Порвался пыльник шруса что делать
Автор Solaris 163 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Последствия, если не менять сломанный пыльник? и получил лучший ответ
Ответ от Полиграф[активный]
У меня на 21099 осенью порвался левый внешний пыльник на гранате. Заметил почти сразу, смазка, заляпавшая колесо, ещё не запылилась. Тут же поменял пыльник. А весной на остальных пыльниках обнаружил мелкие трещенки и сразу поехал менять. В сервисе послушали - захрустел тот гранат, на котором полгода назад пыльник рвался. Пришлось поменять и гранат, а то хватило бы, как сказали, ещё на полгодика, не больше.
В общем, порвался пыльник на гранате - бегом в сервис, менять. Ну а через полгода-год - и гранат.. . Лучше не дожидаться, пока порвётся, а то работа дорогая. Стоит одинаково замена пыльников на гранатах и замена гранатов с пыльниками.
Попа страшная!
всю ходовку придется трясти
пыльник чего ?
Рваный пыльник на ШРУСе - выход из строя дорогого узла .
После, заменишь всю деталь
Зря это спросил! Кроме матюков можно ни чего не услышать. Это очень плохо! Как только заметил, сразу нужно менять, так как даже пробег с рваным пыльником в сотню км может оказаться для шруса фатальным, а ремонт дорогим.
Насосёт воды и смазке трындец. А без смазки сами знаете что.)))
если не менять пыльник-придется вскорости заменить детальку целиком
говорят обычно, что пыльник рвётся. а так сломается то что под пыльником. шаровая или шрус. пыльник чего хоть?
Последствия: Пыль и грязь под пыльником (кранты вссему тому узлу на котором этот пыльник установлен!)
Износ шруса и замена преждевременно однозначно.
Если шрус не хрустит-срочно менять пыльник, если уже хоть малейший хруст есть - можно ездить добивать шрус - все равно менять надо.
все пыльники при малейшем подозрении срочно меняются! - думать что то иначе- это идиотизм.