее 1 млн. т: - Восточный, Находка, Владивосток, Посьет, Пластун - в Приморском крае; Ванино, Де-Кастри - в Хабаровском крае; Холмск, Корсаков, Углегорск - на Сахалине; Магадан - на севере и Петропавловск-Камчатский - на Камчатке.
На протяжении 5,6 тысяч миль побережья Дальнего Востока расположены 22 морских торговых и 10 рыбных портов. Самые крупные из них, имеющие потенциальный оборот не менее 1 млн. т: - Восточный, Находка, Владивосток, Посьет, Пластун - в Приморском крае; Ванино, Де-Кастри - в Хабаровском крае; Холмск, Корсаков, Углегорск - на Сахалине; Магадан - на севере и Петропавловск-Камчатский - на Камчатке.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: порт на дальнем востоке
c территории какой области начинается БАМ?
длина БАМа от Тайшета (Иркутская область) до Советской гавани (Хабаровский край) составляет более
подробнее...
спросили в Сибирь 1364 год
назовите имена крупнейших русских землепроходцев и первооткрывателей и охарактерезуйте их вклад в изучение Сибири и Д. В
Первооткрыватель Западной Сибири и Полярного Урала, новгородский воевода:
Александр Абакумович
подробнее...
назовите имена крупнейших русских землепроходцев и первооткрывателей и охарактерезуйте их вклад в изучение Сибири и Д. В
Первооткрыватель Западной Сибири и Полярного Урала, новгородский воевода:
Александр Абакумович
подробнее...
спросили в 1050 е годы
Как называется самый крупный остров, в дельте Невы и где он расположен?
Васильевский остров.
Это самый большой остров в дельте реки Невы. Наибольшая протяжённость: с
подробнее...
Как называется самый крупный остров, в дельте Невы и где он расположен?
Васильевский остров.
Это самый большой остров в дельте реки Невы. Наибольшая протяжённость: с
подробнее...
Чем Вы знаете о пос. Провидения?
Тысячелетиями никто не селился на берегах бухты Эммы. Неприветлив, скалист и обрывист северный
подробнее...
спросили в Другое
как беллинсгаузен и лазарев открыли антарктиду
В начале XIX в. корабли русского флота совершили ряд кругосветных путешествий. Эти экспедиции
подробнее...
как беллинсгаузен и лазарев открыли антарктиду
В начале XIX в. корабли русского флота совершили ряд кругосветных путешествий. Эти экспедиции
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
наиболее важные каналы и их значение для мирового морского транспорта
К международным морским каналам относятся Суэцкий, Панамский и Кильский. Они имеют исключительно
подробнее...
спросили в 1258 год
Хто первый из Европейцев попал в Индию только морским путем?
Ва́ско да Га́ма (порт. Vasco da Gama; 1460 или 1469—1524) — португальский исследователь,
подробнее...
Хто первый из Европейцев попал в Индию только морским путем?
Ва́ско да Га́ма (порт. Vasco da Gama; 1460 или 1469—1524) — португальский исследователь,
подробнее...
спросили в Глубокий
Какое самое глубокое море?
Самое глубокое море в мире - Коралловое. Его максимальная глубина - 9174 метра. Второе по глубине
подробнее...
Какое самое глубокое море?
Самое глубокое море в мире - Коралловое. Его максимальная глубина - 9174 метра. Второе по глубине
подробнее...
спросили в 1691 год
Где проходит самая длинная железная дорога?
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) , Великий Сибирский Путь (историческое
подробнее...
Где проходит самая длинная железная дорога?
Транссибирская железнодорожная магистраль (Транссиб) , Великий Сибирский Путь (историческое
подробнее...