Автор Архипов Иван задал вопрос в разделе Авто, Мото
Когда машина разгоняется более 100км/ч начинается вибрация в рулевой колонке, руль начинает колебательные движения, то в и получил лучший ответ
Ответ от Очарованый странник[гуру]
Резина виновата. Или грыжа, не обязательно явная, или восьмерка. Или дефект покрышки, неявный. В моей практике -только это .Балансировка не поможет.
или супорт не отводит колодку, можно попробовать поставить новые, несношеные
Может быть сильный износ диска, к каторому колодки прижимаются, но это редко.
Поменяй колодки на обсалютно новые и посмотри, на старых износ на обоих колесах должен быть одинаков. если разный то супорт не отпускает колодку
Если есть опыт, вывеси одно колесо, но не на домкрате, а не подставке, и по газам. Будет бить, на 60 заметишь. а МЕРТВЫЙ ПОДШИПНИК ГУДИТ, тож услышишь
Похоже разболтаны тяги
такое не токо в пежо это во всех машинах. Просто идет нагрузка на переднюю часть корпуса машины, потому то так.
Проверь тормозные диски
Остаётся только на развал схождение. См покрышки.
можно посмотреть наконечники
всё ерунда. походу у тебя подшипники гуляют)) ) на пыже не знаю, менял по такой же картине на 09, поставил скф-всё прекратилось, родные проходили 70 тыс и загуляли, ну сам виноват- поставил "вылетные" диски, что увеличило нагрузку на подшипники естеств
Проверьте полуоси . Вероятно изношены внутренние шрузы на полуосях . При их износе машину начинает на скорости неприятно раскачивать из стороны - в сторону.
Я в шоке. Прочитал все ответы. ТАКУЮ БРЕДЯТИНУ ПИШУТ. Чисто кто какие слова знает то и пишут. У меня на японке такая проблема была. Тоже переднегребущая И ТОЖЕ ПОСЛЕ 100. Со 100 до 120 очень сильно, а после 120 в резонанс входит и поменьше, но всё равно есть. Поменял подушки двигателя и всё как рукой сняло. Сначала даже новый комплект резины и новые диски купил. Не помогла. Потом мужики подсказали. ПОДУШКИ. У меня на нижнем продольном крепеже движка обе подушки раздолбаны были, а те что с боков сверху нормальные. Ищи какая падушка разбита.
вариаций ответов много, таким макаром можно весь Пыжик перебрать и не добиться результата, найди хорошего мастера ходовика и пусть посмотрит...
TS шарит!! Всяко подушки!
Не понимаю смысла гадать. Если есть 100% уверенность что не колёса и не диски, то дальше так:
1)Разогнал до 100-120 и на нейтралью Тем самым проверяешь "тележку" т. е. колёса и тормоза. Если вибрация не пропала, ищи в колёсах по любому. Если вибрация пропала, далее п. 2
2) Не выключаешь скорость, проверяешь Если вибрация есть на тяге и торможении двигателем, а при движении накатиком успокаивается скорее 90% что это внутренняя граната (менять лучше парами) .
3) Подушки двигателя, скорее гон, т. к. вибрация от подушек никаким макаром не привязывается к скорости а/м, скорее к оборотам двигателя.
Реально, это всё можно обнаружить на подъёмнике за 5 мин. Тем более что тебе всё равно надо начать с подъёмника.
100%это диски
НЕ надо ОПУСКАТЬ голову на КОЛЕНИ к СОСЕДУ на такой скорости.
Это эффект шимми, вобблинг, расколбас. По этим словам найдешь в инете - что это такое.
Возникает из за люфтов в рулевом управлении. Компенсируется: Статически - развалом, Динамически - сходом, + аммортизаторами. Причины люфт в рулевом управлении, начиная с трапеции, крепление редуктора и маятника.... может погнит рычаг. Ездить на этой скорости нельзя!! Разрушения катострофические!! Чем больше будет разбивать и увеличиваться люфты - тем на меньшей скорости будет возникать этот эффект. После лечения можно добавить демпфер рулевой как на иномарках, типа аммортизатора на трапеции, но достаточно просто привести в порядок рулевое управление и сделать развал - схождение!
Не зная про эффект ШИММИ - люди полностью меняют всю ходовую вместе с колесами, и результат нулевой. Но вы теперь Знаете! И возможно просто подтянув крепление маятника, или заменив один наконечник все исправите.