Автор Slog slog задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
После капиталки ест масло и получил лучший ответ
Ответ от Bhf sdfgsd[гуру]
не капает? под машиной пятен нет
?
в принципе должно кушать масло послк капиталки, но к 2000км должно перестать
Ответ от Елизавета Ваганенкова[гуру]
необязательно накасячил, элементарно могли маслосъёмные колпачки бракованные попасться или ещё чего.
необязательно накасячил, элементарно могли маслосъёмные колпачки бракованные попасться или ещё чего.
Ответ от Андрей[гуру]
бывают и з/ч не качественные... продиагностировать надобно...
бывают и з/ч не качественные... продиагностировать надобно...
Ответ от Gotyk[гуру]
Ну вообще это нормально)), если делали именно капиталку, то растачивали целиндры, наносили новый хон, новое зеркало набьется примерно к 10 тысячам)). Из за этого и бОльший объем картерных газов, поэтому и щуп мокрый)).
Ну вообще это нормально)), если делали именно капиталку, то растачивали целиндры, наносили новый хон, новое зеркало набьется примерно к 10 тысячам)). Из за этого и бОльший объем картерных газов, поэтому и щуп мокрый)).
Ответ от Андрей Костин[гуру]
Что подразумевается под капиталкой? Если в вашем случае точился блок по ремонтные цилиндры и кольца с соблюдением всех зазоров по тех документации, то масло есть двиг не будет, конечно при исправном клапанном механизме. Если же просто меняли кольца, без промера конусности и овальности цилиндров и концевых зазоров, то запросто. Если не проверяли состояние поршней, то тоже запросто.
Из глушителя дымит?
Тот кто успокаивает что двиг может дымить после капиталки, хочет отмазаться или ничего не понимает. Дымить не должно однозначно. Какие кольца ставили? Уверен что все размеры правильно? Могли кольца не так установить, замки не развести. Зазоры не померить. Наезжай на этого мастера, пока не возьмется исправлять. Попробуй поменять маслосъемные колпачки, если не менял.
Что подразумевается под капиталкой? Если в вашем случае точился блок по ремонтные цилиндры и кольца с соблюдением всех зазоров по тех документации, то масло есть двиг не будет, конечно при исправном клапанном механизме. Если же просто меняли кольца, без промера конусности и овальности цилиндров и концевых зазоров, то запросто. Если не проверяли состояние поршней, то тоже запросто.
Из глушителя дымит?
Тот кто успокаивает что двиг может дымить после капиталки, хочет отмазаться или ничего не понимает. Дымить не должно однозначно. Какие кольца ставили? Уверен что все размеры правильно? Могли кольца не так установить, замки не развести. Зазоры не померить. Наезжай на этого мастера, пока не возьмется исправлять. Попробуй поменять маслосъемные колпачки, если не менял.
Ответ от Владимир габриелян[гуру]
Не посчитайте за бред, но после капиталки я залил клиенту Лукойл пс-масло испарилось за две недели. Залил Шелл п/с, мотор прошёл уже 20 000-масло держится от замены до замены !
Не посчитайте за бред, но после капиталки я залил клиенту Лукойл пс-масло испарилось за две недели. Залил Шелл п/с, мотор прошёл уже 20 000-масло держится от замены до замены !
Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
масляным кольцам капец, мастер неизвестно что поставил, зря ты успокоился, и обкатку следующий раз сделай как на джон дире - на нормальных оборотах с нагрузкой, может ты еле бздел и кольца нахрен закоксовались, причем уже зима и движок нормально не нагревался
масляным кольцам капец, мастер неизвестно что поставил, зря ты успокоился, и обкатку следующий раз сделай как на джон дире - на нормальных оборотах с нагрузкой, может ты еле бздел и кольца нахрен закоксовались, причем уже зима и движок нормально не нагревался
Ответ от саня[гуру]
по букварю расход масла на двигателях ВАЗ около 100 грамм на 1000 км исключая подтекание. Если новый или отремонтированный двигатель не ест масло это идеально. у друга на десятке до 40 000 пробега ел масло на то она и обкатка.
по букварю расход масла на двигателях ВАЗ около 100 грамм на 1000 км исключая подтекание. Если новый или отремонтированный двигатель не ест масло это идеально. у друга на десятке до 40 000 пробега ел масло на то она и обкатка.
Ответ от Зло_73_клуб 9"Х"[гуру]
правильно говорит Сергей, в натяг никогда не следует обкатывать, крутить надо, правда плавно, без форсажа. кольца как раз и залегают от езды в натяг. а вообще едь ты к мастеру этому, нормально собраный движок масло есть никогда не будет. а вообще, могут мандавошки подвести, я как то давненько первый раз движок собирал.. . так вот купил самые дорогие немецкие блин)) ) как сказали. так вот масла я литр доливал на 500 км. когда догнал в чем дело, открый крышку клапанную взял фонарик и увидел как все мои 8 сальников висят наверху, слетели с направляек просто. теперь ставлю только наши РЕЗЕРВ
правильно говорит Сергей, в натяг никогда не следует обкатывать, крутить надо, правда плавно, без форсажа. кольца как раз и залегают от езды в натяг. а вообще едь ты к мастеру этому, нормально собраный движок масло есть никогда не будет. а вообще, могут мандавошки подвести, я как то давненько первый раз движок собирал.. . так вот купил самые дорогие немецкие блин)) ) как сказали. так вот масла я литр доливал на 500 км. когда догнал в чем дело, открый крышку клапанную взял фонарик и увидел как все мои 8 сальников висят наверху, слетели с направляек просто. теперь ставлю только наши РЕЗЕРВ
Ответ от Александр Лазарев[активный]
После капиталки нужно пройти обкатку 2000км. потом всё будет на мази.
После капиталки нужно пройти обкатку 2000км. потом всё будет на мази.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: После капиталки ест масло