Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла
Автор Алексей Ким задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
стук гидрокомпенсаторов после замены масла и получил лучший ответ
Ответ от Ѐашит[гуру]
Вазовские комплектующие и свой год сказываются. Уже есть накопившийся износ, но можно еще ездить, если не напрягает стук на холодный ДВС. Это стандарт износа для 5-летки от ВАЗа. С другой стороны (при желании) , замена компенсаторов в сервисе совсем недорога, относительно капремонта ДВС (желательно) .
Зато Ваше масло обладает лучшей смазывающей и промывочной способностью, чем предыдущее, раз обнаружился стук. Значит, хорошим маслом были смыты накопившиеся отложения худшего масла (возможно, в масло была добавлена американская присадка-кондиционер вязкости, так поступают недобросовестные продавцы подержанных машин) , компенсирующие (заполняющие) увеличенные зазоры, допуски и посадки между точками трения.
Последние 1,5 года только Шелл самый настоящий и качественный из импортных масел. До этого пальму первенства делили Кастрол и Мобил-1.
Источник: Не занимайтесь самообманом!
А может просто гидрики поменять.. .
ссылка
Нашел чем мучить телегу маслом шелл неизвестно чьего разлива, ну что гидрокомпенсаторы стучат нормальное явление, если менять то только с башкой в комплекте, если просто менять стаканы есть вероятность на клин, лей простое лукойл масло и не занимайся ерундой пять тысяч меняй.
Какое масло залил? Промывал мотор промывкой ?
В вопросе есть и ответ-менять марку масла!
попробуй масло поменять, а вообще износ деталей все таки не новая уже (((
Да это и есть норма. Можешь их попробовать подтянуть, но там усилие 2 кг всего.
Это "масло".
Меняй масляный фильтр срочно - купи импортный - фирмы МАНН