Автор Bandyga задал вопрос в разделе Программное обеспечение
после замены симки МТС. Не ловит сеть? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Иванов[эксперт]
Сим-карта не активирована и не готова к работе. Звонок в сервисный центр должен помочь.
Александр Иванов
(620)
Попробуйте позвонить на любой бесплатный короткий номер, к примеру, на 0877, либо сделайте запрос *111#. Если у вас есть доступ в Интернет, то можно произвести он-лайн активацию. Для этого зайдите на сайт ссылкаТакже важно, перед активацией, убедиться в том, что на вашем счету есть деньги, поскольку при нулевом балансе произвести данную операцию будет невозможно.
Ответ от Каролыч[гуру]
жди пока активируют, либо сходи в офис и уточни причину почему так долго проходит активация
жди пока активируют, либо сходи в офис и уточни причину почему так долго проходит активация
Ответ от Alex Russia[активный]
Звоните в сервис центр
Они тоже люди могли забыть потерять документы и т п
Звоните в сервис центр
Они тоже люди могли забыть потерять документы и т п
Ответ от Алексей Плескач[гуру]
Я бы уже через час названивал в центр обслуживания. Он не ловит или не регистрируется в сети? Экстренный вызов совершить можете? Если можете, значит отлично ловит сеть.
Я бы уже через час названивал в центр обслуживания. Он не ловит или не регистрируется в сети? Экстренный вызов совершить можете? Если можете, значит отлично ловит сеть.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: после замены симки МТС. Не ловит сеть?
спросили в Общество
Не отправляются именно мои смс
Почему не отправляется смс
Причинами проблемы отправки сообщений могут быть: неправильно
подробнее...
Не отправляются именно мои смс
Почему не отправляется смс
Причинами проблемы отправки сообщений могут быть: неправильно
подробнее...
"Неполадки подключения или неверный код MMI "
"Перейдите в настройки телефона / сеть / мобильные сети / режим сети - тут измените режим сети на
подробнее...