Автор Martin@ss задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Послегарантийный ремонт (вопрос внутри) и получил лучший ответ
Ответ от Advisor[гуру]
см. п. 3 ст. 20 ЗоЗПП:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Аппарат гарантийный. Если по техническим условиям изготовителя допускается установка БП 450 Вт, АСЦ прав. На потребительских свойствах аппарата такая замена не сказывается.
Гарантия на аппарат остается, гарантийный срок продлевается на время нахождения аппарата в АСЦ.
Стоимость БП меньшей мощности может оказаться совсем даже не меньшей, это зависит от качества самого БП. Честные 450 Вт стоят дороже дутых 500.
Martin@ss
Профи
(509)
Все, понял....
У вас должны сохраниться документы о том, какой вы компьютер покупали изначально. С этими документами вы можете позвонить сначала в магазин и сказать что они вас нахебали. Если это не подействует смело звоните в Роспотребнадзор/Комитет по защите прав потребителей и катайте жалобу на этот магазин и соответсвенно его сервисный центр.
P.S. Это не послегарантийный ремонт 🙂 Этот как раз гарантийный случай, т. к. компьютеру всего несколько дней.
Неужели у вас после гарантийного ремонта сервисный центр не сделал запись о виде ремонта и замененных деталях. Если нет, то Роспотребнадзор обеспечит вам надежную защиту.