Автор Алексей Пшеничка задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
после замены прокладки гбц ваз 2107 машина не заводится. похоже сбились метки, как их выставить? и получил лучший ответ
Ответ от Fedor medvedev[новичек]
для начала скажи нам какой хоть мотор у тебя - похоже 3 блок - у него цепь стоит - когда собирал- обрати внимание на шпоночный паз колена - вверх смотрит - ВМТ1 и 4 цилиндры - провернув на 14 оборота начинаем собирать дальше- протянута голова - можно ложить распред- обычно при протяжке распреда я одеваю звездочку и ставлю меткой вверх - первый цилиндр. протягиваем распред и еще раз проверяем звездочкой что метка примерно в верхнем положении - сняли звездочку - одели на колено шкив привода генератора и потихоньку возвращаем на вмт - все .теперь ставим лобовую - не забыв вынуть на проволочке цепь вверх через головку. далее опять шкив - и уже точно ставим на вмт по отливке на лобовой.одеваем верхнее плечо цепи на верхнюю звездочку и пытаемся звездочку поставить на распред - подтягивая цепь против вращения мотора - смещаем по одному зубу если не попали - до того пока звездочка не сядет на направляющий пенёк на распреде. соответственно метка на звездочке смотрит вверх - на верхнюю отливку распреда. затягиваем звездочку .все- втыкаем натяжитель - у меня автоматический так что я не парюсь - натянули цепь и ещё раз проверили метки- если на пол зуба туда сюда - не беда работать должен - если зуб - нужно снять натяжитель и сместить цепь удерживая распред накидным ключем чтоб все совпало.
п.с. если собирали как попало да еще и стартером крутанули - все 4 впуска менять - 100% загнул
про метки и трамб - не совсем тут верно подметили но да есть 2 варианта 1 и 4 цилиндр ( было оказывается в природе 2 распреда)
дело решается просто - поменяй свечные провода местами крест на крест и все
чтобы машина завелась достаточно на глаз выставить трамблер на шлицах так чтоб на первый цилиндр примерно смотрела - а потом уже со стробом прыгать
Правильно))
Похоже-Что клапана уже загнул!
как и везде совмещаешь метки на шкивах и корпусные - одеваешь ремень и проверяешь !
как Вы определили что это именно метки? в этом случае стартер крутит мотор раза в два быстрее.
купи мануал!!!! как я тебе на пальцах объясню не видя !!!
Метку коленвала выставить по шкиву и отливу.
Метку распредвала выставить по метке звёздочки и отлива на копусе рубашки.
Распределитель зажигания посадить в отверстие блока двигателя, удерживая бегунок в направлении свечи первого цилиндра. Также посадить и крышку распределителя.
Так как же ты цепь ставил? Не по меткам? Тогда печалька с клапанами!
Что значит ПОХОЖЕ?
Ты что ли не проверял метки когда собирал ГРМ?
Но я думаю дело не в метках.
Скорее всего ты просто перепутал положение трамблёра.
Ты его направил на 1й цилиндр, а надо на 4й (в момент совпадения меток ГРМ)
на шкиве коленвала есть метка и на корпусе передней крышки, их надо совместить, затем на звезде распредвала есть отверстие, его надо совместить с отливом на постели распредвала и будет тебе счастье, только в том случае, если авта не карбюраторная, если стоит карбер, то ты мог еще и прерыватель распределитель зажигания сбить.... в этом случае выставлять зажигание придется
если не по меткам, то 4 клапана под замену. если быть точнее, то впускные