Автор A K задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
К рекрутерам и тем кто работает в отделе кадров! Как достойно ответить на вопросы. и получил лучший ответ
Ответ от Margarita[гуру]
1. ждет 5 минут, и еще 15 нужно, фи.... это ж не долго, я как то час ждала и ничего
Сказать необходимо: Через 15 минут я вас приглашу
2.Ответственность, грамотность, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
3.
4.Отсылать звонки не к руководителю, а к его замам, или специалистам компании, в компетенции которых вопрос. ФИЛЬТРАЦИЯ звонков это номер 1 что нужно делать. К руководителю только вышестоящих можно и ВСЁ
5. Как правило у всех всё срочно. ВСЕГДА!!! Делаю в порядке очередности, сначала тот кто первый, потом второму.
6.
7. Александр Иванович, по поводу подарков для наших клиентов, Компания ООО"привет" затягивает их поставку, в связи со сложившимися у них непредвиденными обстоятельствами. Они приносят свои извинения! Вот факс.
8. Поражаюсь просто, елки-палки, ну пришел на 15 минут раньше, сиди и жди раз пришел.
Сказать необходимо: Михаил Петрович, вам назначено к 14.00, Александр Иванович, сейчас закончит совещание и Вас примет. Это будет через 15 минут
9. Принять один, потом следующий, записать информацию, сказать что перезвонишь. В общем по ситуации.
Владимир- пошутил, а Александра ответила вам теорией, общими фразами из резюме, можно сказать.
Ну только посмейте не выбрать лучший ответ. P.S. Английский мне не надо, у меня муж переводчик
Источник: извините, если не кажусь вам профессионалом. Но опыт есть. Я проф в другом деле, секретаря заменяла просто часто.
ну насчет 10 баллов, все Вы так говорите.. .а потом вопрос попадает на голосование.. .
читайте:
1. Посетитель, которому назначена встреча одним из руководителей компании, ждет уже 5 минут. В этот момент руководитель сообщает Вам по телефону, что будет на месте только через 15 минут. Ваши действия? -Умение осуществить прием посетителя, доброжелательность, тип корпоративной культуры, к которой привык кандидат
2. Посетитель пришел на переговоры к одному из руководителей компании на 15 минут раньше назначенного времени. Ваши действия? Обоснуйте их - Умение осуществить прием посетителя, доброжелательность, тип корпоративной культуры, к которой привык кандидат
3. Представьте себе, что Вам нужно выбрать оптимального поставщика канцелярских товаров для компании. Опишите свои действия и то, каким образом Вы будете принимать решение -Умение выбирать оптимального поставщика, проводить тендеры, лояльность и соблюдение интересов компании
4. Одна из Ваших задач — фильтрация звонков, поступающих Вашему руководителю. Как Вы будете это делать? - Управляемость — инициативность, корректность, расстановка приоритетов
5. Одновременно Вас просят о каких-то действиях (которые входят в Ваши обязанности) два разных сотрудника. Параллельно делать это невозможно, а оба просят сделать как можно быстрее. Ваши действия? (Получите ответ, исходя из разных ситуаций: равные/не равные по иерархии в компании, действительно срочная задача или просто пожелание сотрудника. ) -Расстановка приоритетов, навыки коммуникации
6. Ваша задача — выбрать компанию-провайдера и организовать обеды в офисе. Ваши действия? - То же, что 3-й вопрос, а также уровень внимания и учета интересов других сотрудников компании
7. Вам необходимо сообщить руководителю о том, что заказанные для клиента подарки будут на 2 дня позже (это не Ваша вина) . Как Вы это сделаете? - Умение брать на себя ответственность, работа с негативной информацией, склонность к предложению решений в проблемной ситуации
8. Три телефонных звонка звучат одновременно. Ваши действия? - Умение быстро ориентироваться, навыки работы, связанной с ответами на большое количество звонков в офис
9. Вы — офис-менеджер и набираете персонал в секретариат. Ваши действия? Каковы будут основные 3-4 требования к будущим сотрудникам? - (CASE актуален и для тех, кто не претендует на руководящую позицию.) Умение решать сложную задачу, выходящую за рамки типовых каждодневных функций. Приоритеты и представления о качествах и навыках, оптимальных для сотрудников секретариата
порядок перепутан, но сути это не меняет
кстати, по ссылке можете почитать книгу онлайн "500 советов секретарю" -
1. Пожалуйста, подождите, вас вызовут.
2 Иметь выдержку, умение слушать, анализировать сказанное (в уме)
3. провадер обедает сам.
4. отключить телефон.
5. Все вопросы решаются одновременно. Если это невозможно - идите в декрет.
6. По стоимости.
7. повешусь.
8. вы можете обпиться нашего кофе, соответственно за наш счет, коньяк - за ваш, шоколад мне. Кстати, предпочитаю черный.
9. ждите ответа.
Подскажите канцелярские магазины в Москве, кроме комуса
Белый Кролик, Магазин
- Мичуринский проспект, д. 31, корп. 4, г. Москва - 8 (495)
подробнее...
Какие товары из Швейцарии продаются в наших магазинах?
На мировом рынке швейцарские компании и фирмы обладают высокой конкурентной способностью. Благодаря
подробнее...
Помогите! Какие товары из швейцарии продаются в наших магазинах?
На мировом рынке швейцарские компании и фирмы обладают высокой конкурентной способностью. Благодаря
подробнее...
Что такое менеджмент?чем занимаются менеджеры?где работают?Сколько получают?
Менеджмент - это одно из направлений современной экономической науки, направленное на создание,
подробнее...
Химзавод "Луч" в Ярославской области
Легко:
-------------------
Дополнительная инфа
Заброшенная в/ч 73408 (Ярославль)
подробнее...
Дешевые интернет магазины канцтоваров ???
КАНЦ. РУ - интернет-магазин: канцтовары, товары для офиса.. .
Интернет-магазин канцелярских и
подробнее...
счет-фактура на аванс
Нужно сказать, что просрочка в выставлении счетов-фактур не влечет негативных последствий для
подробнее...
Как доказать розницу и что будет за опт при ЕНВД?
Критерием, позволяющим отличить розничную торговлю от оптовой в целях налогообложения ЕНВД,
подробнее...
Народ, кто знает что с компанией Прагматик экспресс?
Аналогично этой конторе Торговая Компания Канцелярский Мир→
А Общество с ограниченной
подробнее...