постановка на баланс основных средств



Постановка на баланс

Автор Ёергей Загорянский задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

В какой момент происходит постановка на баланс основного средства? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Поболь[гуру]
с точки зрения пиита...
Валькирии, виктории, Арес скользят по тросам - чудеса баланса. Юпитеры взлетают до небес. Главреж в экстазе. Пиротехник в трансе. Заслуженный артист поет на бис послание к народу и конвенту. И занавес, обрушиваясь вниз, грохочет, как обвал. Аплодисменты. Александр Левин Из сборника «Биомеханика» 1995 (Стихи 1983-1995) ПРЕМЬЕРА 1995
Источник: с праздником, Дорогие Женщины!

Ответ от Голову с плеч[гуру]
При вводе в эксплуатацию. А до этого оно числиться в качестве капитальных вложений. Для постановки на учет важен факт м. п. п. с. , регистрация в ГБР должна быть, но действует принцип приоритета содержания над формой. Оплата, расчеты, не имеют значения к данному вопросу.

Ответ от Ёергей[гуру]
Постановка на баланс здания от имеющейся задолженности за него продавцу не зависит. В основном, после регистрации в палате.

Ответ от ЁеЛеНа[гуру]
Подписывается акт о приеме-передаче ОС, дальше ввод в эксплуатацию, и ОС на балансе организации. Платежи - другая сторона вопроса.

Ответ от Вова_Н[гуру]
Ответ на данный вопрос можно, в частности, найти в п. 3.2.2 Положения по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций, утвержденного Письмом Минфина России от 30 декабря 1993 г. N 160. В данной норме указано, что сразу же по факту приемки объекта в эксплуатацию таковой зачисляется в состав основных средств. При этом основанием для подобного мероприятия выступает "акт приемки-передачи основных средств".
Поскольку речь идет о приобретении недвижимости, будет неправильным умолчать о том факте, что переход права собственности на подобные приобретения подлежит обязательной госрегистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 131 ГК, п. 1 ст. 4 Закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ) . Свидетельство о праве на основное средство из ЕГРП является ничуть не менее значимым документом, нежели договор купли-продажи (п. 2 Инструкции о порядке заполнения и выдачи свидетельств о госрегистрации прав, утвержденных Приказом Минюста России от 18 сентября 2003 г. N 226). Но если следовать положениям законодательно регламентированных норм, выходит, что для перевода в ранг ОС и списания его стоимости через амортизацию организация совершенно не обязательно должна обладать данным свидетельством. Так, например, в силу п. 52 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. N 91н достаточно, чтобы документы были поданы на госрегистрацию. При принятии этих объектов к бухгалтерскому учету в качестве основных средств после государственной регистрации производится уточнение ранее начисленной суммы амортизации.
Однако даже если фирма не станет подавать все необходимые бумаги, это не означает, что ставить на учет приобретенные объекты недвижимости не требуется (если и соблюдены остальные требования к признанию покупки основным средством) . Данный нюанс подчеркнули чиновники Минфина России в Письме от 6 сентября 2006 г. N 03-06-01-02/35, что нашло поддержку и в ФНС: налоговики направили соответствующее Письмо в нижестоящие инстанции, дабы те руководствовались им в работе (Письмо от 10 ноября 2006 г. N ММ-6-21/1094@). Примечательно, что одобрение подобная точка зрения нашла и у "высших" судей. В Определении от 14 февраля 2008 г. N 758/08 ВАС РФ однозначно дал понять, что позиция Минфина имеет право на существование, поскольку не противоречит нормам законодательства.
Хотелось бы наконец-таки отметить, к чему весь этот сыр-бор. Смысл в том, что будучи отраженной в составе основных средств недвижимость автоматически становится объектом обложения налогом на имущество (п. 1 ст. 374 НК) . И чем раньше данное событие произойдет, тем выгоднее для бюджета. Вполне естественно, что срок учета зданий и сооружений на баланс старательно приближают.

Ответ от Галина ***[гуру]
в момент ввода в эксплуатацию

Ответ от Ёергей Калинов[гуру]
На баланс ставиться по факту поступления, но в проводках отражается кредиторская задолженность перед поставщиком. Когда Вы закрываете поэтапно задолженность, она списывается тоже проводкой. И все. Обратитесь к бухгалтеру.

Ответ от SVETLANA KOLPAKOVA[гуру]
Ставите на баланс сразу после подписания акта приема-передачи, вначале как капитальные вложения, после передачи в эксплуатацию - как объект ОС, одновременно проходите регистрацию права на недвижимость.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В какой момент происходит постановка на баланс основного средства?

Какая должна быть минимальная стоимость имущества, чтобы поставить на баланс общества?
Какая бы не была стоимость имущества, вы все равно должны поставить его на баланс, только вопрос в
подробнее...

как рассчитать электропроводку в доме
1. Если это новое строительство, то:
- рисуем схему, где какая разетка, куда подключаем
подробнее...
спросили в Способы Способ
Амортизация по нематериальным активам начисляется способами
Способы начисления амортизации
Амортизация нематериальных активов может начисляться по-разному
подробнее...
спросили в Юри
Может ли быть у юр. лица два КПП (код причины постановки на учет)?
КПП может быть только один по месту регистрации в ИФНС. Возможен случай, когда при смене
подробнее...
спросили в Передача Передачи
в договоре указано "ввод объекта в эксплуатацию, передача его на баланс эксплуатирующей организации" объясните что это??
1.подведение и успешное включение всех коммуникаций (сдача дома гос комиссии)
2. собственно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в 1335 год
Нематериальные активы
23. Стоимость нематериальных активов с определенным сроком полезного использования погашается
подробнее...
спросили в Кру
Проверяет ли КРУ в МБДОУ образовательный процесс, в частности методическую документацию?
что такое кру
Юлия Борзых
(13665)
Нееее.. Этого еще не хватало.. Мы знаем
подробнее...
спросили в Выделение
Подскажите пожалуйста как открыть обособленное подразделение без выделение на отдельный баланс?
Юридическое лицо создает обособленное подразделение без передачи функции представительства своих
подробнее...

для междугородних перевозок на микроавтобусах, какая лицензия нужна???? и можно ли возпользоваться лицензией такси?
Лицензия- пассажирские перевозки
Лицензия на пассажирские перевозки - это специальное
подробнее...
спросили в 384 год 385 год
подскажите пожалуйта сроки уплаты налога на имущество организаций в 2011 году?
Авансовые платежи по налогу на имущество уплачиваются три раза в год, по итогам каждого отчетного
подробнее...
спросили в Фомс
Необходимо сдать при ликвидации ООО ликвидационный баланс.Как это сделать при УСН?Ведь УСН баланс не сдают.
Для ликвидации ООО Вам потребуются документы:
Свидетельство о регистрации;
Выписка из
подробнее...

Налог на имущество организаций. Вопрос внутри
В соответствии со ст. 376 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) налоговая база в отношении каждого
подробнее...

Можно открыть два различных бизнеса на один ИП? Нужна ли лицензия на ювелирную мастерскую?
Вам надо в Государственную инспекцию пробирного надзора!
Перечень документов для ИП:
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*