после снятия аккумулятора машина не заводится



Автор рома ганин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Машина не заводится! и получил лучший ответ

Ответ от Лука[гуру]
Да всё это конец, они же одноразовые, пора менять !

Ответ от Ксюша[гуру]
может проводок где порвал?

Ответ от Вера[активный]
пописей на нее

Ответ от Ёаша[гуру]
на сигнализацию поставь машину, потом сними и пробуй заводить, имхо штатная защита сработала от угона

Ответ от Джейн 74rus[гуру]
я сталкивалась с такой фигней, в нашем случае слетел код иммобилайзера. Пришлось ехать туда где есть оборудование для иммо. Втот момент ближайшее было за 300 верст.

Ответ от Николай Пасларь[новичек]
искра всё есть?

Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
У меня KIA CEEED SW. ОЧЕНЬ знаком с гемором замены ламп - аккумулятор действительно мешает, но я все-таки измудряюсь менять лампы не снимая его. Жутко конечно не удобно, но оно как то быстрее выходит.
По вашему случаю - чудес на свете не бывает. Теоретически после сброса питания обнулились мозги инжектора т. е. после подачи питания должен двигатель работать по усредненным показателям и в данном случае может незаводиться если у вас ну ОЧЕНЬ не стандартный бензин (т. е. какашечный) .
Есть еще вариант - говорят что якобы если плюсовую и минусовую клеммы соединить когда снимаешь их с аккумулятора то накрывается блок управления двигателем. Т. е. например плюсовая клемма на корпус коротнуля и трындец. Этого варианта я не пробовал, но есть знакомый который так на опеле спалил блок. Реально пришлось новый покупать.
Попробуйте выключить зажигание, нажать в пол педаль газа и, не отпуская ее, включить зажигание и сразу начать крутить стартер - если у вас из-за какашечного бензина залило свечи, то после нескольких оборотов двигатель начнет схватывать т. к. у всех инжекторных шушлаек при включении зажигания с педалью нажатой более 70% это воспринимается как команда просушки свечей. В момент когда услышите уверенное схватывание двигателя - педаль газа отпустить. Скорее всего первые несколько минут и километров будет копоть как от хреновского КАМАЗа, но это неизбежно - комп начинает методом подбора настроек подгонять оптимальные параметры к данному какашечному топливу.
Если это не поможет - свечи выкрутить и посмотреть - мокрые они или нет (подается или нет топливо) . Если бензонасос жужжит, а свечи сухие, то знаит нет команды с компа на открытие форсунок - либо трындец блоку управления либо датчику положения коленвала.... Можно попытаться считать коды ошибок по мануалу перемкнув определенные контакты в колодке диагностики и по табличке расшифровать, либо на веревочке в сервис и там компом считают....

Ответ от Ђоварищ Саахов[гуру]
Менял лампочки, и тоже в Сиде. И снимал аккумулятор - всегда заводился. Где-то замкнуло.

Ответ от Zuberbuhler[гуру]
Чудес не бывает. Ищи разрыв в цепи.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Машина не заводится!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*