Автор ЗАБАНЕН задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
после замены шланга на ГУРе ауди100С4 загудел ГУР,в чём причина? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Кузьмин[гуру]
9.9. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Audi - 100 (1982-1990)
9.9. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max».
2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления воздуха из корпуса клапана.
4. Снова долить жидкость в бачок гидроусилителя до отметки «max».
5. Запустить двигатель. Поворачивать рулевое колесо до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется и не перестанут появляться пузырьки воздуха. При этом необходимо доливать жидкость в бачок до отметки «max».
если меняли шланг низкого давления то подсос если высокого смотрите отличие посреди шланга стоит металличиская обжимка она удерживает в нутри шланга пружину без нее будет гул
руль надо било покрутить! несколько раз! сразу завести и жидкость
если шланг не VAG так и будет у них внутри должна быть гибкая мет трубка не знаю как и почему но без нее появляется звук
мож не прокачено. или грязь в клапона попала.
Систему прокачали?
Вывешиваете передние колёса, крутите из крайнего в крайнее положение несколько раз, бачок ГУР открыт, доливаете, на холостых после этого повторяете процедуру. На поверхности жидкости появляются пузырьки или даже может пена, это нормально. Не давайте уровню уйти, доливаете. Всё.
И конечно, все работы с гидравликой требуют идеальной чистоты.