постановка управленческого учета



управленческий учет с нуля

Автор HROM задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Управленческий учет на практике: с чего начать? первые шаги? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Жеребятьев[гуру]
В 1998 году устроился в компанию. Было 100 человек. Компания производственная, быстрорастущая. Как раз на создание системы управленческого учета.
Компания до этого жила меньше года - даже кассы не велись... Ну, как положено не велись.
С чего начал организацию управленческого учета? С написания регламентов и приказов, определяющих порядок работы тех или иных специалистов, и не только "учетчиков". А потом пришлось "двигать стены". Т. е. для организации правильного первичного учета необходимо правильно организовать работу собственно персонала и сами технологические процессы. Это по моему мнению - главное.
В управленческом учете главное - достоворная информация снизу. Правильная ее организация.
Потом, когда процесс достоверного документирования движения ресурсов на предприятии завершен, начинается "тусовка" с выбором собственно модели управленческого учета.
, определением ЦФО, ЦП и тд и тп... Мне нравился директ-кост. Если есть мозги - позволяет прогнозирвать развитие ситуации и управлять ей. Некоторым более нравится стандарт-кост. Это, если компания в фазе стабилизации и основная задача - "найти виновных". Для растущей - только директ-кост. Потом бюджетирование - простая штучка, но у меня заняла почти год... Затем финанализ, затем... затем.. .
Организация управленческого учета - бесконечный процесс. Компания меняется, жизнь меняется - все меняется и учет тоже.
Уволился из компании - в ней было под 3 000 человек.... А сам был директором.
Увлекательное было время. Если нужны детали - отвечу лично.

Ответ от Ѝдельгем[гуру]
а пошаговые рекомендации там же, в практических навыках 🙂

Ответ от Lokko[новичек]
Если анализ структуры и потребностей уже проведен, то дело осталось за малым, как правило именно объективный анализ ситуации-это самое сложное, дальше- дело техники. Все зависит от результатов этой самой оценки и от специфики деятельности вашей компании, но если в общем и целом-то необходимо определить Центры Финансовой Ответственности предприятия- доходные и затратные, разработать четкий регламет (Положение) осуществление данного процесса с детальным описанием ребований к формам отчетности и срокам выполнения для каждого ЦФО. Ну а далее-консолидируйте и анализируйте! ! Успехов Вам!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Управленческий учет на практике: с чего начать? первые шаги?
Инвентаризация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Инвентаризация
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*