Автор Денис Зимарёв задал вопрос в разделе Религия, Вера
кто написал послание к Евреям? и получил лучший ответ
Ответ от Друг Жизни[активный]
Автор: видимо, апостол Павел, который был единственным, кто был способен написать книгу настолько глубокую, высокую и богатую по содержанию. Упоминание о Тимофее и стиль общения также указывают на авторство Павла
Евреям 1:1 Бог
Бог говорил! Слава Ему! Без Своего говорения Бог таинственен. Но Он раскрыл Себя в Своём говорении. Он больше не таинственен. Теперь это раскрытый Бог.
Эта книга делает акцент на том, что говорил Бог, а не человек. Поэтому она не сообщает, кто её автор, а также каждый раз, когда цитируется Ветхий Завет, не называет имя говорящего. Согласно идее этой книги, всё Писание является Божьим говорением. Поэтому, ссылаясь на Ветхий Завет, эта книга всегда говорит, что это говорение Святого Духа (3:7; 9:8; 10:15-17).
Время написания: возможно, 67 г. по Р. Х. , после того как Павел был освобождён из первого римского заключения, во время его пребывания в Милете (2 Тим. 4:20).
Место написания: возможно, Милет (см. стих в предыдущем разделе) . Упоминание в 13:24 о «тех, кто из Италии» , указывает на то, что эта книга была написана не в Риме.
Адресаты: еврейские верующие, на что указывает содержание книги.
Тема: Христос превосходит иудаизм и всё, что с ним связано; завершённый Им новый завет лучше старого завета
Апостол Павел.
Баркашов.
По сути автор послания к евреям не известен, но есть предположение что его написал апостол Павел.
Араб! 🙂
Разделяю мнение Вячеслава Коврва
Это Павел.
Хотя это послание Павла отличается от других стилем написания, это едва ли означает, что его написал кто-то другой. Обращаясь к язычникам, евреям или христианам, Павел всегда старался быть «всем для людей всякого рода» . В письме он излагает свои рассуждения с точки зрения еврея (1 Кор. 9:22).
Еще одно из возражений — это то, что в письме не встречается его имя. Однако это возражение безосновательно, так как во многих других канонических книгах имена составителей также не упоминаются. Более того, некоторые полагают, что Павел мог намеренно опустить свое имя в письме христианам из евреев, находившимся в Иудее, понимая, что его имя было ненавистным для евреев в той местности (Деян. 21:28)