потребительские вкусы



Потребительские предпочтения

Автор Alewka задал вопрос в разделе Макроэкономика

потребительские предпочтения и получил лучший ответ

Ответ от Александр[гуру]
Специалисты определяют потребительские предпочтения как способ, которым распределяют свои расходы потребители на свободном рынке. Иными словами, потребительские предпочтения, это — то самое «голосование рублем» . Разумеется, любой владелец бизнеса хочет, чтобы выбор потребителя пал именно на его продукцию или услуги. Поэтому бизнесу необходимо держать руку на пульсе потребительских предпочтений и подстраивать под них стратегии производства и сбыта. В идеале, конечно же, бизнес хотел бы формировать эти самые потребительские предпочтения, причем в свою пользу.
Соответственно, изучив, в свою очередь потребности и потребительские предпочтения бизнеса, маркетинговые компании предлагают услуги по анализу потребительских предпочтений, а также консалтинг в области их формирования, то есть — продвижения продуктов и услуг.
Потребительские предпочтения, методы исследования.
Каким же образом исследуются потребительские предпочтения? Как правило, в ход идут качественные методы, которые при меньших затратах, дают, в данном конкретном случае больший эффект. Качественные методы позволяют ответить на вопросы, что именно нравится или не нравится потребителю. Однако после первоначального выявления потребительских предпочтений может потребоваться уточнение в цифрах. И здесь на помощь придут количественные методы.
Потребительские предпочтения демонстрируют изменения вкусов и доходов потребителей, их готовность приобретать те или иные товары и услуги. Ключевыми характеристиками потребительских предпочтений принято считать полезность, ценность и цену. Под полезностью принято понимать удовлетворение конечного потребителя от использования конкретного товара или услуги. Логика поведения потребителя на рынке заключена в том, что при постоянном уровне дохода, он будет стремиться приобретать набор товаров (услуг) максимально соответствующий его потребностям и представлениям полезности. Но по мере насыщения потребительской потребности, полезность того или иного товара (услуги) будет снижаться. При этом целью маркетингового исследования потребительских предпочтений является определение точки равновесия между этим тремя характеристиками. То есть цена, устанавливаемая на рынке за товар или услугу, должна соответствовать его полезности и ценности для целевой аудитории.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: потребительские предпочтения
спросили в Рестораны
обязанности менеджера ресторана
Должностная инструкция менеджера ресторана :

1. Настоящая должностная инструкция
подробнее...

Экономика. Помогите пожалуйста привести примеры неценовых факторов спроса и предложения)) заранее спасибо)
я не согласна с предыдущим ответом, считаю, что:
К неценовым факторам влияющим на спрос
подробнее...
спросили в Снеки
Кто, когда придумал КИРИЕШКИ ?)
Шесть лет назад новосибирский студент Александр Ладан вместе с друзьями начал сушить сухари.
подробнее...

В чем отличие отдела маркетинга в компании от рекламного отдела?
маркетинг включает в себя рекламу и еще много чего.... А реклама только рекламу.. . Соответственно
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Суверенитет потребителя. Приведите примеры суверенитета потребителя
Суверенитет потребителя - независимость потребительского права, которое является самостоятельным
подробнее...
спросили в Напитки
Что такое зеленое пиво?! Из чего его делают?!
Продукт, который получается после брожения сусла, называется зеленым пивом. Зеленое пиво
подробнее...

Чем отличается ординалистский подход к анализу полезности от кардиналистского?
В отличии от Кардиналистской теории полезности Ординалистский подход к анализу потребительского
подробнее...
спросили в Невидимый
в чём стоит принцип "невидимой руки" рынка?
ПРИНЦИП «НЕВИДИМОЙ РУКИ» : рыночные цены направляют личный интерес на общее благо Каждый отдельный
подробнее...
спросили в Другое PostScript
Какие виды принтера бывает?
Принтеры можно классифицировать по нескольким основным позициям: принципу работы печатающего
подробнее...

Помогите!!!!
7 Анализ влияния социальных, технологических, экономических и политических факторов внешней среды
подробнее...

кто знает английский, помогите, пожалуйста, перевести текст.
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

А. ТЕКСТА

ЧТО ЕСТЬ ВСЕ ОБ ЭКОНОМИКЕ?
Это характерно
подробнее...
спросили в Другое
Когда и где в России стали производить йогурты ?
Этот продукт появился в меню отечественных любителей кисло-молочной продукции относительно
подробнее...
спросили в Рестораны
Чем занимается администратор ресторана? Что входит в его обязанности?
Контроль за сервировкой и чистотой стола. Контроль за работой официантов (чтобы находились на
подробнее...
спросили в Самсунг Компания
Расскажите о компании самсунг
Samsung Group (Самсунг Груп) — промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной
подробнее...
Отношение предпочтения на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Отношение предпочтения
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*