Остался после уроков
Автор Ольга Кузнецова задал вопрос в разделе Школы
Имеет ли учитель право оставлять после уроков и задерживать на переменах? и получил лучший ответ
Ответ от Лариса[гуру]
Вот, почитай. Всё про права и обязанности учеников и учителей.
Источник:
Ответ от Иван петрович сидоров[гуру]
Меняй школу.
Не во всех такое безобразие, как у вас!
А права школьников в ГУГЛЕ или ЯНДЕКСЕ поищи.
Меняй школу.
Не во всех такое безобразие, как у вас!
А права школьников в ГУГЛЕ или ЯНДЕКСЕ поищи.
Ответ от Ёаша Пинкевич[гуру]
никто тебя силой даже на самом уроке не держит, так что НЕ придумывай!
никто тебя силой даже на самом уроке не держит, так что НЕ придумывай!
Ответ от |...В...ОдНОм...ЭkземПляРЕ...|[новичек]
что должен делать учитель? на этот вопрос я ответила бы так
1.ставить двойки если ученик не хочет учиться
2.вызывать родителей если они нужны
3.учить детей
4.и быть им как родной человек
5.учить их правилу поведения
я думаю так а вы
что должен делать учитель? на этот вопрос я ответила бы так
1.ставить двойки если ученик не хочет учиться
2.вызывать родителей если они нужны
3.учить детей
4.и быть им как родной человек
5.учить их правилу поведения
я думаю так а вы
Ответ от Костик костиков[активный]
Это не без придел, это забота и воспитание. не чем не занимавшийся школьник потенциальный хулиган. Найди себе занятие и жизнь будет легче.
Это не без придел, это забота и воспитание. не чем не занимавшийся школьник потенциальный хулиган. Найди себе занятие и жизнь будет легче.
Ответ от ЁветикСемицветик[гуру]
Права оставлять ребёнка после уроков учитель не имеет. Скорее всего, он даёт тебе возможность скорректировать ошибки, понять какой-то материал. Таких учителей ценить надо: далеко не всякому преподу охота оставаться в школе на дополнительные занятия, чаще всего учителя любят "сваливать" твои ошибки на твоих предков. А если твои предки не могут тебе помочь (меняется образовательная программа, методики и пр)?
Права оставлять ребёнка после уроков учитель не имеет. Скорее всего, он даёт тебе возможность скорректировать ошибки, понять какой-то материал. Таких учителей ценить надо: далеко не всякому преподу охота оставаться в школе на дополнительные занятия, чаще всего учителя любят "сваливать" твои ошибки на твоих предков. А если твои предки не могут тебе помочь (меняется образовательная программа, методики и пр)?
Ответ от татьяна кулагина[гуру]
Учитель, оставляя вас после урока, тратит свое время, чтобы вам
что-то объяснить. Почему он на уроке не сделал это - возможно, вы,
если подумаете, поймете. (опоздания. неподготовленность к уроку
учеников, плохое поведение.... )
Учитель, оставляя вас после урока, тратит свое время, чтобы вам
что-то объяснить. Почему он на уроке не сделал это - возможно, вы,
если подумаете, поймете. (опоздания. неподготовленность к уроку
учеников, плохое поведение.... )
Ответ от Дима руденко[новичек]
Ответ от Назар кулеба[новичек]
.ставить двойки если ученик не хочет учиться
2.вызывать родителей если они нужны
3.учить детей
4.и быть им как родной человек
5.учить их правилу поведения
я думаю так а вы
.ставить двойки если ученик не хочет учиться
2.вызывать родителей если они нужны
3.учить детей
4.и быть им как родной человек
5.учить их правилу поведения
я думаю так а вы
Ответ от Даша Меркушина[новичек]
да может
да может
Ответ от AzoT Berd[новичек]
Нет не может, не имеет права.
Нет не может, не имеет права.
Ответ от Кирилл Лемермаер[новичек]
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся
Ответ от Елдос Каримберлин[новичек]
нет
нет
Ответ от фыв фыв[новичек]
Вот, почитай. Всё про права и обязанности учеников и учителей.
Источник:
Вот, почитай. Всё про права и обязанности учеников и учителей.
Источник:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Имеет ли учитель право оставлять после уроков и задерживать на переменах?
Должен ли учитель заниматься с ребенком после уроков?
родители должны заниматься с ребенком после
подробнее...
спросили в Надёжный
Что такое надёжность?
Е. Пермяк. Надежный человек
На первой парте в первом классе сидел сын отважного
подробнее...
Что такое надёжность?
Е. Пермяк. Надежный человек
На первой парте в первом классе сидел сын отважного
подробнее...
а скажите мне пожалуйста своими словами правило нащет слова "пошол"я неправильно"О" пишу? скажите я запомню а то плохо?
А. Если после ж, ч, ш, щ под ударением произносится о, то буква о пишется:
1. В
подробнее...
Что делать если тебе поставили двойку? Просто не довай дневник это 1) или замашь замазкой это 2) !
Можно я исправлю твой вопрос?
правильно будет
давай - не давать
Замажь
А
подробнее...
математика 3класс петерсон 2часть урок 24 задача 15,нужен ответ.
Ответ: 22 яблока. 22/2=11-1=10 осталось после первого. 10/2=5-1=4 осталось после второго. 4/2=2-1=1
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Есть ли жизнь после развода? (с маленьким ребёнком)
я осталась после развода с ребёнком 5 месячным и беременностью в 16 недель.. У меня только тогда
подробнее...
спросили в Подруги
как уговорить маму остаться у подруги на ночь. мне 11 лет, очень сильно хочу у нее остаться.
скажи чтоб родители подруги позвонили, и сказали что последят за тобой, что всё в порядке
подробнее...
как уговорить маму остаться у подруги на ночь. мне 11 лет, очень сильно хочу у нее остаться.
скажи чтоб родители подруги позвонили, и сказали что последят за тобой, что всё в порядке
подробнее...
спросили в Beelzebub Gundam
Подскажите аниме. Похожее на Наруто)
D.Gray-man-
(Рекомендую) Действие конец 19 века. Мир заселен Акума - созданиями Тысячелетнего
подробнее...
Подскажите аниме. Похожее на Наруто)
D.Gray-man-
(Рекомендую) Действие конец 19 века. Мир заселен Акума - созданиями Тысячелетнего
подробнее...
спросили в Diopsoidea
Как называется ирландская чечётка? И почему ?
#yaimg35909#
Это один из самых древних на Земле видов танцев, ведь первое упоминание о
подробнее...
Как называется ирландская чечётка? И почему ?
#yaimg35909#
Это один из самых древних на Земле видов танцев, ведь первое упоминание о
подробнее...
Помогите с англиским справится!!!
IV1. Я добираюсь до Академии любым автобусом или любым троллейбусом.
2. Какой на столе
подробнее...
Родители детей 1-3 классов! Чем занимаются Ваши дети дома после уроков? Кто находится с ними дома?
у нас вторая смена.
до уроков он один- занят играми в комп, иногда доделывает уроки ( но это
подробнее...
спросили в Выжившие Келлеры
Как выжить в 9 классе?
Как можно больше читать. Слушать учителя внимательно на уроке, а после урока просить объяснить то,
подробнее...
Как выжить в 9 классе?
Как можно больше читать. Слушать учителя внимательно на уроке, а после урока просить объяснить то,
подробнее...
Возможна ли дружба между девушками козерогом и овном? дайте прогноз отношений.
Я Овен, когда мне было 7 лет, познакомилась с девочкой-соседкой, она Козерог. Вместе пошли в школу,
подробнее...
Во что можно верить? Кому можно верить?
Привет, Грустеныш ) Как жизнь? Как дела?
Раз ты задаешься таким вопросом, то для этого есть
подробнее...
Как не бояться драться в школе при необходимост?
)) если ты прав почему должен бояться? Меня как то вызвали в школу и спрашивают, мол что с вашим
подробнее...